Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Advertisements

Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
Игровые технологии на уроках иностранного языка. Об обучающихся возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Развитие высших психических функций « Вставь пропущенную картинку » Презентация воспитателя МБДОУ МО « Детский сад 76» Смыковой Ирины Львовны г. Краснодар.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Игра как эффективное средство обучения английскому.
Транксрипт:

Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района Курской области Районный семинар учителей английского языка начальной школы 2011 год

В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Д. Б. Эльконин ИГРА СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО- ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

игра в обучении мотивированность, отсутствие принуждения развитие психических функций и способностей индивидуализированная деятельность обучение и воспитание в коллективе и через коллектив «учение с увлечением» деятельность (речевая)

Функции игровой деятельности в процессе обучения ФУНКЦИИ ОБУЧАЮЩАЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯРАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯКОММУНИКАТИВНАЯПСИХОЛОГИЧЕСКАЯРАЗВИВАЮЩАЯРЕЛАКСАЦИОННАЯ

Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач: 1. создание психологической готовности детей к речевому общению 2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала 3. тренировка в выборе нужного речевого варианта

Игры классифицируются в зависимости от: - целей и задач учебной игры (языковые (подготовительные), речевые(творческие) - формы проведения (предметные, подвижные, сюжетные, интеллектуальные) - способа организации (письменные и устные, с опорами и без опор) - степени сложности (моноситуационные и полиситуационные) - длительности проведения (продолжительные и непродолжительные) - количественного состава участников (индивидуальные, парные, групповые, командные, коллективные)

В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку М.Ф. Стронин подразделяет игры на: - «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков: а) фонетические б) лексические в)грамматические г) орфографические - творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений

На уроках иностранного языка широко можно использовать: - подвижные игры - стихи и песни, сопровождаемые движениями - игры-соревнования - игры с мячом - настольные игры - диалоги с героями книг

Место игры в ходе урока и ее продолжительность зависят от: 1. уровня подготовки учащихся 2. степени сложности изучаемого или контролируемого материала 3. целей, задач и условий учебного занятия

Используя игры на уроках, помните: 1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными. 4. Игра должна соответствовать изучаемой теме. 5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке. 6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. 7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. 8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов. 9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.