1 Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» Москва - 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Практика реструктуризации мебельных предприятий (на примере ЗАО «Ульяновский мебельный комбинат»)
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Cooler Master Center (CMC) всемирная программа Центров Cooler Master Оформленные полки, широкий ассортимент Подготовленные продавцы (тренинги) Маркетинговая.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Транксрипт:

1 Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» Москва

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 2 Общие сведения о Проекте Цель: Содействие ММП в укреплении рыночных позиций, повышении конкурентоспособности и выходу на новые рынки Задачи: –Создание бренда: проведение маркетингового исследования, разработка стратегии позиционирования и продвижения, создание графических образов и литературной концепции, создание Интернет-сайта; –Создание объединения ММП: подготовка юридической базы его существования, обсуждение и фиксация «правил игры» внутри объединения; –Продвижение бренда: реклама, PR, каталоги, участие в выставках, работа с регионами, акции в местах продаж, мерчендайзинг и т.д. –Переход объединения ММП, созданного на базе коллективного бренда, на стадию самоокупаемой и саморегулируемой организации на базе торговой и производственной кооперации: единая сбытовая структура (торговый дом) с общими складами, единый отдел маркетинга и рекламы, служба контроля качества, совместная закупка сырья и т.д.

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 3 Предыстория Продвижение коллективных (отраслевых) товарных марок Финляндия Знак производителей продуктов питания финского происхождения, используемый около 300 производителей (около 9 тысяч наименований продуктов). Рестораны получают право использовать этот знак либо в целом, либо помечать отдельные блюда, в которых использованы соответствующие продукты. Австрия Продажа биологически чистых продуктов питания для улучшения конкурентного позиционирования сопровождается специальной маркой «AMA-Biozeichen», разработанной маркетинговой компанией «Agrarmarkt Austria Marketing GesmbH». Корея С целью повышения конкурентоспособности экономики страны правительством была поставлена цель чтобы довести объем корейских продуктов с торговыми марками до 70% от общенационального экспорта и сделать так, чтобы, по крайней мере, десять брендов были включены в 100 наиболее известных торговых марок к 2010 году.

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 4 Основные модели Модель АМодель В система особых стандартов качества территории коллективный бренд место происхождения

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 5 Основные применяемые модели Модель СМодель D единый рынок коллективный бренд товар 1 товар 2 товар 3 линейка продукции и сбытовая кооперация единый рынок коллективный бренд предприятие 1 предприятие 2 предприятие 3 производственная и сбытовая кооперация, внедрение новых продуктов, создание новых производств

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 6 Выгоды для малых предприятий Организация продаж Должны быть люди, которые обладают специальными навыками. Прийти с улицы и убедить заказчика, что этот новый продукт – это то, что им надо. Рынок госзаказов, корпоративных потребителей За год, когда все это будет только формироваться, госзаказ может очень сильно помочь. Если взять, что в сад поступает до 50 тысяч игрушек в год, то посчитайте, на все сады сколько идет. Собственная розничная сеть Если несколько производителей объединятся, то им легче будет содержать магазины. «8 Марта», они же не на своих товарах раскрутились. Они работают на рекламу, они оформляли, открывали торговые точки в чужих магазинах.

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 7 Выгоды для малых предприятий Общие склады Для нас склад – это уже роскошь. Нам говорят: «Мы по Москве ездить не можем, мы с машиной встали на таком-то километре, приезжайте!» Совместные закупки сырья и комплектующих Если я закупаю сейчас сырье в какой-то фирме, а она посредник от какого-то завода, то когда мы будем коллективной маркой, мы сможем спокойно закупать это сырье от завода напрямую. А сейчас мы просто не можем этого делать из-за наших маленьких объемов. Юридическая поддержка, патентование, защита от контрафактной продукции Я много времени трачу на переговоры телефонные с должниками. И не всегда мои доводы будут такими же убедительными, как доводы специализированной структуры, куда будет помещен юрист.

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 8 Выгоды для малых предприятий Дизайн То же «Полесье» увеличило объем продаж на 40% тогда, когда они сделали дорогущий дизайн на те же самые изделия. Обучение персонала дилеров и торговых точек Я как производитель для сетевиков или для крупных магазинов устраиваю тренинги – выезжаю непосредственно в торговую точку… Контроль качества Я бы привел в пример антидопинговый комитет МОК. Все государства вносят деньги в олимпийский комитет и оттуда идут отчисления в этот комитет по контролю за допингом. И потом они как независимая структура всех трясут. и так далее…

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 9 Мероприятия 2008 года Исследование рыночной ситуации Выбор способа современных идентификации и защиты Создание, наполнение и продвижение сайта Создание стратегии продвижения коллективного бренда Создание юридической базы Разработка базовых элементов фирменного стиля

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 10 Планы мероприятий на 2009 год 1. Юридическое оформление объединения и прав использования товарного знака каждым участником бренда 2. Внедрение в производство новых упаковок с новым брендом 3. Мероприятия по продвижению продукции коллективного бренда : - реклама и PR в СМИ; - городская реклама; - реклама и акции в местах продаж, промо, мерчендайзинг и др. - работа с регионами - участие в выставках; - Интернет-реклама и т.д. 4. Работа с торговыми сетями

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 11 Участники программы в сфере производства игрушек ООО «Абрико» Игрушки из пластмассы Торговая марка: «РосИгрушка» (раньше была «Абрико») ООО «Вальда» Народные промыслы, деревянные игрушки ООО «Время А.В.» Развивающие игры Торговая марка: «STUFF-TOY»; «МастерОк» «Деко» Мягкие конструкторы Торговая марка: «Деко» «Игрико» Настольные и развивающие игры Торговая марка: «ИгриКо» ООО «Кассон» Широкий спектр игрушек из пластмассы Торговая марка: «Кассон»

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 12 Участники программы в сфере производства игрушек «КриКоКо» Криволинейный контурный конструктор ЗАО «Крико-Пласт » Игрушки из пластмассы ИП Ланцман Деревянная развивающая игрушка Торговая марка: «Фантазеры» и «Биланик» «Полноцвет» Объемные настольные игры, аппликации Торговая марка: «Вырезайка» ООО «Саменок» Деревянная развивающая игрушка Торговая марка: «САМенок» ЗАО «Тукс» Волчки и развивающие игры

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 13 Участники программы в сфере производства игрушек «Алегрис» Упаковка из гофрокартона, макеты и игры Торговая марка: «ПринтКрафт» «Веселый ветер» Воздушные змеи Торговая марка: «Веселый ветер» ОАО «Московский комбинат игрушек» Настольные печатные игры и игрушки из полиэтилена «Отечественная игрушка» Металлические конструкторы, игрушки из пластмассы Торговая марка: «Малышонок» «Игрушка сувенир» Пластмассовая игрушка, швейные изделия Торговая марка: «Прогресс» РА «LenaMcCoder» Интерактивные игрушки Торговая марка: «7 ДоМишек»

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 14 Участники программы в сфере производства игрушек «Смайл» Игры-шнуровки, мягкие конструкторы, мыльные пузыри Торговая марка: «Бомик», «Лунтик» ООО «Фаст-игрушка» Кукольный театр, карнавальные костюмы, одежда и аксессуары для кукол Торговая марка: «Fast Toys» ИП Митиль С.С. Деревянная игрушка – городки, мебель для кукол Торговая марка: «Мастера игрушек» Компания "Страна игрушек" Игрушки из пластмассы Торговая марка: «Чиполлино» ООО «Часком ДМ» Детские часы Торговая марка: «Тик-Так» ООО «Раннее развитие» Развивающие игры, пособия, книжки-игрушки Торговая марка: «Развивалки.ru» ООО «Эльф Маркет» Развивающая игрушка Торговая марка: «Фантазер» и «Josephin»

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 15 Участники программы в сфере лакокрасочных материалов ООО «Арколор» ООО «Красочные столицы» ЗАО «Дельтапласт» ЗАО «ОЛИВЕСТА» ЗАО «НПО Коррзащита» ООО «МаксДекор» ООО «Ирис Деко» ООО «НПО ОЛИВА» ЗАО «НПП Рогнеда» ООО «НПФ Спецэмаль» ООО «Оптимист 1» ООО «Палитра Руси» ООО «ПКФ Восток-Плюс» ООО «Полакс Проект» ООО «РиК» ООО «Фирма Ловин-Огнезащита» ООО «ПОЛИМЕР МЕГАПОЛИС» ООО ПКФ «Руслюкс»

Проект «Разработка и продвижение коллективных брендов московских малых предприятий» 16 Организационная модель НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ П Р А В Л Е Н И Е КОМИТЕТ 1 (ИГРУШКИ) г р у п п ы п р о и з в о д и т е л е й продукция КОМИТЕТ 2 (ЛКМ) … КОМИТЕТ N продукция … ММЦ «Москва» Сервисная компания (ЛКМ) Сервисная компания (Игрушки)