Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Транксрипт:

Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому) Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма Педагогическая деятельность Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся Сведения о наличии отличников (медалистов) Научно-методическая деятельность Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе Работа в методическом объединении Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений Участие в конкурсах профессионального мастерства Участие в методических и предметных неделях Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов Проведение научных исследований Разработка авторских программ Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, отчетов, учебно- исследовательских работ, выполненных учащимися Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др. Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги) Программы работы предметных объединений, элективных курсов *** Мир моих увлечений МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Булатниковская общеобразовательная школа Муромского района »открытьоткрыть Никулиной Никулиной Светланы Назаровны Светланы Назаровны Никулиной Никулиной Светланы Назаровны Светланы Назаровны «Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем.» О. Уайльд

Содержание Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Обобщение и распространение педагогигического оыта Раздел 5.Участие в педагогических конкурсах Содержание Содержание Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Обобщение и распространение педагогигического оыта Раздел 5.Участие в педагогических конкурсах Мое профессиональное кредо: Мое профессиональное кредо: «Это невозможно!» - сказала Причина, «Это безрассудство!» - отметил Опыт, «Это бесполезно!» - отрезала Гордость, «Попробуй!» - шепнула Мечта. Arial Никулина Светлана Светлана Назаровна Назаровна 1960 год рождения

. В 1980 году окончила Курган-Тюбинское медицинское училище по специальности «акушерка» В 1980 году окончила Курган-Тюбинское медицинское училище по специальности «акушерка» В 1994 году окончила ТГУ по специальности «биолог» С 1980 по1992 годы работала в Кургон- Тюбинской больнице. С 1980 по1992 годы работала в Кургон- Тюбинской больнице. С 1992 года и по настоящее время работаю в МОУ БулатниковскойСОШ учителем биологии и химии. В 1980 году окончила Курган-Тюбинское медицинское училище по специальности «акушерка» В 1980 году окончила Курган-Тюбинское медицинское училище по специальности «акушерка» В 1994 году окончила ТГУ по специальности «биолог» С 1980 по1992 годы работала в Кургон- Тюбинской больнице. С 1980 по1992 годы работала в Кургон- Тюбинской больнице. С 1992 года и по настоящее время работаю в МОУ БулатниковскойСОШ учителем биологии и химии Общий трудовой стаж – 32 года Общий педагогический стаж – 19года В данном учреждении – 19 лет Имею первую квалификационную категорию (срок действия до декабря 2015 г) Являюсь учителем биологии и химии Учебная нагрузка составляет 25часа В 2010 году мною были пройдены курсы повышения квалификации при ВИПКРО по теме «Формирование экологической культуры учащихся средствами предмета». В 2012году прошла свою квалификацию негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Институт информационных технологий «АйТи»

Выбрав однажды профессию учителя биологии и химии, за 19года своей педагогической деятельности ни разу не пожалела об этом. С самого первого С самого первого школьного дня воспи- тываю в своих учени- ках уважение к труду, честность, человечес- кое достоинство, потре- бность в знаниях, уме- ние и желание преодоле- вать трудности, доводить начатое дело до конца. Принцип моей педагогической деятельности – учить и любить каждого ребёнка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребёнке. Стараюсь сделать обучение увлекательным для детей, помогать их самоутверждению и нравственному становлению. Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Выбрав однажды профессию учителя биологии и химии, за 19года своей педагогической деятельности ни разу не пожалела об этом. С самого первого С самого первого школьного дня воспи- тываю в своих учени- ках уважение к труду, честность, человечес- кое достоинство, потре- бность в знаниях, уме- ние и желание преодоле- вать трудности, доводить начатое дело до конца. Принцип моей педагогической деятельности – учить и любить каждого ребёнка, создать для них в школе Островок радости, развивать сотруднические взаимоотношения в каждом ребёнке. Стараюсь сделать обучение увлекательным для детей, помогать их самоутверждению и нравственному становлению. Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Структура и содержание образования претерпевают сегодня коренные изменения. В частности, изменились учебные программы и учебники, требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.Поэтому я работаю над данной проблемой Результатами моей деятельности являются следующие показатели : -уровень знаний учащихся полностью соответ- ствует требованиям Государственного станда- рта образования и достаточно высок.Результа- том работы является положительная динамика роста качества знаний, умений, навыков; -успешного обучения учеников добиваюсь благо- даря овладению и систематизации методик и элементов новых педагогических технологий; -изучаю и апробирую технологии перспективно- опережающего С.Н.Лисенковой с использованием опорных схем, карточек, перфокарт для разноу- ровневой и групповой работы, тестовтестов -внедряю элементы теоретической основы раз- вивающего обучения Л.В. Занкова; -использую прин- ципы, средства и методы здоровьесбере- гающей техно- Логии в школе В.И.Ковалько

В своей работе использую различные методы обучения. Для формирования базисного уровня усвоения знаний применяю объяснтельно-ил- люстративный и репродуктивный методы. Для развития у детей опыта творческой деятельности использую метод проблемного изложения и исследовательские методы. С целью продвижения учеников к констру- ктивному и творческому уровням обучения применяю нетрадиционные уроки: урок-сказка КВН, урок-путешествие, интегрированный урок,урок-путешествие, интегрированный урок, экскурсии, уроки-проектыуроки-проекты Уровень профессиональной компетентности позволяет мне творчески решать практические задачи: -корректировать программу и составлять перспективно-тематическое планирование; -вносить изменения в задания по,биологии и химии с учетом уровня подготовки учащихся. -применять тестовый контроль знаний учащихся. Показателями роста знаний учащихся является тестовая проверка по биологии и химиии.

Средние показатели результативности по биологии за последние три года Классы уч.год уч. год уч. год успеваемост ь (%) качество знаний ( %) успеваемост ь (%) качество знаний ( %) успеваемост ь (%) качество знаний ( %) СР РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Динамика качества знаний и успеваемости обучающихся по биологии за последние 3 года Качество успеваемости по биологии за 3 года по классам Анализ результатов показывает, что применяемые мною методы и приемы обучения дают положительные результаты. Качество знаний моих учащихся имеет тенденцию роста Результатом моей педагогической деятельности являются 100% успеваемость

Для создания на уроках условий для реализации творческих способностей учащихся, учитывая их интересы, склонности, прошла в 2008 году дополнительную подготовку на спецкурсе по про- грамме «базовая подготовкапедагога в фере ИКТ» Методическая тема школы: «Внедрение инфор- мационных технологий в учебно-воспитательный процесс». С целью повышения профессионального уровня, работаю над программой личного само- образования. В 2008 году начала работу по теме: «Применение ИКТ на уроках биологии и химии». Использую в работе слайдовые презентации. С 208 года акти- вно пользуюсь ресурсами«Применение ИКТ на уроках биологии и химии». сети Интернет для поиска дополнительной информации к урокам и вн. мероприятиям. Создаю презентац сама и с учениками, ис- пользую Интернет ресурсы. Применение ИКТ на уроках и вн. мероприятияхи вн. мероприятиях позволяет сделать их интереснее, повышает мотивацию уч-ся к изучению предмета. В работе использую цифровой фотоап- парат, дидактический материал в Word, Excel, ресур– сы сети Интернет, мультимедиапроектор, видиоро- лики. Цели и задачи применения ИКТ на уроках биологии и химии Развитие творческих способностей уч-ся и навыков исследовательской деятельности Развитие творческих способностей уч-ся и навыков исследовательской деятельности Активизировать деятельность уч-ся на уроках, на вн. занятиях, в кружках Активизировать деятельность уч-ся на уроках, на вн. занятиях, в кружках Формировать умения работать с информацией, развивать коммуникативные способности Формировать умения работать с информацией, развивать коммуникативные способности Формировать положительные мотивации учения и интереса к предмету Формировать положительные мотивации учения и интереса к предмету Формировать критическое, образное, визуальное мышление Формировать критическое, образное, визуальное мышление

В методическое объединение учителей естественного цикла школы входят 10 учителей. Я систематически участвую в его работе уч. год – выступала с самоанализом резуль- татов своей педагогической деятельности; уч. год – обобщался опыт работы на муниципальном уровне по теме: «Воспитание экологической культуры школьников через их включение в технологию социального проектирования; 2011году принимала участие в областной педагогической конференции ВПОО «Милосердие и порядок» по программе «Целеноправленное развитие позновательных стратегий школьников». 2012г приняла участие во Всероссийской Педагической Видеоконференции по теме «Технология креативного развития учителя» -2012г. Провела открытый урок по теме «Витамины и их роль в жизни человека « в рамках районного семинара директоров « Органицация экологического образования в условиях агрошколы» уч.год –провела открытый урок для учителей школы в рамках подготовки к педагогическому совету « О создании условий для развития и поддержания высокой мотивации к учебной деятельности школьников на уроке» по теме «Ткани животных: эпителиальная и соединительная Постоянно повышаю уровень профессионального мастерства, посещая районные семинары, участвую в обсуждении вопросов, поднимаемых там Принимаю участие в школьных методических и предметных неделях. На педагогическом совете в 2009 году выступала с докладом «Здоровьесберегающие технологии в докладом учебно-воспитательном процессе», используя слайдовую презентацию. Применяя ИКТ в своей работе я отметила ряд преимуществ. Различные аспекты ИКТ в урочной и внеклассной работе 1.Создание авторских образовательных ресурсов -презентации к урокам, вн. мероприятиям, род. собр. -интерактивные задания созданные с использова- нием программ Microsoft Power Point, Excel 2.Проведение уроков с использованием интерактивной доски 3.Использование метода проектов 4.ИКТ и творчество учащихся - презентации - познавательные календари - видиофильмы - буклеты

С 2010 уч.года я классный руководитель данного класса. Во внеурочную деятельность вовлечены все учащиеся класса. 100% ребят посещают кружки. Достижения моих учеников Улюсов Данил награжден дипломом за активное участие в районном фестивале духовно- православных традиций «Славянка» - Ученики регулярно принимают участие в мероприя- тиях, проводимых в рамках школы и района Ребята являются участниками всех мероприятий. Проведение и участие в открытых внеурочных мероприятиях уч.год 1)«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» - 2)«Путешествие по маршруту добрых чувств и поступков» 3)«День здоровья» ( спорт. праздник) 4)«Открытие Маленькой страны» (праздник)

Цель кружка: Использовать уникальный потенциал, заключенный в духовном общении с миром для развития личности подрастающего поколения Задачи: способствовать воспитанию экологической культуры развитие исследовательских навыков учащихся; активизация познавательной и творческой активности школьников Традиционным стало проведение районного КТД «Экологическая тропа»

2010г.Свирежева Елена была награждена дипломом Iiстепени областного конкурса «Юннат») 2011Свирежева Елена заняла II место в областном конкурсе юных исследователей окружающей седы в номинации Защита 2012 г. Большакова Галина заняла IIIсто в районном научно-практической конференции «С любовью к Отечеству» 2012Федосова Наталья занявшая III место в районном конкурсе юных исследователей окружающей среды в номинации «Агротехника и экология культурных растений» Куприна Татьяна победитель районной олимпиады по биологии; Челышева Светлана победитель районной олимпиады по экологии Большакова Галина занявшая II место сто в районном научно-практической конференции «Шаг в будущее» Успехи моих учеников

Публикации: На сайте факультета проектной деятельности портала «Мой университет»-Международного института развития «ЭкоПро»- «Мультимдийный урок в современной школе»- На страницах СМИ «ЗАВВУЧ. ИНФО» размещена работа на тему: проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка»« Распространение опыта За годы работы в школе я усвоила, что мастерство учителя - не счастливый случай, а кропотливый будничный труд, в центре которого - ученик.

Участие в профессиональных конкурсах Районный конкурс-ярмарка педагогических идей Конкурс «Педагог года-2010 Конкурс «Педагог года-2012 В номинации«Педагог дополнительного образования». Призер Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Урок-20202

Я уверена, что вся работа, проводимая мною, способствует духовному развитию детей, формированию их нравственных позиций, развитию общечеловеческих качеств. « Если человек каждый день будет делать свое дело, невзирая ни на что, жизнь измени- тся к лучшему. А сухое дерево, если его поли- вать каждый день, зацветет…» Думается мне, что нам, учителям, надо чаще вспоминать эту заповедь, чтобы не устать раньше срока от нашего нелегкого труда, чтобы не изнемогла душа в ежедневной нелегкой работе Отзывы о работе «Я давно закончил школу, но уроки биологии помню до сих пор. Нам никогда не было скучно. Знания, которые я получил в школе, мне пригодились в дальнейшей жизни. Побольше бы таких учителей!» Кочеткова Таня «Светлана Назаровна творчески работающий учитель. Ее дети активно участвуют в Школьных, районных и областных мероприятиях и занимают призовые места. Рейтинг учителя среди коллег, родителей высокий» Зав. уч. Кривнкова Л.И. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский