Как победить мобильный спам Первая Всероссийская конференция «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие» Конгресс-центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(что нужно сделать, чтобы телефонная связь подешевела) О снятии запретов на прямой пропуск трафика Домбровский Ю.А. президент Ассоциации региональных операторов.
Advertisements

Что нужно сделать, чтобы сотовая связь подешевела? Абонентский форум: Клиент и оператор связи – как создать идеальную коммуникацию? Домбровский Ю.А. президент.
Бесплатная справочная служба по товарам и услугам 058 Работаем для Вас с 4 апреля 1996 года.
Проблемы регулирования деятельности операторов связи (что нужно сделать, чтобы сотовая связь подешевела) Левчик В.А. Руководитель нормативно-правовой секции.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Место торгово-промышленных палат в системе приграничного сотрудничества Международная конференция «Приграничное сотрудничество российских и зарубежных.
Информационное сопровождение перехода образовательных бюджетных учреждений в автономные Толпин Кирилл Аркадьевич руководитель отдела ЗАО « МЦФЭР - консалтинг.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан Всероссийская благотворительная SMS-акция «Болгар-Свияжск» Сбор средств на восстановление памятников.
Защита абонентов от социальных видов мошенничества Итоги работы за 2011 год Угрозы 2012 года Сергей Хренов, руководитель Департамента по борьбе с мошенничеством.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title,
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Распространение и институционализация результатов программы Направление 3. Распространение и институционализация.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСКОНТРАКТОВ В РАМКАХ ФЦПРО В 2012 ГОДУ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСКОНТРАКТОВ В РАМКАХ ФЦПРО.
ФОРМИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ КАПРЕМОНТА НП "Национальный центр общественного контроля.
Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Организация работы подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике.
Ульяновское региональное отделение. Председатель Совет регионального отделения Мобильные группы Координаторы Наблюдатели «Корпуса «За чистые выборы» Региональный.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»
Проект «Сеть видеоконференцсвязи (ВКС) в системе ТПП России»
Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций.
Транксрипт:

Как победить мобильный спам Первая Всероссийская конференция «Борьба с мошенничеством в сфере высоких технологий. Профилактика и противодействие» Конгресс-центр Торгово-Промышленной Палаты РФ Москва, ул. Ильинка, д.6 9 декабря 2010 г. Ю.А. Домбровский Президент Ассоциации региональных операторов связи

Программа «АНТИ-СПАМ» Цель программы: оказать операторам подвижной радиотелефонной связи как информационную, так и организационную помощь в защите абонентов их сетей от спам-рассылок и мошенничества. Только совместные энергичные действия всех основных операторов мобильной связи, скоординированные Минкомсвязи России, могут избавить абонентов от мошеннических и спам- рассылок, сделать эти рассылки неэффективными.

Реализация программы «АНТИ-СПАМ» Меры, предпринятые Ассоциацией: 1. Распространение пресс-релиза о начале реализации программы «АНТИ-СПАМ». 2. Организация сбора членами Ассоциации данных о случаях мошенничества и спам-рассылках по их сетям и ежемесячное представление обобщенных данных в Исполнительную дирекцию Ассоциации. 3. Создание на сайте Ассоциации ( возможностей любому лицу оставить жалобу на спам-сообщение, полученное посредством SMS или звонка на мобильный телефон. 4. Организация уведомления членами Ассоциации своих абонентов о возможности оставлять на сайте Ассоциации жалобы на спам-сообщения. 5. Подготовка к обобщению информации о спам- рассылках, поступающей от операторов и абонентов сотовых сетей, и оценки реального ущерба для абонентов и операторов. 6. Обзор публикаций о спам-рассылках в сетях подвижной радиотелефонной связи и размещение их на сайте Ассоциации.

Статистика поступлений мошеннических сообщений абонентам в 2010 г. Оператор, с номера которого посылалось сообщение МайИюльОктябрь Число случаев % % % МегаФон18544, ,630938,0 ВымпелКом10124, ,626933,0 МТС235,6 202,2698,5 СМАРТС8721, ,48410,3 Теле2133,1 414,658 7,1 Уралсвязьинформ-- 273,0-2 - Другие51,2 50,625 3,1 Всего: Другие – НСС, СкайЛинк, Мотив, Оренбург GSM (менее 10 случаев у каждого оператора).

Полученные результаты 1. По данным, полученным от операторов-членов Ассоциации, за 3 месяца, прошедшие с начала реализации программы «АНТИ-СПАМ», к ним поступило около 3000 жалоб на случай мошенничества и спам- рассылки. 2. Была реализована возможность оставлять жалобы на сайте Ассоциации 3. Из данных, поступивших от операторов и абонентов, следует, что основным содержанием спам-рассылок являются реклама услуг (такси, торговых предприятий и др.) и мошеннические предложения: - просьба положить деньги; - информация о выигрышах с указанием номеров телефонов (по которым требуют предоплату).