Д ДАНИЛОВА Т.В.. Цели: 1. ввести понятие отношения двух чисел; 2. определить, что показывает отношение двух чисел; 3. показать, где применяется понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
Advertisements

Отношения Отношения Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа Верховажского района Вологодской.
Проверка домашнего задания 591(б). Проверка домашнего задания 593 1) = 20 вишни получилось после сушки; 2) 20 = 0,2; 150 · 0,2 = 30 (кг) вишни.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Тренировочные упражнения 5 класс Начать Деление на десятичную дробь.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 626,630(а, б )
ЛОГАРИФМ И ЕГО СВОЙСТВА. Цели: Закрепить понятие логарифма. Повторить основное логарифмическое тождество. Повторить свойства логарифма. Отработка практического.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Вырази в метрах 45 см. Вырази в тоннах 61 кг. Вырази в километрах 24 м. Какая дробь больше : 0,6 или 0,5999? В библиотеке.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Действительные числа Задания для устного счета. Упражнение 3 10 класс.
Отношения и пропорции Учитель: А.Г. Избасова Урок 1.
Проверка домашнего задания 634(в) (д, з), 634(в), 635(а), 639, 644.
Цели и задачи урока: закрепить правило нахождения числа по его дроби и дроби от числа; проверить знания и умения по данной теме в ходе самостоятельной.
Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень Цели: 1.Ввести понятие квадратного корня из числа а и определение арифметического квадратного.
Транксрипт:

Д ДАНИЛОВА Т.В.

Цели: 1. ввести понятие отношения двух чисел; 2. определить, что показывает отношение двух чисел; 3. показать, где применяется понятие отношения двух чисел, двух величин; 4. повторить и закрепить умения и навыки деления чисел, деления десятичных и обыкновенных дробей.

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. 1. Разобрать решение задачи 1 на странице 117 учебника. 2 :

Разобрать по учебнику решение задачи 2. Решение. всей дороги электрифицировано. 2) 360 : 240 = раза длиннее вся дорога, чем ее электрифицированная часть.

1. Решить 722 (а; б; д; е). 2. Решить задачу 728 на доске и в тетрадях.

Решение. 1) 20:45 = (части урока) заняла самостоятельная работа. Ответ:

3. Решить задачу 729 с комментированием на месте.

Решение. 1) 36 – 15 = 21 (девочка) в классе; 2) 15 : 36 = (части) составляют мальчики; 3) 21 : 36 = (части) составляют девочки; 4) 21 : 15 = = 1,4 (раза) больше девочек в классе, чем мальчиков.

Домашнее задание: изучить п. 20; решить 751, 759 (а; в), 746 (устно).