Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
Advertisements

Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Методическое обеспечение профильного обучения (на примере естественнонаучного профиля) Кафедра естествознания.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Транксрипт:

Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.

Цель: Обеспечение эффективного усвоения теоретического и прикладного материала химии, формирование и развитие познавательного интереса на основе технологии компьютерного обучения. Задачи: 1. Формировать навыки сравнивать и сопоставлять результаты 2. Формировать умение выражать наблюдаемые превращения с помощью химических реакций и давать им объяснения

Инновационные технологии Компьютерные технологии Телекоммуникационные технологии способствуют Рациональному проектированию учебного процесса Эффективной реализации целей и задач обучения

Преимущества медиауроков : 1. Повышение эффективности образовательного процесса 2. Появление возможности моделировать явления и объекты 3. Возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных задач 4. Организация индивидуальной работы школьников 5. Повышение мотивации к учению за счет привлекательности программных средств 6. Формирование навыков работы с информацией, т.е. повышение информационной культуры школьников

Структура урока: Актуализация Формирование знаний, умений, навыков Закрепление учебного материала

Медиаресурсы: Лазерные диски с учебным материалом и виртуальные лаборатории Презентации к урокам Презентации учащихся

«Разве вы не видите, что перед вами весы, на одной чаше которых ваше могущество, на другой – ваша ответственность». В. Гюго

Как варят мыло Подготовила ученица 10 класса Масеева Елизавета

Подготовила: Геращенкова А. С. ученица 10 класса МОУ СОШ32

Чем полезно прокисшее молоко ? Выполнила работу ученица 10А класса Халтурина Дарья

Интерактивные задания в виде тестов Тестовые задания с использованием мультфильмов

Медиаресурсы применяю: При объяснении нового материала При закреплении и повторении пройденного Для демонстрации видеозаписей компьютерных экспериментов При планировании и проведении элективных курсов При подготовке выпускников к ЕГЭ

Объяснение нового материала Устное слово сочетается с подачей текстовой информации с экрана. Появляется возможность неоднократного повторения содержания.

Закрепление и повторение пройденного материала При проверке тестовых или контрольных заданий возможны проблемные ситуации. Машинный контроль – это быстрая и объективная оценка результатов. Оперативная самооценка и коррекция результатов.

Демонстрация компьютерных экспериментов Учебная практика при выполнении практических и лабораторных работ. При мультимедийном показе приемов и операций появляется возможность визуализации процессов, невозможных для рассмотрения в реальных условиях.

Проведение элективных курсов Повышается познавательный интерес к предмету изучения Появляется уверенность в своих силах при сдаче реального экзамена. Подготовка выпускников к ЕГЭ

Плюсы: Разнообразие форм учебной деятельности Комфортность работы с материалом Повышение мотивации обучения Усиление наглядности урока Эффективность усвоения материала Оптимизация учебного процесса Создание профильных направлений

Спасибо за внимание !