Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Advertisements

Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137 г.Красноярск ПОРТФОЛИО 7 «А» класса классный руководитель Дельпер.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Ученическое самоуправление – специфическая организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности.
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки» ПОРТФОЛИО 3 «А» класса.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Транксрипт:

Проект учащихся 3 «В» класса ГОУ СОШ 1372 Большая перемена Научный руководитель:Якухина Л.М.

Актуальность темы В прошлом учебном году у нас в школе ввели большую перемену, и оказалось, что правильно распределить время, отведенное на отдых, непросто. Во время этой перемены часто возникали потасовки, а иногда и драки. В результате мы не отдыхали и к уроку оказывались не готовыми. Случались даже травмы.Поэтому у нас и возникли вопросы: А в те ли игры мы играем? И правильно ли мы играем? Может ли игра на перемене быть не только интересной, но и полезной? Для нас эта тема оказалась очень важной.

Гипотеза Мы предположили что не все игры могут быть полезными для отдыха; что они могут по разному влиять на работоспособность на уроке.

Цель проекта Мы поставили себе цель в результате исследования отобрать для нашего класса такие игры, чтобы : они нравились большинству класса; у них были простые и понятные правила ( потому что с игрой по правилам у нас тоже возникали проблемы: не все хотели их соблюдать, а игра без правил быстро превращалась в потасовку и заканчивалась); они учили нас чему-то; в них могла играть большая часть ребят; а еще нам хотелось попробовать самим провести настоящее исследование.

Методы беседы; наблюдения; игровой; моделирования; сравнительного анализа; изучения литературы.

План выполнения работы начало работы-сентябрь 2008 года окончание работы-декабрь 2008 года

Этапы работы. мы составили план нашего исследования; мы решили понаблюдать за тем, какие игры возникают у нас сами по себе; мы хотели понять, почему они нам только вредят; мы решили обратиться за помощью в выборе игр к классному руководителю, родителям, книгам; мы обратились к психологу, так как узнали,что играми,как наукой,серьезно занимаются психологи; мы опробовали выбранные игры и наблюдали за их ценностью; мы отобрали игры,которые подходят нам; мы подвели итоги нашего исследования.

Описание результатов В результате нашего исследования мы остановили свой выбор на 6-ти играх, которые отвечали нашим требованиям. Наши драки трансформировались в замечательную игру «Снежки».

Она помогает выплеснуть с броском бумажного снежка злость, которая накопилась в тебе.

Еще она учит строго соблюдать правила и понимать, что результат команды зависит от тебя.

Также очень прижилась игра «Чехарда». В нее играли наши мамы и папы, дедушки и бабушки, когда были детьми.

Она очень поднимает настроение и учит координации.

Но мы заметили, что в «Снежки» и в «Чехарду» нельзя играть прямо перед звонком, так как мы долго не можем успокоиться и настроиться на работу. Тут нам подошли игры «Сантики лимпопо», которой тоже уже много лет, и «Слепой паровозик».

Эти игры учат нас быть наблюдательными, внимательными, изобретательными. Мы учимся брать на себя ответственность за команду и доверять друг другу. Мы понимаем, как важно быть честными перед товарищами и собой. Перед нами встала задача научиться во время игры слышать друг друга. В этом нам очень помогла игра «Услышь меня». А игра «Ладошки» помогает каждому почувствовать себя выбранным, важным членом нашего коллектива.

Итоги проекта Мы считаем,что в результате работы над нашим проектом мы: узнали, что такое исследование и как его проводят; узнали много новых интересных игр; узнали, чему может научить игра; в результате проб выбрали игры, которые подходят нашему классу; определили игры, которые могут быть опасными на большой перемене; поняли, как важно играть по правилам (но у нас не всегда это получается, если мы играем без взрослого); непрогнозируемый результат: мы думаем, что мы можем увлечь хорошими играми на перемене ребят других классов; нам кажется, что мы провели интересную и полезную работу, в результате которой мы стали взрослее.