Мандрыкина Инна Анатольевна учитель географии МБОУ СОШ 18 г.Ростова-на-Дону 25.09.1975 года рождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САМОРЯДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Портфолио профессиональной деятельности ВОРОНЦОВОЙ.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Транксрипт:

Мандрыкина Инна Анатольевна учитель географии МБОУ СОШ 18 г.Ростова-на-Дону года рождения

ТРУДОВАЯ КНИЖКА 1.с года учитель начальных классов 2.с года учитель географии 3.с года заместитель директора и учитель географии 4.с года и по настоящее время учитель географии

ОБРАЗОВАНИЕ. Окончила Ростовский государственный университет в 2004 году, полученная специальность по диплому географ, преподаватель, по специальности география.

СТАЖ РАБОТЫ. Общий трудовой стаж: 17 лет, стаж педагогической работы 17 лет, стаж работы в МБОУ СОШ 18 г.Ростова-на-Дону 17лет.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Квалификационная категория высшая ( дата аттестации г.) Прошла курсы: в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО г. по проблеме «География» в объеме 144 часов; в МОУ Методический центр образования г.Ростова-на-Дону с г. по г. по проблеме «Современные образовательные технологии на уроках географии» в объёме 36 часов. Приняла участие: во Всероссийской научно-практической конференции по географии по теме «Формирование метапредметных умений средствами школьной географии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования» в мае 2011 г.; в семинаре «Системно-деятельностный подход в обучении географии как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» в декабре 2011г.; во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Использование современных образовательных технологий» г.

ПООЩРЕНИЯ. Благодарственное письмо Администрации Первомайского района г.Ростова-на-Дону "За большой вклад в воспитание политической культуры и гражданской позиции жителей Первомайского района г.Ростова-на-Дону" 2008г., Благодарственное письмо Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Ростовского регионального отделения "За успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, формирования культурного и нравственного развития личности и активное участие в общественно-политической жизни района" октябрь 2010г., Благодарственное письмо Управление образования города Ростова-на-Дону «За реализацию городской программы «Одарённые дети» Приказ 675 от г.

Мои профессиональные качества. Я работаю над проблемой « Нестандартный урок как средство повышения познавательной активности обучающихся и интереса к предмету». Стараюсь использовать в своей работе инновационные, передовые формы обучения. Проблемные ситуации, игровые моменты, являются для меня способом вовлечения обучающихся в учебную деятельность и активизированием личностно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. На уроке чередую коллективную работу с работой в группах, парах постоянного и сменного состава. Направляю обучающихся к самостоятельности, активности, творчеству на уроках и во внеурочное время. На некоторых этапах урока использую информационные технологии, обеспечивающие формированию функциональной социокультурной образованности. Для достижения положительных результатов применяю технологии обучения на деятельностной, ситуационной и компетентностной основах, которые способствуют развитию у обучающихся обобщённых способов деятельности, умению свободно ориентироваться в различных жизненных ситуациях, размышлять, самостоятельно искать, анализировать, обобщать, обрабатывать необходимую информацию.

Работаю в классах второй (6-9 классы) и третьей (10,11 классы) ступени обучения. Совершенствую свои знания, свою работу. Постоянно ищу новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышаю уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации. Хороший стимул в совершенствовании своей работы мне даёт изучение опыта учителей - инноваторов. Но и сама я стараюсь передать опыт своего труда. Выступаю с докладами на заседаниях педагогического Совета школы, методическом объединении учителей гуманитарного цикла школы, методического объединения учителей географии Первомайского района. Участие в методической работе школы и района: выступления на педагогическом Совете школы: - "Реализация образовательной стратегии "Наша новая школа - путь к совершенствованию качества образования" в 2010 году, - "Учебный предмет, как стержневая линия организации образовательного процесса в рамках образовательной программы школы" в 2011году, - "Современные образовательные технологии. Качество образования. Анализ итогов 2 полугодия учебного года" в 2012 году; выступления на методическом объединении учителей гуманитарного цикла школы: - "Использование регионального компонента на уроках географии" в 2009 году, - " Контроль и учёт знаний обучающихся в географии" в 2011 году; Результаты профессиональной деятельности.

выступления на методическом объединении учителей географии Первомайского района: - "Возрастные особенности и их влияние на результативность усвоения учебного предмета география" в 2008 году, - "Технология использования тестов по географии с учетом уровня подготовленности обучающихся" в 2010 году. Имела печатную работу по теме "Формирование ключевых компетенций обучающихся во внеурочной деятельности" в сборнике Педагогического института ФГОУ-ВПО "Южный федеральный университет" в 2008 году. Участвовала в районных и городских семинарах по темам: "Роль образовательных проектов по географии в современном школьном образовании" в 2009 году, "Изучение и эффективное применение интерактивных методов преподавания" в 2009 году, "Основные требования к учебно-методическому обеспечению преподавания географии" 2010 году, "Новые подходы к качеству образования по географии в свете образовательной инициативы "Наша новая школа" в 2010 году, "Развитие интеллектуальных способностей при изучении географии. Организация работы с одаренными детьми" в 2011 году. Делюсь своим опытом на мастер-классах, которые провожу для учителей географии района: в 2008 году мастер-класс "Применение опорных сигналов на уроках географии", в 2010 году мастер-класс "Исследовательский метод познания - путь к расширению географического образования". Даю открытые уроки в школе и для учителей географии района: "Рельеф дна Мирового океана" в 6 классе в 2008 году, "Чудо озеро - Байкал" в 8 классе в 2009 году, "Великобритания" в 11 классе в 2010 году, "Тихий океан" в 7 классе в 2011 году, "Волго – Вятский экономический район" в 9 классе в 2011 году.

В связи с тем, что школа, где я работаю небольшая ( мы выпускаем каждый год один 11 класс) и в связи с малой востребованностью предмета география, ЕГЭ сдают малое количество детей: в 2008 году -1 человек, в 2009 году – 2 человека, в 2011 году - 1 человек, в 2012 году – 3 человека. Но результаты показывают хорошие баллов. И все с успехом поступают в ВУЗы. Стараюсь, чтобы мои ученики принимали активное участие в различных географических конкурсах, географических олимпиадах. В учебном году мы приняли участие в Российском конкурсе "Познание и творчество" (Российские открытые заочные конкурсы-олимпиады) в олимпиаде по географии в зимнем туре учебного года обучающиеся 8 класса (Аксёнов С., Боронин Д., Аскерова Б., Лавренюк Э.) и ждём результатов; в апреле 2013 года 11 человек (6,7,8 классы) будем участвовать в Интернет - конкурсе (онлайн) по географии и истории для учащихся "telluris" (открытый международный проект) "TELLURIS ".

В данный момент я являюсь классным руководителем 8 «А» класса (классный руководитель в этом классе с 7 класса). Мы стараемся с ребятами выезжать на экскурсии, участвовать в конкурсах школьных, районных. Посетили ст.Старочеркасскую, г.Азов, с.Пухляковка, Танаис и т.д. Внеклассные мероприятия: КВН «Золотая осень», КВН «А ну-ка, парни!», Викторина «Самый умный», конкурс «Мисс 8 марта», провели лектории посвящённые героям ВОВ, «Весёлые старты» и т.д. Участвуем в предметных олимпиадах.

Я стараюсь не останавливаться на достигнутом. С января 2013 года по совместительству работаю учителем географии Государственного казенного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторной школы-интернат 28 г.Ростова-на- Дону (ЦДО) где реализуется программа приоритетного национального проекта «Образование» и идёт обучение дистанционно детей-инвалидов всей Ростовской области. Хочу дать этим детям не только знания по предмету, но свою любовь и заботу.

Спасибо за внимание!