«Самый умный математик» Игра для 5-х классов. I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Advertisements

Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
алгебра геометрия тригонометрия арифметика.
1© Богомолова ОМ. 2 Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне Площадь треугольника равна половине.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Расположите дроби в порядке убывания: 1) 2) 3) 4) ( ) 1/7 3/12 1/5 9/18.
С МЕШАННЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе. 1. «Четвёртый лишний» Расставьте скобки так, чтобы.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1. Исключите лишнюю фигурку: 1) Фигура 5 2) Фигура 2 3) Фигура 7 4) Фигура 3.
ГОУ ЦО 166 Учитель математики Титова А.Ю. Математическое лото 296 Ф 25 З 1000 М 108 Н 2П2П 630 У 45 О 180 Т 40 Л 280 Е 20 Ь 4А4А 3Р3Р 129 И 38 Е 14 Р.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Своя игра 1 гейм. Учитель математики МБОУ СОШ №108 г. Моздок Луштей Татьяна Николаевна
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Транксрипт:

«Самый умный математик» Игра для 5-х классов

I отборочный тур. 1.Числа, которые используются для счета предметов, называются: а) целые; б) дробные; в) натуральные; г) смешанные.

2. Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют: а) уравнением; б) формулой; в) выражением; г) равенством.

3. Какая из приведенных единиц измерения не является единицей измерения длины? а) ярд; б) аршин; в) фут; г) золотник.

4. Сколько кв.м в 25 га? а) ; б) 2500; в) 25000; г) 250.

5. Произведение длины, ширины и высоты прямоугольного параллелепипеда называется: а) площадь; б) объем; в) сумма площадей; г) периметр.

6. Какая из приведенных формул записана неправильно? а) Р=2(а+в); б) S=ab; в) S=Vt; г) l=(a+b+c)3.

7. Одна тысячная доля тонны называется: а) грамм; б) центнер; в) килограмм.

8. Число, ¾ которого равно 12, это: а) 9; б) 16; в) 1; г) 6.

9. Запись числа. Содержащую целую и дробную части, называют: а) десятичной; б) правильной; в) смешанной; г) неправильной.

10. Кто из приведенных ученых не является математиком? а) Антон Чехов; б) Михайло Ломоносов; в) Софья Ковалевская; г) Леонард Эйлер.

11. Замену числа ближайшим к нему натуральным числом или нулем, называют: а) обнулением; б) замещением; в) изменением; г) округлением.

12. Кто из математиков ввел названия «числитель» и «знаменатель» а) Фибоначчи; б) Аль-Каши; в) Леонтий Магницкий; г) Максим Плануд.

13. Среднее арифметическое чисел 20, 21, 22 равно: а) 20; б) 21; в) 22; г) 20,5.

14. Какое вычислительное устройство использовалась в Древнем Египте и Греции: а) абак; б) соробан; в) суан-пан; г) арифмометр.

15. Произведение чисел 5/2 и 10 равно: а) 25; б) 4; в) 2,5; г) 40.

16. Какой из углов выражается большей градусной мерой? а) прямой; б) тупой; в) развернутый; г) острый.

17. Какая из фигур лишняя в данном ряду? а) квадрат; б) прямоугольник; в) треугольник; г) прямоугольный параллелепипед.

куб.см называется: а) литр; б) 1 куб.м.; в) 1 куб.дм; г) 1 а.

II тур. Включает в себя решение 5 задач с использованием иллюстраций и чертежей.

1.Найдите площадь треугольника (1 балл). 3см 4см

2. Сколько треугольников на рисунке (2 балла)?

3. Найдите площадь фигуры (3 балла). 10см 6см 4см

4. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда (4 балла). 20см 40см 25см

5. Какова площадь фигуры (5 баллов)? 10см 6см 2см 8см

III тур. Включает в себя решение вычислительных примеров устно. Примеры идут блоками.

1 блок 1.1,5+2,5= 2.5+0,35= 3.3,7+0,24= 4.0,46+1,8= 5.3,57+3= 6.1,64+0,36= 7.0,55+0,45= 8.2,7+1,6= 9.1,6+0,024= 10.0,38+0,29=

2 блок 1.2,5-1,6= 2.3,2-1,4= 3.0,47-0,24= 4.1,23-0,3= 5.0,64-0,15= 6.0,71-0,28= 7.3,4-0,2= 8.2,6-0,05= 9.4-0,8= ,45=

3 блок 1.25,5:5= 2.1,5:3= 3.4,7:10= 4.9 0,2= ,1= 6.0,5 26= 7.0,3:2= 8.17,17:17= 9.0,8:16= ,1=

IV тур. Состоит из решения небольших арифметических задач (каждая – один балл).

1.Стороны прямоугольника 2,4 см и 4,5 см. Найдите периметр прямоугольника. 2.Веревку разрезали на две части. Одна часть 3,6 см, а другая в 3 раза больше. Какова длина веревки? 3.Стороны прямоугольника 3,5см и 0,4 см. Какова площадь прямоугольника? 4.Скорость катера по течению 13,2 км/ч, а скорость катера против течения 12,8 км/ч. Найдите скорость течения. 5.Высота, ширина, длина прямоугольного параллелепипеда 12,5см, 0,8 см. 6,1 см. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. 6.В одной корзине 2,4 кг яблок, что на 1,5 кг больше, чем во второй корзине. Сколько всего яблок в двух корзинах? 7.Чтобы приготовить 5 кг варенья, необходимо 3 части ягод и 2 части сахара. Сколько килограммов сахара нужно для приготовления варенья?