Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
Advertisements

люблю не верю (не)надо лениться. торопись делом. тот (не)ест.
Кто (не) работает (не) сидеть на печи. Есть калачи - торопись делом. (Не) спеши языком, тот (не) ест. глагол Составьте пословицы, объясните их смысл.
Урок- зачет. Презентацию выполнила учитель начальных классов МКОУ Лизиновская СОШ Цемина Марина Анатольевна.
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
1-ое и 2-ое спряжение глаголов Чем отличаются? 1-ое спряжение – знать Я знаю Ты знаешь Он знает Мы знаем Вы знаете Они знают 2-ое спряжение – говорить.
ая яя ый ийой ое ее ые ие высокая б.рёза ровная д.рога весенний вет.р молодое р.стение.
Слово делится на части Ах, какое это счастье, Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Игра - викторина « Глагол ». Знатоки глагола теорети ки практи ки Работа с текстом
Урок русского языка в 8 классе. Учитель Федоренко Р.Т.
Ед. ч. Мн. ч. Я ( что делаю ? ) … Мы ( что делаем?) …… Ты (что делаешь ?) … Вы (что делаете?) …… Он ( что делает?) … Они ( что делают ?) ……
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. Глагол - это … А ) слово, которое обозначает предмет Б ) часть речи, слова которой обозначают действия предметов Г ) часть слова.
Открытый урок Наречие как часть речи 7 класс Учитель русского языка и литературы Дауренбекова С.А.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Учитель начальных классов МБОУ ООШ 15: Лаврищева Оксана Валерьевна.
Глагол урок русского языка, 2 класс, УМК «Школа России». Автор: Фоменко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1391 г. Москвы.
Ть т ть тт ть ттт Жить да быть – ума копить. 13 апреля. Классная работа.
Страна Здоровья Презентацию подготовила учитель нач. кл. Моловцева А.Г.
Транксрипт:

Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам, временам, родам, писать не с глаголами. Развивать умения различать временные формы глаголов и правильно их употреблять. Развивать умения выражать свои мысли в устной и письменной форме. Формировать умения рассуждать и работать с текстом. Развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать. Школа 32 Яшагина О.А. г.Казань

яблоко урожай здравствуй улица товарищ растение метро

посмотреть смотреть

Что сделать? посмотреть – н.ф. П.б посмотрим, построят, вырастут, поплывут

Что делать? Смотреть – н.ф. С.б буду смотреть, будут стоять, будут расти, будут плыть.

Проснусь, встану, уберу постель, сделаю зарядку, почищу зубы, оденусь, позавтракаю, пойду в школу, буду учиться, пойду домой, пообедаю, буду делать уроки, буду помогать родным, буду играть, буду ужинать, лягу спать.

Разминаем пальчики Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами. Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга, указательного – работу желудка, среднего – кишечника и позвоночника, безымянного – печени, мизинца – помогает работе сердца.

Снег теперь уже не тот Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи.

Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей, А с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей.

Наступят дни весенние. Теплом растопит солнышко, Как воск, снега пушистые.

Ходил, красит, водит, польет, говорил, рисует, напишет, прыгал, встало, живет, согреет, поет, танцевал, прилетят.

не учил не думал не слушал не трудился не работал учил думал слушал трудился работал

люблю не верю

(не)надо лениться. торопись делом. тот (не)ест.

(не) надо лениться. торопись делом. долг исполняет примерно.

торопись делом. рукам воли (не) давай. я скажу, кто ты.

НЕ опаздывать в школу. НЕ разговаривать на уроке. НЕ мешать своему соседу по парте. НЕ рисовать на партах. НЕ дергать девочек за косички. НЕ жевать после звонка.

растеряться, не понимать, теряться в догадках, ума не приложить. недоумевать

Чешет затылок, пожимает плечами, округляет глаза.

Тест 1)Глагол – это… 3) Вопросы глагола… а) часть слова. а) что делает?... б) часть речи. б) какой? какая?... в) часть предложения. в) кто? что? 2) Глагол обозначает… 4) Глагол изменяется а) предмет. а) по падежам. б) признак предмета. б) по временам. в) действия предметов. в) по родам.

5) Напиши глаголы, противоположные по смыслу бледнеть - … ссориться - … ложиться - … смотреть - … взять - … говорил - … 6) Напиши глаголы во множественном числе бросить - … горевать - … оберегать - … смотреть - … хвалить - … ругать - …

1) Разработки уроков за 3 класс Т.Г.Рамзаева 2) Учебник русского языка 3 класс О.Л.Соболева 3) Занимательный материал «Конкурс грамотеев» Н.Бетенькова 4) Обучение в 3 классе Б.И.Фоминых 5) Русский язык «Учимся играя» В.Волина ЛИТЕРАТУРА