Составила: Основина А.Г п. Усть-Камчатск, 2011г..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г. Составила: Основина А.Г. п. Усть-Камчатск, 2011г..
Advertisements

Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Составила: Основина А.Г. п.Усть-Камчатск, 2011г..
«Новая сказка Колобка» «Новая сказка Колобка» (сопроводительные слайды к индивидуальной деятельности по автоматизации звука Л) Белова Ольга Викторовна.
Подготовка к постановке звука [р]. Для произнесения звука [р] необходима сложная работа различных частей языка. Разберём основные моменты Правильной артикуляции.
«Парус» Улыбнуться. Приоткрыть рот. Прижать кончик языка к нёбу.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
ГАРМОШКА Вкусное варенье Слон ЛОШАДКА чашечка.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Развитие слухового восприятия и внимания. Игра: «Что звучит?»
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Учителя-логопеды: Платонова О.П., Игнатьева Т.В.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Игры с язычком © Пархоменко Надежда Сергеевна. Учимся поднимать язычок вверх Здравствуй, малыш! Сегодня мы с тобой будем играть с язычком. Да-да, с твоим.
Автор: учитель – логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т.В.
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Комплекс упражнений для постановки шипящих звуков Ш, Ж,Ч,Щ.
Транксрипт:

Составила: Основина А.Г п. Усть-Камчатск, 2011г.

Широко мы улыбнулись И окошко распахнулось. Ветерок подул немножко И захлопнулось окошко.

Вдоль по улице иду я И в большую дуду дую: Ду-ду-ду, ду-ду-ду, Я по городу иду.

Язык лопатой положи И под счёт его держи: Раз, два, три, четыре, пять… Язык надо расслаблять!

На качелях я качаюсь: Вверх- вниз,вверх- вниз, И всё выше поднимаюсь… А потом- вниз.

Я лошадка-Серый Бок! Я копытцем постучу. Если хочешь-прокачу! Посмотри, как я красива, Хороши и хвост и грива.

Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка. Шляпка есть-нет головы.

На гармошке я играю, Рот пошире раскрываю. К нёбу язычок прижму, Ниже челюсть отведу. Раз, два, три, четыре. Пять… Гармошку будем выполнять.

Ох, и вкусное варенье Нам дают на угощенье.

На нос ватку положу, Детям фокус покажу.

Язык широкий положи А края приподними. Получилась «чашечка», Хоть удержать и тяжко.