Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация-тест
Advertisements

А. Кушнир «Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если»: если талантливый учитель, талантливые.
Подготовила учитель математики МОУ СОШ 3 с. Садовое Красноармейского района Саратовской области Нечунаева Л.В.
«Педагогические технологии как средство достижения планируемых результатов обучения в начальной школе»
Тесты как средство контроля за качеством учебных достижений младших школьников Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Твери Дубашова Светлана.
Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе. Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А.
Тест ( в переводе с английского испытание, проба, исследование) это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Инструментальные системы для создания компьютерных тестов.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Тестовые технологии как средство осуществления контроля качества исторической и обществоведческой подготовки учащихся. Редькина А.В. учитель истории и.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы должна обеспечивать комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных.
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа Выбор одного из многих (1 из 4 – верный ответ 1) 3 вариант.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 3 из 4 – верный ответ.
Об организации социально- педагогического мониторинга в условиях внедрения ФГОС начального общего образования.
Предмет Тема теста 0 класс Amo Текст вопроса 1 вариант ответа - верный 2 вариант ответа - верный Выбор многих из многих ( 2 из 4 – верный ответ.
Транксрипт:

Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Тест – «чаша» Тест – «чаша» (старофранцузский язык) (старофранцузский язык) Тест – испытание, исследование (англ. яз.) Тест – испытание, исследование (англ. яз.) Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого

Преимущества тестирования: 1. Обеспечивает объективность контроля 2. Легкая обработка результатов 3. Развивает логическое мышление, внимательность

Отрицательные стороны: 1. Затруднена проверка глубинного понимания материала 2. Невозможно проконтролировать случайные ошибки

Виды тестов Психологические Психологические Профессиональной пригодности Профессиональной пригодности Социологические Социологические Культурологические Культурологические Педагогические (тесты достижения) Педагогические (тесты достижения)

Виды тестовых заданий По уровню сложности По уровню сложности По форме вариантов ответов По форме вариантов ответов

По уровню сложности 1. Задания фактического уровня 2. Задания операционно - алгоритмического уровня 3. Задания аналитическо – творческого уровня

По форме вариантов ответов 1. Задания открытого типа 2. Задания закрытого типа – альтернативный ответ 3. Задания с множественным выбором 4. Задания на соответствие

Требования к составлению тестовых заданий Задание должно: 1. Содержать одну законченную мысль 2. Быть однозначным 3. Быть по теме контроля 4. Быть кратким 5. Быть независимым от других заданий теста 6. Иметь простую структуру теста задания 7. Не содержать вопроса с подвохом 8. Быть согласованным по грамматической форме 9. Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа 10. Не иметь возможности догадаться при выборе ответа 11. Иметь случайное расположение правильных ответов 12. Иметь не зависимые друг от друга ответы 13. Не содержать двойного отрицания

Выводы: 1. В тесте должны использоваться различные виды тестовых заданий для лучшего восприятия, избежания утомляемости 2. Задания в тесте должны идти по каждой теме от простого к сложному 3. При составлении заданий или при оценке имеющегося теста необходимо, чтобы соблюдались правила, предъявляемые к различным видам заданий 4. Необходимо избегать тривиальности тестовых заданий