Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Advertisements

О. И. Глазунова, канд. психол. наук Оценка качества образования в « Школе будущего Санкт - Петербург 2014.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Создание условий для реализации ФГОС средней школы в переходный период. Построение системы профильного обучения учащихся в соответствии с требованиями.
Транксрипт:

Разработки и технологии НИИ ИСРОО – ресурс развития московской школы

Рамки заказа для системы образования родители образовательные стандарты М/Де/Со => метапредметные и личностные результаты ГОРОДГОРОД ИКТ хим. ЮЗАО Ж/Д 52,54 кол-ж пищев. педаг.

Дополнительные критерии оценки качества образования Критерии оценки результатов воспитания Критерии оценки образовательного результата Решение школой основных функциональных задач ЕГЭ ГИА 9 и др. Р-ты олимпиад Метапредметный образовательный результат Уровень развития базовых способностей Уровень сформирован ности идентичности сознания Тип и уровень сформированност и детско- взрослой образовательной общности ? Оценка инновационного потенциала школы (% деятельностных технологий среди всех образовательных технологий, применяемых в обучении

Инновирование разработок в систему образования Слайд 4 новая управленческая форма для развития школы коллектив педагогов деньги следуют за учеником НСОТ: оплата по результату замер результата средствами ЕГЭ, ГИА, олимпиад учебный процесс Для обеспечения метапредметного и личностного результата необходимо инновирование новых образовательных технологий в систему образования – технологическое переоснащение педагогических коллективов школ. В инновационной системе образования г. Москвы новые технологии уже прошли апробацию и готовы к внедрению в массовую практику школ. дополнительная технология оценки метапредметного и личностного результата новые технологии

Оценка предметного результата Новый стандарт образовательного результата Технологии достижения предметного результата ФГОС Оценка метапредметного результата Технологии достижения метапредметного результата Освоение базовых метапредметных способов Освоение форм и типов деятельности Уровень развития базовых способностей Уровень сформированности типов деятельности

Анкетирование «Результаты и качество образования» Успешная сдача ГИА (после 9 класса), ЕГЭ и поступление в колледж, ВУЗ. Школа должна «учить учиться», обеспечивать условия для дальнейшего самообразования и саморазвития. Школа должна учить детей понимать устройство современного общества и самостоятельно действовать в нем. Школа должна формировать ценности, необходимые для современного культурного человека. Школа должна создавать дружественную ребенку среду, обеспечивающею комфортность процесса обучения и сохранение здоровья, в том числе психического. В школе должны быть созданы условия для раскрытия заложенных в ребенке способностей, имеющихся задатков. Школа должна давать основательные теоретические знания, позволяющие разбираться в современных научных проблемах и достигать успеха в сложной интеллектуальной деятельности. 1. Каково для Вас основное назначение школы и приоритетные результаты образования? (выберите 3 пункта)

Основное назначение школы и приоритетные результаты образования

Учета индивидуальных возможностей учащегося, его интересов и склонностей. Глубины получаемых знаний, соответствия современному уровню науки Формирования сознания российского гражданина, воспитания чувства ответственности за будущее города, страны. Возможности получения опыта участия в реальной социальной жизни, умения в ней ориентироваться. Развития базовых способностей детей (понимания, мышления, воображения, коммуникации, организации действия). Ориентации в мире современных профессий для осознанного планирования своего будущего. Владения информационными технологиями на уровне современных требований, развития умения работать с информацией. Создания возможности участвовать в научных исследованиях, гуманитарных и технических проектах совместно с взрослыми профессионалами. Дружественной среды в школе, взаимопонимания и доверия учащихся- учителей-родителей и их совместного участия в развитии образовательного процесса. 2. Чего, в первую очередь, не хватает Вашему ребенку в школе для получения качественного образования? (выберите 3 пункта)

Для получения качественного образования моему ребенку не хватает…

Базовые понятия Модели Идеализации Категории Схема метапредмета Проблема Схема метапредмета Знание Схема метапредмета Задача Базовые понятия Модели Идеализации Категории Базовые понятия Модели Идеализации Категории

Построение кластеров с участием системы образования метапредмет предметы Профиль 1 Профиль 2

Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования Марина Вадимовна Половкова тел Заместитель директора института, топ-менеджер проекта «Школа будущего» тел. +7(495)