Проектно - исследовательская деятельность на уроке окружающего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Advertisements

Сериченко Гульнара Темиргалиевна учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г.Энгельса.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать. Prezentacii.com.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
МБОУ СОШ 14 г.Невинномысск ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов Христоевой Елены Анатольевны.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Природа учит нас жить, довольствуясь малым: соблюдать меру и есть только то, что необходимо для существования. (Луиджи Корнадо) Тема учебного проекта:
Проект «Моя малая Родина» 1 класс Руководитель: Флоринская А. А. Выполнили: Подчуфарова В. В.- Васенкова А. С.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
Что я делаю для сохранения своего здоровья? «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Транксрипт:

Проектно - исследовательская деятельность на уроке окружающего мира

«ПОГОВОРИМ О ЗДОРОВЬЕ»

Всё начинается с цели. Цель: формирование ответственного отношения к своему здоровью, сохранение здоровья школьников.

От цели - к оригинальной идее. Проект будет интересен для детей. Учащиеся от «поглотителей» информации должны перейти к роли активных участников. Проект будет связан с практической жизнью. Проект связан с изучаемым материалом.

Вид проекта: Практико – ориентированный, т. к. нацелен на социальные интересы самих участников проекта, может быть использован в жизни класса. Монопроект, т. к. проводится в рамках одного предмета. Краткосрочный, т.к. требует 4-6 уроков для координации деятельности участников проектных групп. Внутриклассный.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Начальный этап: Оценивание потребностей учеников и их возможностей; Выбор темы, деление на подтемы; Деление на группы.

Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать. Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать. Только надо знать. Как здоровым стать. Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.

Правильно питайся ! «Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть»

ВЫБОР ТЕМЫ, ДЕЛЕНИЕ НА ПОДТЕМЫ Н. Ф. Виноградова 2 класс Начальная школа XXI века

ВЫБОР ТЕМЫ, ДЕЛЕНИЕ НА ПОДТЕМЫ Н. Ф. Виноградова 2 класс Начальная школа XXI века

ВЫБОР ТЕМЫ, ДЕЛЕНИЕ НА ПОДТЕМЫ Н. Ф. Виноградова 2 класс Начальная школа XXI века

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ 2 КЛАСС

ЭТАПЫ ПРОЕКТА Основной этап: Сбор информации, проведение исследований, наблюдений; Промежуточные отчёты групп с целью определения критериев успешности проведения проекта.

ОСНОВНОЙ ЭТАП 2 КЛАСС

ОСНОВНОЙ ЭТАП Результаты исследования. 2 класс Болел дней в 2011 – 2012 уч. году Список детей Спортом занимается Спортом не заним. Белых Полина 35 Гузеев Максим 5 Мясин Влад 20 Петров Дмитрий 14 Куралесина Алина 27 Уварова Ксения 28 Хайленко Андрей 8 Щербинин Иван 2 Вид исследования – работа с документацией.

ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА Форма отчёта: Презентация; Выпуск газеты; Коллаж; Результаты исследования (таблицы); Творческие работы.

ОКОНЧЕНИЕ ПРОЕКТА Презентации 2 класс

ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА Выпуск газет, коллаж. 2 класс.

ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА Творческие работы. 2 класс.

ОЦЕНИВАНИЕ Готовый продукт. Само представление (культура речи, участие всех членов группы, ответы на вопросы зрителей и т.д.). Участие в проекте (кто что делал и какую работу в результате выполнил). Что оценивается:

Спасибо за внимание!

Презентацию подготовила: учитель начальных классов Панова Юлия Владимировна МБОУ СОШ 15г. Воронеж2013 год