Игровые технологии Младший школьный возраст Средний школьный возраст Старший школьный возраст Языковые игры Сюжетные игры Имитационно - моделирующие игры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Advertisements

«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Имитационные методы активного обучения на уроках экономики Перминова Светлана Николаевна, Перминова Светлана Николаевна, учитель истории и обществознания.
метод уровневой дифференциации метод эффективного планирования учебного материала, метод эффективной организации итогового повторения. разноуровневый.
Основы предпринимательской деятельности. Цель любого образования - научить жить. И. Г.Песталоцци.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
И ГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 2011год.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Сохранение репродуктивного здоровья Горанская Светлана Владимировна канд. мед. наук.
Транксрипт:

Игровые технологии Младший школьный возраст Средний школьный возраст Старший школьный возраст Языковые игры Сюжетные игры Имитационно - моделирующие игры Языковые и речевые игры Сюжетные игры Имитационные игры Ролевые игры Речевые игры Сюжетные игры Имитационные игры Ролевые игры Деловые игры

Игровые технологии в младшем школьном возрасте Языковые игрыСюжетные игрыИмитационные Игры с мячом, Big Foot, Путаница, Снежный ком, Угадай, Цепочка, Лото, Аукцион, Загадки, Составь слово, Любопытный Незнайка и т.д. Знакомство, Телефон, Приглашение, Визит, Угощение, Семья, Друзья, Магазин. Ролевые игры с правилами имитируемой реальности, где учитель – организатор, помощник и соучастник общего действия.

Игровые технологии в среднем школьном возрасте Языковые и речевые Сюжетные игры Имитацион- ные игры Ролевые игры Переводчик с мячом, Будь внимателен, Whats missing?, Крестики – нолики, Хвастун, Stop, Рыбак. Игры: релак сирующие, на развитие внимания, памяти, догадки, беглости речи, пись - ма, грамм. игры. Деятельно- сть какой – либо органи зации (конферен- ция, совещание, беседа, обсуждение и т.д.) Подготовка (модель – пьеса ситуации); Распределе ние ро - лей(поведе ние, функ - ции и обяза нности).

Игровые технологии в старшем школьном возрасте Ролевые игрыДеловые игры Игры, формирую щие умение вы- делять основные признаки, срав- нивать их; вла деть собой, на быстроту реак- ции и смекал- ку;на обобще- ние предметов по их признакам Этап подготовки: разработка игры (сценарий, план, описание, инструктаж, оборудование),ввод в игру (проблема, цели, условия, правила, роли, группы, консульт.) Этап проведения: групповая рабо- та(источники, тренинг, мозговой штурм, игротехник), межгруппо- вая дискуссия(выступления групп, защита, дискуссия, эксперты). Этап анализа и обобщения.