Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Цель: Обеспечение эффективного усвоения теоретического и прикладного материала химии, формирование и развитие познавательного интереса на основе технологии компьютерного обучения. Задачи: 1. Формировать навыки сравнивать и сопоставлять результаты 2. Формировать умение выражать наблюдаемые превращения с помощью химических реакций и давать им объяснения
Инновационные технологии Компьютерные технологии Телекоммуникационные технологии способствуют Рациональному проектированию учебного процесса Эффективной реализации целей и задач обучения
Преимущества медиауроков : 1. Повышение эффективности образовательного процесса 2. Появление возможности моделировать явления и объекты 3. Возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных задач 4. Организация индивидуальной работы школьников 5. Повышение мотивации к учению за счет привлекательности программных средств 6. Формирование навыков работы с информацией, т.е. повышение информационной культуры школьников
Структура урока: Актуализация Формирование знаний, умений, навыков Закрепление учебного материала
Медиаресурсы: Лазерные диски с учебным материалом и виртуальные лаборатории Презентации к урокам Презентации учащихся
«Разве вы не видите, что перед вами весы, на одной чаше которых ваше могущество, на другой – ваша ответственность». В. Гюго
Как варят мыло Подготовила ученица 10 класса Масеева Елизавета
Подготовила: Геращенкова А. С. ученица 10 класса МОУ СОШ32
Чем полезно прокисшее молоко ? Выполнила работу ученица 10А класса Халтурина Дарья
Интерактивные задания в виде тестов Тестовые задания с использованием мультфильмов
Медиаресурсы применяю: При объяснении нового материала При закреплении и повторении пройденного Для демонстрации видеозаписей компьютерных экспериментов При планировании и проведении элективных курсов При подготовке выпускников к ЕГЭ
Объяснение нового материала Устное слово сочетается с подачей текстовой информации с экрана. Появляется возможность неоднократного повторения содержания.
Закрепление и повторение пройденного материала При проверке тестовых или контрольных заданий возможны проблемные ситуации. Машинный контроль – это быстрая и объективная оценка результатов. Оперативная самооценка и коррекция результатов.
Демонстрация компьютерных экспериментов Учебная практика при выполнении практических и лабораторных работ. При мультимедийном показе приемов и операций появляется возможность визуализации процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях.
Проведение элективных курсов Повышается познавательный интерес к предмету изучения Появляется уверенность в своих силах при сдаче реального экзамена. Подготовка выпускников к ЕГЭ
Плюсы: Разнообразие форм учебной деятельности Комфортность работы с материалом Повышение мотивации обучения Усиление наглядности урока Эффективность усвоения материала Оптимизация учебного процесса Создание профильных направлений
Спасибо за внимание !