Учебный проект по теме: «Сила трения» Автор : Скарлухина Майя Кирилловна МБОУ «СОШ 37» г. Кемерово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект учитель физики МБОУ «СОШ 37» г. Кемерово Сивирюк Людмила Гавриловна.
Advertisements

ТРЕНИЕ СИЛА ТРЕНИЯ Цели урока: 1.ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: углубить знания учащихся о силе трения, экспериментально установить от чего зависит сила трения. 1.ОБУЧАЮЩАЯ.
Трение в природе и технике Урок физики в 7 классе. Донская Людмила Николаевна Ерденевская средняя школа учитель физики.
Урок физики в 7 классе Черкасова Надежда Алексеевна ГОУ СОШ 942.
Над презентацией работали: Васина Полина, Щербакова Валерия ученицы 5 «в» класса МОУ «СОШ 37» Г.Кемерово Руководитель: Скарлухина Майя Кирилловна.
Сила трения. Трение в природе и техникеСила трения. Трение в природе и технике.
СИЛА ТРЕНИЯ. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется.
Сила трения. Трение – вид взаимодействия тел. Сила, возникающая при соприкосновении поверхностей тел и препятствующая их перемещению относительно друг.
Презентация к уроку по теме: «Сила трения» Презентацию подготовил Презентацию подготовил учитель физики МОУ « СОШ учитель физики МОУ « СОШ 8 МО «Ахтубинский.
Сила трения Кессова Екатерина Васильевна учитель физики МОУ СОШ 111 г. Минеральные Воды.
Сила трения. МОУ СОШ 13 Педагог: Васильева М.В. 7 класс 2007 год Трение в природе и технике.
Сила Трения Презентацию подготовила Васильева Анна, Ученица 5«В» класса МБОУ «СОШ 37» г.Кемерово Руководитель : Скарлухина Майя Кирилловна, учитель физики.
Авторы : Макаров Владимир Гончаренко Артем Учащиеся школы 1741 Руководитель : Корнеева М. М, Козлова Е. Н.
Подъемная сила крыла Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.
СИЛА ТРЕНИЯ 7 класс.
1234 В 1 баба В 2 абвв В 3 аааа. Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись. Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь:
Сила трения. изучить три вида сил трения (трение покоя, скольжения, качения); выяснить природу и направление сил трения; от чего зависит сила трения,
Тема урока: Сила трения.. Цель урока: Выяснить: а) причины возникновения силы трения; силы трения; б) возможности ее б) возможности ее уменьшения; уменьшения;
7 класс Каневская Ольга Юрьевна 83 школа г.Санкт-Петербург.
Авторы: Паньшин Сергей, Быховский Роман 10 «А» класс МОУ СОШ 37 г.Кемерово Руководитель: Скарлухина Майя Кирилловна.
Транксрипт:

Учебный проект по теме: «Сила трения» Автор : Скарлухина Майя Кирилловна МБОУ «СОШ 37» г. Кемерово

Есть нечто, что объединяет эти сюжеты. Движение?... Может быть.

…И не только

Многие из вас уже слышали о силе трения, а кто-то даже знает о ней все. Или почти все?. Если исчезнет вдруг трение, что вы будете кричать: УРА или КАРАУЛ?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Но может вы знаете ответы на другие вопросы? Всегда ли трение препятствует движению? Почему на лыжных гонках очень важно правильно смазать лыжи? Как можно измерить трение покоя? Почему идеально отполированные поверхности не скользят?

Ответ в школьном учебнике на эти вопросы вы вряд ли найдете. Но если вам это интересно и вы решили докопаться до истины, тогда дерзайте… Когда возникает сила трения? От чего зависит сила трения? Формула для расчета силы трения. Какие виды трения вы знаете? Почему трение качения всегда меньше трения скольжения? Когда трение считают вредным? А полезным? Какие способы для уменьшения (увеличения) трения вы знаете?

Для работы над проектом разделимся на группы историкитеоретикипрактики Находят интересные факты из жизни ученых, из истории открытия, определяют ценность открытия для развития человечества Добывают ответы на теоретические вопросы, выводят физические законы, находят примеры, описания явлений Исследуют опытным путем зависимости величин, выясняют причины, ставят эксперименты, находят практическое применение.

Результаты вашей деятельности можно представить в виде: Презентаций Публикаций Докладов Сообщений Демонстраций Фотографий Видеофильмов

Критерии оценки результативности проектной деятельности: деятельность каждого участника группы; качество и количество информационных источников; продукт проекта; качество презентации, отчёта качество оформления проекта.

Спасибо за внимание Желаю всем успешной работы!!!