Мониторинги в 5,10 классах, октябрь 2011 года. По русскому языку По математике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Advertisements


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Типовые расчёты Растворы
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 класс (авт.уч. Боголюбов Л.Н.)
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,

Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.

Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Перечень таблиц 2.Многообразие живых организмов 3. Эволюционное древо 4. Строение клетки 5. Деление клетки 6. Уровни организации живого 7.Бактерии 8. Разнообразие.
Народ Человек, его права и свободы Признание, соблюдение и защита прав и свобод Многонациональный народ Демократия Федерация Республика Законодательная,
Транксрипт:

Мониторинги в 5,10 классах, октябрь 2011 года. По русскому языку По математике

Русский язык - 5 «А» класс. Среднее: 5 «А» - 91 %, город 70 %.

Русский язык 5 «Б» класс. Среднее 5 «Б» - 78%, город 70 %.

1. Звуки и буквы: гласные и согласные. 2. Согласные звуки: твёрдые и мягкие. 3. Лексическое значение слова. 4. Прямое и переносное значение слова. 5. Разбор слова по составу. 6. Определение склонений имён существительных. 7. Грамматические признаки имён прилагательных. Согласование с именем существительным. 8. Изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени. 9. Различение частей речи. 10. Главные и второстепенные члены предложения. 11. Непроизносимые согласные, удвоенные согласные в корне. 12. Безударные падежные окончания имён существительных. 13. Безударные личные окончания глаголов. 14. Разделительный Ь и Ъ. 15. Буква Ь после шипящих. 16. Орфография. Обобщение. 17.Знаки препинания в предложениях с однородными членами. 18. Установление последовательности предложений для построения текста.

Полученные оценки.

Математика 5 «Б» класс. Среднее 5 «Б» - 71%, город 71%.

1. Разряды. 2. Чтение и запись чисел до миллиона. 3. Сравнение многозначных чисел. 4. Соотношение между единицами времени. 5. Соотношение между единицами длины. 6. Сравнение единиц длины. 7. Сравнение единиц массы. 8. Порядок выполнения действий в числовом выражении. 9. Запись числового выражения и вычисление его значения. 10. Вычисление значения числового выражения, содержащего два- три действия. 11.Сложение многозначных чисел. 12. Вычитание многозначных чисел.

13. Использование терминов при вычитании. 14. Умножение на двузначное и трёхзначное число. 15. Деление на двузначное и трёхзначное число. 16. Использование терминов при делении. 17. Нахождение стороны прямоугольника по его площади и другой стороне. 18. Нахождение периметра квадрата по длине его стороны. 19. Составные задачи на встречное движение. 20. Составные задачи на нахождение периметра прямоугольника. 21. Составные задачи на нахождение площади комбинированной фигуры. 22. Составные задачи на кратное или разностное сравнение. 23. Определение времени по часам (в часах и минутах). 24. Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, взвешивание, измерение и т. д.) 25. Использование математических знаний при решении логических задач.

Полученные оценки.

Мониторинг СтатГрад. Математика 5 классы.

Мониторинги в 10-х классах По обществознанию По биологии.

Обществознание 10 «А» класс. Среднее 10 «А» - 80%. город 68%.

Структура знаний учащихся. 1. ОБЩЕСТВО КАК ФОРМА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ (ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ) 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ (ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ) 3. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ 4. БИОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ (ПОТРЕБНОСТИ И СПОСОБНОСТИ) 5. ВИДЫ ЗНАНИЙ 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ 7. ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ОБЩЕНИЕ 8. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА (ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ), ЕЁ ОСОБЕННОСТИ 9. ОБРАЗОВАНИЕ. САМООБРАЗОВАНИЕ 10. РЕЛИГИЯ, ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА (МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ) 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 12. СОБСТВЕННОСТЬ И ЕЕ ФОРМЫ 13. ПРОИЗВОДСТВО (ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА), ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА 14. РЫНОК И РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ 15. ТИПЫ РЫНКОВ 16. ДЕНЬГИ (ФУНКЦИИ ДЕНЕГ)

Структура знаний учащихся. 17. НЕРАВЕНСТВО ДОХОДОВ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ 18. НАЛОГИ (ВИДЫ НАЛОГОВ) 19. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 20. СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ) 21. СЕМЬЯ КАК МАЛАЯ ГРУППА 22. СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ 23. ВЛАСТЬ. РОЛЬ ПОЛИТИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 24. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА (ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ, ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА) 25. ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ. ДЕМОКРАТИЯ 26. УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 27. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО 28. ПРАВО (ПОНЯТИЕ ПРАВА, ПРАВОВЫХ НОРМ) 29. НОРМА ПРАВА. НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ 30. ПРАВООТНОШЕНИЯ (ПОНЯТИЕ И ВИДЫ) 31. ПРИЗНАКИ И ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 32. ФЕДЕРАЦИЯ, ЕЕ СУБЪЕКТЫ 33. ПРАВА РЕБЁНКА, ИХ ЗАЩИТА 34. ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 35. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

Биология 10 «Б» класс. Среднее 10 «Б» - 51%, город 56%.

Структура знаний учащихся. 1. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ 2. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВОТНОЙ КЛЕТКИ 3. КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМОВ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИХ РОДСТВА 4. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ 5. ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ КЛЕТКИ ЖИВОТНОГО 6. ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ 7. МНОГООБРАЗИЕ ОРГАНИЗМОВ 8. ВИРУСЫ И БАКТЕРИОФАГИ 9. ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАСТЕНИЙ 10. СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖИВОТНЫХ 11. ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ЭВОЛЮЦИИ (НАСЛЕДСТВЕННАЯ ИЗМЕНЧИВОСТЬ, БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР) 12. СТРОЕНИЕ И ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА

Структура знаний учащихся. 13. НЕРВНАЯ СИСТЕМА И ЕЁ СТРОЕНИЕ. РЕФЛЕКС. РЕФЛЕКТОРНАЯ ДУГА 14. НЕЙРО-ГУМОРАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ 16. МЕЖКЛЕТОЧНАЯ ЖИДКОСТЬ И ЛИМФА КАК СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА 17. КРОВЬ, ЕЕ СОСТАВ И ФУНКЦИИ 18. РЕГУЛЯЦИЯ РАБОТЫ СЕРДЦА И СОСУДОВ 19. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ КАК НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМА 20. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 21. ФАКТОРЫ РИСКА: НЕСБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ, ГИПОДИНАМИЯ, КУРЕНИЕ, УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИКОВ, СТРЕСС, ВРЕДНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДР. 22. ФАКТОРЫ СРЕДЫ: БИОТИЧЕСКИЕ, АБИОТИЧЕСКИЕ, АНТРОПОГЕННЫЕ 23. СТРУКТУРА ЭКОСИСТЕМЫ. РОЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РАЗРУШИТЕЛЕЙ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ЭКОСИСТЕМАХ И КРУГОВОРОТЕ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ