Подготовила учитель начальных классов: Серкова В.А МБОУ «Ларьякская ОСШ» п. Ларьяк Нижневартовского района. Урок – викторина. «Что такое? Кто такой?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина Что такое? Кто такой? Выполнена учителем начальных классов Крысиной Татьяной Григорьевной, МОУ СОШ с.Верхний Ульхун, Забайкальский край.
Advertisements

Русский язык 3 класс тема: тема: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Автор: учитель начальных классов Нижне - Койской ООШ Уляшина Светлана Васильевна. Уляшина.
Урок русского языка в 3 классе Закрепление пройденного.
Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка,Ивановского района, Амурской области.
Десятое ноября. Классная работа. Минутка чистописания Тт ттт Та то ту ат тл Листья по ветру летят, Листьев танец – листопад
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
Воронова Римма Александровна Учитель русского языка и литературы ГБОУ СКОШИ 45 идентификатор
Урок – закрепление 8 класс, ГБС(К)ОУ школа-интернат Урок – закрепление 8 класс, ГБС(К)ОУ школа-интернат Сложные слова Учитель русского языка Л. А. Фоменко.
МБОУ « Николаевская начальная школа – детский сад » учитель начальных классов Кунаева Е. М.
МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель начальных классов: Боталова Ирина Юрьевна.
« Берегите наш язык, этот клад, это достижение передано нам нашими предшественниками » И. С. Тургенев.
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Урок русского языка Учитель ГОУ СОШ с УИОП Шуклина Светлана Александровна.
Урок русского языка Подготовлен и проведен учителем начальных классов Трофимовой Т.Г. в 3«А» классе.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «ДРЕЗНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ» КУВШИНОВА О.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС ТЕМА: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА.
Урок русского языка Мищенко М.М. учитель начальных классов МБОУ Поповская СОШ.
МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Правописание сложных слов. дом хозяйка птица ловить.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов: Серкова В.А МБОУ «Ларьякская ОСШ» п. Ларьяк Нижневартовского района. Урок – викторина. «Что такое? Кто такой?»

«Чтобы урок пошёл каждому в прок, Активно в работу включайся дружок !» ДЕВИЗ : НА ПОЛЬЗУ А-Я

Разминка Вставьте пропущенные буквы, выделите корни. 1 вариант Сен..уборка мыш..ловка мяс..рубка коф..молка пеш..ход 2 вариант Тепл..воз сам..вар пыл..сос лед..кол птиц..вод

Раунд 1 -Как называли самый первый велосипед? -- Кто его изобрел? -Запишите несколько видов средств передвижения, в названии которых есть два корня.

Раунд 2 Соедините слова, чтобы получилось словосочетание. Жираф Заяц Сорока Журавль Бегемот лебедь Белобокая белокрылый длинношеий толстокожий длинноногий длинноухий

Физминутка

Раунд 3 Каждой команде дается описание предмета, а вы должны назвать одним сложным словом, записать и выделить корни.

1 вариант Машина, с помощью которой в домашних условиях из фруктов и овощей получают сок. соковыжималка 2 вариант Предмет, который делает дыры в бумаге. дырокол

1 вариант Корабль, который ходит по луне. луноход 2 вариант Человек, который пасет свиней. свинопас

1 вариант Рабочий, который варит сталь. сталевар 2 вариант Машина для измельчения овощей. овощерезка

1 вариант Он ходит в цирке по канату. канатоходец 2 вариант Он водит армейские полки. полководец

Раунд 4 Уважаемые знатоки. Прочитайте рифму 3 раза, затем запишите слова по памяти. Победит та группа которая больше слов запишет.

Старомодный быстроходный сенокосный многозвездный многослойный землеройный тонконогий круторогий многоместный редколесный пешеходный всенародный

Подведем итог. 1.Какие слова называются сложными? 2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах? 3.Какую роль играют сложные слова в речи?

Молодцы! Наша игра подошла к концу. Поздравляем победителей.

запишите домашнее задание Стр. Упр.