Ра – ра – ра - начинать урок пора. Ра – ра – ра - к новым знаньям в путь пора. Ру – ру – ру – руку правильно держу. Ру – ру – ру – отвечать всегда хочу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие на необитаемый остров в Тихом океане.
Advertisements

Читаем сами Дополнительные упражнения для чтения.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Я пя пятка ря ряба ся Тася тя котята фя хя.
Первая управляемая модель МБОУ Междуреченская СОШ Никитина С.А.
Дыхание Сила голоса темп Логическое ударение Работа над выразительностью Дифференциация а-я.
МОУ «СОШ п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области» Презентация по русскому языку в 1 классе тема: «Гласные и согласные звуки и буквы» 2011.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
МАО «2 б и К*» На заседании … … … Найти значения выражения (5 + 6) – 4 15 – (3 + 6) 19 – (10 – 3) 15 – 6 – 4 = 7 = 6 =12 = 5.
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Тема урока: Просмотр фильма/чтение сказок. Придумайте несколько вопросов к данной картинке.
Почему у меня ничего не получается?. Су__ота, кла__, гру__а, то__а, ма__а.
Устная и письменная речь. Предложение Обучение грамоте 1 класс УМК «Школа России»
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Транксрипт:

Ра – ра – ра - начинать урок пора. Ра – ра – ра - к новым знаньям в путь пора. Ру – ру – ру – руку правильно держу. Ру – ру – ру – отвечать всегда хочу.

выл вил мыл м а к мил м а ч - ? ______ = ___

а а о у э ы ___ = я и

на ня ря ла ра ря ма мя тя та дя да па пя са ся за зя ка кя няня Ляля Тася

Слово - картинка Слово - картинка шляпа вата шапка мята шляпка мякиш

прямо - справа плакса – пляска краска – тряска лампа – лямка квакали - крякали ˚ '

Ваня Толя ИванВаряВарвара Анато___АняАнна

-Кошка, кошка! Хочешь пышку? - Мяу! - Мяу! Дайте лучше мышку. Дайте лучше мышку.

Закончите следующие предложения : Я понял … Я узнал … Мне было интересно … Мне было трудно …