Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербурга Попов Владимир Алексеевич учитель физической.
Advertisements

МБОУ СОШ 6 Г.Рубцовск Гребельбный Владимир Тимофеевич учитель физической культуры.
Презентация урока по физической культуре для учащихся 8 класса РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ. ВОЛЕЙБОЛ Тема: «Передача мяча через сетку двумя руками.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов. « Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху ». Куликова Елена Николаевна Учитель.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Использование современных информационных технологий в распространении педагогического опыта Конспект урока по спортивным играм в 5 классе «Баскетбол-шоу»
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Урок физкультуры в 8 классе. Ловля и передача, бросок в кольцо с 2-х шагов. Цель урока: - закрепление двух шагов в ловле и передаче мяча, а также в бросках.
Куликова Елена Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 345 Невский район Санкт - Петербург.
Ляховский Андрей Геннадьевич ГОУ гимназия 166 г. Санкт-Петербург.
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 11 «д» классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития скоростно – силовых.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 186 Санкт-Петербург Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры Попов Владимир Алексеевич учитель физкультуры 1

Конспект урока по физической культуре для учащихся 8-х классов Тема урока: Волейбол. Верхняя передача мяча и приём мяча снизу. 2

Основные задачи: 1)Совершенствовать технику выполнения верхней передачи мяча и приём мяча снизу. 2)Способствовать развитию ловкости. Быстроты реакции. 3) Воспитывать у учащихся гуманные отношения к партнёру. Умение быть сдержанным к товарищу. 4)Закрепить знания учащихся о требовании к положению кистей рук при верхней передаче мяча и положении рук при приёме мяча снизу. Место проведения урока: спортзал ГБОУ СОШ 186 Инвентарь : 1 мяч на двоих Продолжительность урока 45 минут. 3

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно- методические указания Вводно- подгото- вительн. часть 10 мин. Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение конкретных результатов на предстоящем уроке. Организовать учащихся для выполнения последующих упражнений. 1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствием. 2.Сообщение задач урока учащимся. 3.Строевые команды. Перестроение в колонну. 4.Ходьба на носках, руки на поясе. 5.Ходьба на пятках, руки на поясе сек. 30 сек сек. 15 сек. Требовать от учащихся правильности, согласованности и быстроты действий. Акцентировать внимание на технике верхней передачи мяча и приеме мяча снизу. Соблюдать дистанцию в два шага. 4

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно -методические указания Вводно- подго- тови- тельная часть 10 мин. Содействовать общему разогреванию и постепенной адаптации организма к работе. Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного. Организовать учащихся для выполнения Ор.У. 6.Ходьба в полуприседе. 7.Прыжки вверх на каждый шаг. 8.Бег в медленном темпе, перемещение в стойке. 9.Перемещение приставными шагами (правым, левым боком). 10.Ходьба под счет учителя. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, через центр зала, поворотом в движении. 11.Перестроение из колонны по два поворотом налево в две шеренги. 15 сек. 1 мин. 30 сек сек сек. Соблюдать дистанцию в два шага. Обратить внимание на энергичное выталкивание. Ориентировать учащихся на дистанцию 4 шага, интервал 5 м.. 5

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационн о-методические указания Вводно -подго- тови- тельная часть 12.Ор.У. 1)И.П.-О.С. Руки вверх-наружу 1-4 круговые движения руками вперед, 5-8 круговые движение руками назад. 2)И.П.-О.С. Руки в «замок», круговые вращения кистями в произвольном темпе. 3) И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс: 1-3 наклон туловища влево, 4- И.П. 5-7 наклон туловища вправо, 8- И.П. 4-6 раз 15 сек. 4-6 раз. Осанка: прямая спина. Следить за осанкой. 6

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно- методические указания Вводно- подго- тови- тельная часть 4) И.П.- стойка ноги врозь, руки на пояс: 1-3 пружинистые наклоны вперед, 4- И.П. 5) И.П.- стойка ноги врозь, руки за голову: 1-3 поворот туловища влево, 4-И.П. 5-7 поворот туловища вправо, 8- И.П. 6) И.П.- стойка ноги врозь, руки вперед – наружу: 1- мах левой ногой достать правую руку, 2- И.П. 3- мах правой ногой достать левую руку, 4- И.П. 4-6 раз 4-5 раз Ноги в коленях не сгибать, руками достать пол. Ноги от пола не отрывать. Ноги в коленях не сгибать. 7

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала Дози- ровка Организацион. методические указания Вводно -подго- тови- тель- ная часть Организовать учащихся для выполнения следующих упражнений. 7) И.П. - стойка выпад правой вперед, руки на пояс: 1-3 пружинистые приседания, 4-смена положения ног, 5-7 пружинистые приседания, 8- И.П. 8)И.П.-О.С. 1-4 прыжки с поворотом на 360* влево; 5-8 прыжки с поворотом на 360* вправо. 9) Перестроение на месте лицом друг к другу по всей длине зала,одна шеренга первые номера, другая шеренга вторые номера 4-6 раз. 4-5 раз. 5 сек. 8

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала До- з и- ров ка Организационно- методические указания Основ- ная Часть 30 мин. Восстановить навыки выполнения верхней передачи мяча. Совершенствовать технику выполнения верхней передачи мяча. 13.Упражнения с мячом. И.П.- стойка волейболиста для верхней передачи мяча. Выполнение: --верхняя передача мяча в парах 1 2, 2 1; 1-ая верхняя передача мяча над собой, 2-ая верхняя передача партнеру 1 2, верхние многократные пере- дачи мяча над собой (по команде учителя), -1 выполняет, 2 считает и наоборот. -верхняя передача мяча в парах.Выполнить 30 передач в паре, не роняя и без ловли мяча. 1 мин. 3 мин. 2 мин. 30 сек. 3 мин. Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и способы их устранения. Слайд 13 Учащимся напоминать при выполнении верхней передачи мяча о положении ног, рук, кистей. Обратить внимание на траекторию полета мяча. 9

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала До- зи- ров ка Организационно- методические указания Основ- ная часть Восстановить навыки выполнения приема мяча снизу. Совершенствовать технику выполнения приема мяча снизу. Закрепление верхней передачи мяча и приема мяча снизу. 2)И.П. стойка волейболиста для Приема мяча снизу: --1 набрасывает мяч, --2 выполняет прием мяча снизу (по команде учителя меняются). --1 выполняет верхнюю передачу мяча, --2 прием мяча снизу (по команде учителя меняются). -Многократные передачи мяча снизу над собой: -1 выполняет, а 2 считает и наоборот( по команде учителя меняются). 3)Передачи мяча в парах. Произвольно не менее 30-ти передач, не роняя и без ловли мяча. 3 мин. 2мин. 30сек 4мин. Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и способы их устранения. Наиболее подготовленные учащиеся показывают упражнения. Обратить внимание на положение ног и рук (ноги в стойке, кисти на уровне плеч, руки в локтях не сгибать). После выполнения передач выявить, кто больше выполнил в парах и способ их выполнения. 10

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала До зи- ров- ка Организационно- методические указания Основ- ная часть 30 мин. Организовать учащихся к выполнению следующего (задания) упражнения. Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости. Организовать учащихся для проведения следующего упражнения. Способствовать в выборе способа приема мяча. Перестроить из 2-х шеренг в три колонны, перед колонной в 4-х метрах стоит разыгрывающий с мячом. -Разыгрывающий выполняет передачу мяча впереди стоящему в колонне, а тот выполняет передачу разыгрывающему, обегает его и встает в конец колонны и т.д. 5)Из колонн перестроить в три круга (вокруг трех кругов баскетбольной площадки). 6)Провести соревнование, кто больше сделает передач(не уронив мяч и без ловли мяча в руки. 1 мин. 3 мин. 30 сек. 3мин 30сек Разыгрывающие наиболее подготовленные ученики. Колонны стоят поперек зала с интервалом в 5 м. Слайд 14 Назначить, из числа освобожденных,3-х судей для подсчета передач. Слайд 15 11

Части урока Частные задачи к конкретным видам упражнений Содержание учебного материала До зи- ров- ка Организационно- методические указания Заклю- читель- ная часть 5 мин. Организовать учащихся к подведению итогов урока. Привести организм в успокоенное состояние. Содействовать осмыслению учащимися результатов своего труда. 7)Построение в шеренгу. 8)Перестроение в колонну. 9)Ходьба в прогулочном темпе. 10)Подведение итогов: 1.Опрос учащихся в 2целях выявления мнений о результате собственных действий. 2)Обобщение учителем высказываний учащимся, оценка степени решения задач урока. 3)Выделение лучших, выставление оценок за урок сек. 5 сек сек. 2мин. 1 мин. 12

Передачи мяча в парах 12 мяч 13

связующиймячигроки Передача мяча от связующего к игроку и обратно. Игрок обегает связующего Путь мяча 14

игроки мяч Передача мяча в кругу 15