Городское методическое объединение для учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ «Нетрадиционные формы работы по развитию коммуникативных умений у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи»
ОБЩЕНИЕ – ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ Учитель-логопед высшей квалификационной категории Елена Владимировна Писковацкая
Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения! Антуан де Сент-Экзюпери
ОБЩЕНИЕ – это взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения
ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ (М.И. Лисина) Ситуативно-личностная форма общения потребность ребёнка в доброжелательном внимании взрослых
Ситуативно-деловая форма общения потребность в сотрудничестве
Внеситуативно-познавательная форма общения потребность в познании, уважительном отношении взрослого
Внеситуативно-личностная форма общения потребность во взаимопонимании и сопереживании
умение общение способность личность речевой слушать
способностьличности к речевому общению и умение слушать
сотрудничать слушать и слышать воспринимать и понимать информацию говорить самому