Учитель начальных классов, классный руководитель - Васина Галина Николаевна Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры поведения младших школьников Сухман Наталья Борисовна МОУ АСШ.
Advertisements

Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Демина Елена Александровна, классный руководитель 9Б класса МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Новотроицка Оренбургской области» Январь, 2014.
«Об образовании» «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»(120-ФЗ) «Об охране окружающей природной среды».
«Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребёнка»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Шумеева Любовь Сергеевна Учитель начальных классов МОУ «Сусанинская СОШ» Категория вторая Стаж работы – 6 лет
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Транксрипт:

Учитель начальных классов, классный руководитель - Васина Галина Николаевна Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 609

Кредо классного руководителя: P принимать ребенка таким, каков он есть, с его слабостями и недостатками, стремлениями и темпераментом; P увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества; P для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, к признанию равенства души; P потихоньку, не ожидая быстрых результатов, учить маленького человека чувствовать другого человека; P главное – идти вместе с детьми по пути их взросления, именно вместе, а не рядом, именно участвуя, а не наблюдая. Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса.

1. 1. Развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи, воспитание личности, способной строить свою жизнь, достойную Человека Привлечь внимание детей к своему здоровью Сделать досуговую деятельность школьников составной частью целого воспитательного процесса, необходимыми элементами которого являются коллективные школьные дела.

Воспитание культуры поведения младших школьников.

Культура деятельности Культура деятельности Культура общения Культура общения Культурно- гигиенические навыки Культурно- гигиенические навыки

Понятие «культура поведения» можно определить как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения

Культура деятельности n умение содержать в порядке рабочее место, где ребенок занимается, трудиться; n привычку доводить начатое дело до конца; n бережно относиться к вещам, книгам и др. на уроках в играх в выполнении трудовых поручений Воспитывать:

Культура общения Формы обращения к старшим и сверстникам при встрече и расставании; J J Приемы обращения с просьбой, вопросом; J J Умение просить извинения; J J Правила поведения в общественных местах; J J Правила поведения в гостях; J J Правила поведения при знакомстве; J J Умение спокойно, правильно реагировать, J J на замечания, не вступая в пререкания.

Девиз: Здоровье не купишь - его разум дарит. n Педагог должен быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни, постоянно работать над собой, заниматься вопросами воспитания культуры здоровья школьников на высоком научном и профессиональном уровне, так как это сложный, планируемый, целенаправленный и организованный процесс стимулирования активной деятельности обучающихся по овладению ими социальным, духовным опытом и ценностями в вопросах культуры здоровья.

РАБОТА по укреплению и сохранению здоровья детей

Культурно-гигиенические навыки и привычки: Умываться; Умываться; Чистить зубы; Чистить зубы; Причесываться; Причесываться; Делать утреннюю гимнастику; Делать утреннюю гимнастику; Содержать в чистоте свою одежду и др. Содержать в чистоте свою одежду и др. n Цель утренней гимнастики n Создать хорошее настроение и поднять мышечный тонус.

Формы организованной двигательной деятельности детей младшего возраста C Утренняя гимнастика C Физкультурные занятия C Физкультурные минутки C Прогулки C Подвижные игры C Спортивные развлечения C Экскурсии C Походы

Здоровый образ жизни: Овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения. Задачи: предоставить детям объективную, соответствующую возрасту, информацию о здоровом образе жизни; способствовать увеличению знаний учащихся путем обсуждения проблем, связанных со здоровым образом жизни; учить детей лучше понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; учить детей эффективно общаться; учить детей делать здоровый выбор и принимать ответственные решения. содержание

Мы ходим в походы.

Занимаемся в школьных спортивных секциях.

Участвуем в спортивных играх, конкурсах, соревнованиях.

И побеждаем !

Методы диагностики культуры поведения Наблюдение; Наблюдение; Беседы с родителями; Беседы с родителями; Анкетирование родителей, детей; Анкетирование родителей, детей; Экспериментальные методики. Экспериментальные методики.

Методы и приемы воспитания культуры поведения. Пример педагога; Этические беседы; Задачи практического характера; Сюжетно-ролевые игры; Совместная деятельность детей.

Пример педагога Внешний облик Поступки и суждения Вежливый и спокойный тон Вежливый и спокойный тон Справедливое отношение к окружающим Справедливое отношение к окружающим

Сюжетно-ролевые игры 4 В процессе игры легче усваиваются понятия, приобретаются навыки культурного поведения. приобретаются навыки культурного поведения. 4 Важно, чтобы дети сами устанавливали правила игры, соотнося их с реальностью жизни. игры, соотнося их с реальностью жизни.

Традиции класса. Совместная деятельность. Выступление на школьной научно – практической конференции. День Знаний. Масленица. Праздник осени.

Приоритеты воспитательной системы Я учитель интеллектздоровьенравственностьтворчествотрадиции Культура поведения

Заключение В процессе воспитательной работы в классе создаются условия для развития каждого ученика, и раскрываются возможности каждого ребенка. Я стремлюсь к тому, чтобы все учащиеся класса обладали хорошим здоровьем, не имели отклонений от нормального уровня физического развития, были воспитаны и образованы. В процессе воспитательной работы в классе создаются условия для развития каждого ученика, и раскрываются возможности каждого ребенка. Я стремлюсь к тому, чтобы все учащиеся класса обладали хорошим здоровьем, не имели отклонений от нормального уровня физического развития, были воспитаны и образованы.