Письменное умножение на двузначное число.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе «Повторение пройденного по теме «Решение задач на движение» Учитель начальных классов МОУ Отъясской СОШ Саяпина Галина Николаевна.
Advertisements

Урок математики в 4 классе, УМК «Планета знаний» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Никитина Лариса Ивановна учитель начальных классов.
Урок математики в 4 классе, УМК «Школа России» Тема: «Письменное умножение на двузначное число». Автор: Безбородова Наталья Леонидовна учитель начальных.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
УРОК МАТЕМАТИКИ. МАНТЕЙН - учиться, приобретать знания.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Соловьёва Галина Анатольевна учитель начальных классов «МОУ СОШ 16» Тема : Письменные приёмы умножения. Умножение двузначного числа на дву значное. Урок.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Цель урока: - формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b, заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Оборудование урока: Диагностика умений и навыков детей Учащиеся знают: случаи умножения 1 и на 1, 10 и на 10, на круглые числа; умножение и деление круглых.
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Транксрипт:

Письменное умножение на двузначное число. урок математики 4 класс учитель РУДЬ Л.А.

СМАЙЛИКИ.

МАТЕМАТИКА

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ. МАТЕМАТИКА ДРУЗЬЯ ОЧЕНЬ СТРОГАЯ НАУКА, ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА, ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ НАУКА. НЕ ЛЮБИТЬ ЕЁ НЕЛЬЗЯ ЭТО МАТЕМАТИКА.

ЦЕЛИ УРОКА: закрепить навык письменного умножения на двузначное число, используя алгоритм; умения решать задачи на движение; Мыслительную деятельность, мышление, познавательную активность, память, наблюдательность, внимание, умение делать самооценку; воспитывать дисциплинированность, прилежание, усидчивость, самоуважение; укреплять интерес к математике

Лист самооценки: Вид заданияВыполнение задания 1Названия геометрических фигур. 2Задание на внимание. «Что изменилось» 3Решение математических выражений. Числовой кроссворд. 4Знание алгоритма умножения. 5Решение выражений с применением алгоритма. 6Самостоятельная работа. Математическое лото. 7Решение задачи. 8Решение уравнений.

Игра Внимание.

ОЦЕНИТЕ СЕБЯ! Упражнение «Что изменилось?» Посмотрите и скажите, что изменилось?

152, 30, 153, 45, 154,60,… 11,44,12, 48,13,52,14, 56,15,60, 9, 8, 12, 16, 15, 24,18,32,21,30, Разгадай закономерность.

ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД.

480:30·1

310·2:10

16·30:20

25·4-53

Зарядка для глаз. Руки за спину, головы назад. Головы опустим – на парту глядим. И снова наверх – где там муха летит? Глазами повертим, поищем её. И вновь за работу – считаем опять.

Рассмотрим выражения. 60 х 3 = (1) 12 х 4 = (2) 50 х 9 = (3) 325 х 72 = (4) 605 х 61 = (5) 342 х 28 = (6)

АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ. 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Умножу первый множитель на число единиц. 3. Получу первое неполное произведение. 4. Умножу первый множитель на число десятков. 5. Получу второе неполное произведение. 6. Начну подписывать под десятками. 7. Сложу неполные произведения. 8. Читаю ответ.

91·34594·37218·941185· Ф И З М И Н У Т К А

Физминутка. Руки ставим мы вразлёт: Появился самолёт. Мах крылом туда-сюда, Делай раз и делай два. Руки в стороны держите, Друг на друга посмотрите. Опустили руки вниз И на место все садись!

РЕШИ ЗАДАЧУ. I.уровень. Избушка на курьих ножках пробежала за 8 часов 72 км. С какой средней скоростью она бежала ?

РЕШИ ЗАДАЧУ. II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней?

РЕШИ ЗАДАЧУ. III.уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?

РЕШИ ЗАДАЧУ. «Иван – царевич, пытаясь отыскать Василису Прекрасную, преодолел расстояние в 565 км. Ему пришлось 8 часов пробираться нехожеными лесами со скоростью 5 км/ч, затем он 3 ч скакал на лошади, потом летел 4 ч на ковре – самолёте со скоростью 120 км/ч. С какой скоростью ехал Иван – царевич на лошади?»

РЕШИ ЗАДАЧУ. Два самолёта вылетели с аэродрома в одно и тоже время в противоположных направлениях. Через 10 минут расстояние между ними было 270 км. Первый самолёт летел со средней скоростью 15 км/мин. С какой средней скоростью летел второй самолёт?

РЕШИ УРАВНЕНИЯ. I.уровень. СИНЯЯ КАРТОЧКА. ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА. II.уровень. ЗЕЛЁНАЯ КАРТОЧКА. III.уровень. Красная карточка.

к·110= :с=420:6480:d=1 а:20=40·3

к·110= :с=420:6 480:d= 1 а:20=40·3 И Т О Г

Подведём итог!

Да, пришла пора подвести итоги. Какой приём умножения мы повторяли на уроке? Расскажите алгоритм письменного умножения на двузначное число. Посмотрите на свои листы самооценки и оцените свою работу на уроке.

РЕБЯТА ! М о л о д ц ы,