Характерные черты фронтального обучения: - Педагог ведёт работу и непосредственно общается со всеми обучающимися: рассказывает, объясняет, показывает и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и методы обучения информатике. Образовательный процесс цель-содержание- методы-формы -средства-результат.
Advertisements

Фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы.
Формы, приёмы и методы организации эффективного урока Исходная идея современного урока – это единство обучения, воспитания и развития. Дробот Вера Андреевна,
КСО коллективные способы обучения.. Технология КСО имеет различные названия : организованный диалог, коллективное взаимообучение, обучение в сотрудничестве.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
«Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса» Ануфриева С.В. МОУСОШ 1 г. Лакинска Педагогический совет по.
МОУ Коелгинская СОШ Формы учебной деятельности учащихся на уроке Захарова Л.А. Захарова Л.А.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
Музыкальное воспитание детей непосредственно осуществляется, музыкальным руководителем с помощью воспитателей. Успех работы зависит от деятельности руководителей.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления.
«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» МОУ Ликинская сош Педагогический совет.
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
Формы организации познавательной деятельности учащихся. Выступление Власюк В.А МОУ СОШ с.Киселёвка Хабаровского края.
Транксрипт:

Характерные черты фронтального обучения: - Педагог ведёт работу и непосредственно общается со всеми обучающимися: рассказывает, объясняет, показывает и т.д. Всё, что необходимо знать и уметь каждому, показывается педагогом одновременно для всех. - Происходит прямое, непосредственное идейно- эмоциональное воздействие педагога на коллектив обучающихся, которое должно пробудить у них ответные мысли, чувства, переживания. - Каждый обучающийся «потребляет» информацию, передаваемую педагогом, стремится ее усвоить. - Общая цель работы достигается за счёт индивидуальных усилий каждого ребенка.

- Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения педагога держать в поле зрения всю группу и при этом не упускать из виду работу каждого ребенка. Ее результативность повышается, если педагогу удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность воспитанников. - Если данная форма осуществляется на такой активной основе, то, участвуя в общей работе, обучающийся ощущает ритм совместного поиска, разделяет успех общих достижений, проявляет определённую творческую активность.

- Если же эта форма основывается на элементарной, сухой передаче учебной информации, то тогда начинают проявляться её негативные стороны: утрачивается обратная связь с коллективом, отсутствует взаимопомощь и сотрудничество обучающихся, снижается их социальная активность. - Для фронтальной работы обязательной является общая оценка её результатов, ибо она в определённой степени способствует становлению коллективных интересов.

Достоинства фронтальной формы организации учебной деятельности: – воспитывает в обучающихся чувство коллективизма; – позволяет обучаемым рассуждать; – формирует устойчивые познавательные интересы; – педагог получает возможность влиять на весь коллектив.

На каком этапе занятия применялась данная форма организации познавательной деятельности?

Как вы считаете, эффективным ли было применение данной формы организации познавательной деятельности на этом занятии?

По вашему мнению: на всех ли занятиях можно применять данную форму организации познавательной деятельности?