1 Компания БИК Предложение по сотрудничеству. 2КанцелярскаяпродукцияЗажигалкиБритвы Основные направления бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК и ПОТРЕБИТЕЛЬ Рынок средств для бритья Рынок средств для бритья Мужские системы Источник: AC Nielsen, Декабрь % 34% 49% 42% 2% 3% 13% 21%
Advertisements

Для НЕГО Для НЕЕ Представляем Schick Xtreme 3 Sensitive и Xtreme 3 Beauty.
Линейка мужских систем Quattro Titanium. Рынок бритья в России 36%40% 37%32% 25% 26% 361 млн365 млн 214 млн, Продажи, шт. Продажи, 2,1% 2,3% 0,2%0,3%
0 PROFI Стальное лезвие с тройной заточкой для чистого бритья Металлическая защитная пластина для максимально эффективного бритья Идеально для жёсткого.
Бритвы Braun CoolTec Бритвы Braun CoolTec – это революционно новые электробритвы, способные охлаждать кожу во время бритья, уменьшая ощущение раздражения.
Благодаря отличному соотношению качества, цены и дизайна гигиеническая помада «Фруктовый поцелуй» пользуется повышенным* спросом у российских потребителей.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Косметика Мертвого МоряSea of Spa Эксклюзивный дистрибьютор на территории России компания ООО «Триумф» Предложение о сотрудничестве.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
ЗАЖИГАЛКИ Ассортимент. Компания RAZO® предлагает зажигалки, изготовленные по современным технологиям из экологически чистых материалов, качество которых.
Чайники - Товары для кухни. Общая статистика продаж за г Компания Продажи 2009 год. Доля рынка 2009год Рост продаж Severin 31,545,6%45,6%13,9%
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
ПРОИЗВОДСТВО DERBY. Все лезвия DERBY покрыты ХРОМ-КЕРАМИКОМ, ВОЛЬФРАМОМ, ТЕФЛОНОМ И ПЛАТИНОЙ. ХРОМ-КЕРАМИК – обеспечивает легкое промывание станка. ВОЛЬФРАМ.
Продукты и брэнды как источники конкурентных преимуществ. Рост – доля рынка. Признаки брэнда Подготовила Ермолович А.А.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Лого компании Костанайский инженерно-экономический университет Сандыбаев Данияр Шоканулы Гаязов Айдар Темирович.
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
Сотовый поликарбонат – актуальное предложение сезона! 10 ЛЕТ Гарантия.
Транксрипт:

1 Компания БИК Предложение по сотрудничеству

2КанцелярскаяпродукцияЗажигалкиБритвы Основные направления бизнеса

3 Курильщики Некурящие Продукция для прикуривания Широкий ассортимент для удовлетворения запросов потребителей Продукция для хозяйственных нужд Многофункциональный продукт 2 группы потребителей зажигалок

4 Электронные зажигалки: Бытовая зажигалка: Кейсы:Декоры: Кремниевые зажигалки: Сильный бренд и широкий ассортимент – для любых потребителей БИК – бренд 1 в Европе, доля БИК 51% Source: Nielsen Data MMM (France Fy 2007, Germany Ytd wk , Switzerland Fy 2007) + Trad (France Fy 2007, Italy Fy 2007)

5 АССОРТИМЕНТ БРИТВ БИК – отвечает любым потребностям

6 Высококачественные материалы Высококачественные лезвия Целевая аудитория: низкий доход; мужчины с жесткой щетиной Нет конкурентов Металлическая полоска Высококачественное лезвие Целевая аудитория: мужчины с жесткой щетиной Продукт с уникальной – широкой полоской Меньше раздражения Успокаивает кожу Целевая аудитория: мужчины с чувствительной кожей 3-лезвийный станок по цене 2-лезвийного Двойная увлажняющая полоска с алое- вера и витамином : Закругленный дизайн ручки Целевая аудитория: мужчины, которые хотят экономить деньги, но пользоваться 3- лезвийными Новинка – трехлезвийный инновационный станок Двигающаяся головка Эргономичная ручка Стильный дизайн Целевая аудитория: мужчины, которые хотят сэкономить на системах, при этом наслаждаясь лучшим, что может обеспечить 3-лезвийный станок Ключевой ассортимент (мужские станки) Трехлезвийный инновационный станок Двигающаяся головка Стильный дизайн Целевая аудитория: мужчины, которые хотят сэкономить на системах, при этом наслаждаясь качественным бритьем

7 ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ Мягкая забота о вашей коже ПЕНА ДЛЯ БРИТЬЯГЕЛИ ДЛЯ БРИТЬЯ

8 AAA / LR03AA / LR06C / LR14D / LR20 Батарейки БИК производятся на индийских и китайских фабриках по лицензиям Sanyo и используя технологии Sanyo, Kodak, Fuji, Samsung, Konica Качество соответствует ISO 9000 (менее 3,4 дефектов из of произведенных штук) Подходят всем и везде…… Еще одно направление БИК – алкаиновые батарейки