Продвижение Декабрь 2008 © Э.Урманчеев, все права защищены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы планирования потребности в персонале
Advertisements

Производство экономических благ Лекция. Производственная функция Экономическая деятельность фирмы может быть описана производственной функцией: Q = f.
ТЕМА 7 Теория производства. Вопросы: 1. Основные категории анализа 2. Производство с одним переменным фактором 3. Выбор производственной технологии.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Бюджетный дефицит Бюджетный дефицит превышение расходов над доходами государственного Бюджетный дефицит выступает производным от государственного бюджета.
Безработица
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Влияние кризиса на ИТ-индустрию Беларуси: цифры и факты. Александр Юруть. Dev.by.
Центр развития Центр развития ( Смирнов С.В. Экономическая конъюнктура в США (20 мая 2008 г.)
Расстановка приоритетов при реализации ИТ-проектов в условиях нестабильности рынка Круглый стол Москва 26 ноября 2008 г.
Виды издержек. Найдите в приведенном ниже списке понятия, отражающие капитал как фактор производства. 1) менеджеры 2) лесные угодья 3) фабричные здания.
ТЕМА 7. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ДОХОД ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДАХ.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
Проект МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ОНЛАЙН
Выполняла: Студентка группы Э-41 Наталушко Е. П..
Все предприятия функционирующие в условиях рыночной экономики, а значит в условиях неопределенности, подвержены возможности наступления кризиса, причем.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Неграмотность это явление социально - экономического происхождения, это следствие кризисных явлений в стране. Р ешение этой проблемы необходимо искать,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Транксрипт:

Продвижение Декабрь 2008 © Э.Урманчеев, все права защищены

«Снижение затрат» По данным опроса руководителей крупных международных компаний, почти 90% респондентов отметили, что снижение издержек является стратегической целью их компании в условиях экономического кризиса Согласно результатам исследования компании «Эрнст энд Янг» «Эффективное снижение издержек. Пути и методы снижения затрат в компаниях», решительные меры по реализации таких программ часто не приносят желаемых результатов даже в краткосрочной перспективе.

Последствия программ снижения издержек 37% компаний, реализовывавших программу сокращения издержек, в течение года отмечают рост издержек по отношению к объему доходов. Лишь 30% компаний смогли сохранить положительную динамику в течение трех лет. fective_cost_reduction_2008_EN.pdf

Расширение или уменьшение Ни одна организация не остается в одном и том же состоянии. Она либо расширяется, либо уменьшается. Она расширяется при помощи: 1.разумного продвижения, 2.хорошего администрирования, 3.разумной экономии в соответствии со строгим порядком. Она уменьшается из-за того, что эти действия предпринимаются в другом порядке: 1.экономия, 2.дополнительное администрирование 3.некоторое продвижение.

Расширение Организация должна продолжать расширяться, если она вообще хочет продолжать свое существование. Для этого следует: (а) продолжать продвигать, (б) разумно администрировать, (в) экономить, когда это необходимо При возникновении чрезвычайных ситуаций, имеет смысл продвигать прежде, чем в голову придет мысль о реорганизации.

Способы продвижения используйте надежные способы продвижения и разворачивайте эту деятельность в огромных масштабах, используйте старые, испытанные действия, модернизируя их и применяя с большим размахом, и никогда не прибегайте к рискованным, не испробованным способам. обеспечивайте, чтобы это выполнялось (либо лично ежедневно изучая, как события развиваются, либо улаживая ситуацию напрямую) начинайте приводить в порядок линии коммуникации и персонал.

Делайте вовремя В деятельности по продвижению всегда существует задержка. Требуется шесть недель, чтобы пришел первый отклик на журнал или на множество разосланных писем. Может пройти пять месяцев, прежде чем в организацию рекой потекут деньги. Никогда не может случиться такое, что вы начнете продвигать слишком рано. Часто может оказаться, что вы начали продвигать, когда уже слишком поздно.