Урок истории в 6 классе Завоевательные походы монголов 1206-1211гг.- покорение киргизов бурят, якутов, уйгуров, Тангутского царства; 1211-1215гг.- война.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 2 Урок истории в 6 классе Выполнила: учитель истории Кривцова.
Advertisements

РУСЬ И ЗОЛОТАЯ ОРДА. Образование Золотой Орды. Батый образовал собственное государство: земли Волжской Булгарии, Половецкая степь, Крым, Приуралье, Западная.
Тема: Борьба русских земель и княжеств с монгольским завоеванием.
Урок истории в 10 классе Подготовил и провел учитель Макаров А.В.
РУСЬ И ЗОЛОТАЯ ОРДА. Образование Золотой Орды. Батый образовал собственное государство: земли Волжской Булгарии, Половецкая степь, Крым, Приуралье, Западная.
1. Образование Золотой орды. Ордынское владычество на Руси. 2. Повинности русского населения. 3.Борьба русского народа против ордынской власти. Последствия.
РУСЬ И ЗОЛОТАЯ ОРДА. Образование Золотой Орды. Батый образовал собственное государство: земли Волжской Булгарии, Половецкая степь, Крым, Приуралье, Западная.
Монголо-татарское нашествие на Русь 10 класс. История.
Борьба Русских княжеств за независимость в XIII в.
Монголо - татарское нашествие Учитель : Леонтьева А. В.
План : 1. Монголо - татарское нашествие. 2. Поход Батыя и начало монголо - татарского ига. 3. Отражение угрозы с Запада. 4. Ордынское владычество на Руси.
Хан Батый
Рассказать о ходе Невской битвы и её значении?. 15 июля 1240 года – Невская битва.
Доклад По окружающему миру Тема: «Враги древней Руси» Ученика 3 «Г» класса Липко Николая.
Русь и Золотая Орда в XIII в.. Наши задачи: Познакомиться с государством Золотая Орда; Познакомиться с государством Золотая Орда; Охарактеризовать степень.
Тема урока: Русь и Золотая Орда Урок истории в 6 классе Учитель истории Грибанова О. М. МКОУ «Русановская ООШ»
Тема: Монголо-татарское нашествие на Русь. Цель: углубить свои знания по вопросу «Монголо-татары и Русь» на основе историографии и решить проблему: почему.
При археологических раскопках учёные нашли рукопись, но прошло много лет, рукопись испортилась, некоторые слова стёрлись. Попробуйте восстановить содержание.
Монгольское нашествие и борьба с завоевателями в XIII в.
Нашествие с Востока. В 1206 г. на курултае монгольских племен верховным правителем был провозглашен Чингисхан.
Транксрипт:

Урок истории в 6 классе

Завоевательные походы монголов гг.- покорение киргизов бурят, якутов, уйгуров, Тангутского царства; гг.- война в Китае. Покорение Северного Китая. 1218г. – завоевание Кореи гг. – покорение Хорезма. Полное подчинение Средней Азии гг. – опустошение Азербайджана г. – разорение Армении, Грузии, Северного Кавказа, части Крыма.

После завоевательных походов монгольских полчищ образовалась огромная империя от Тихого океана до Дуная Ставка Великого Хана находилась в Каракоруме в Монголии. Чингисхан еще при жизни поручил своим сыновьям и внукам управление завоеванными землями. На западе власть перешла к Батыю, внуку Чингисхана. В низовьях Волги Батый повелел поставить город Сарай и сделал его своей столицей. Возникло новое государство, названными русскими Золотой Ордой. Русские земли не вошли в состав Золотой Орды. Русь стала «улусом» т. е владением,вассалом Орды. В 1242 году в северо-восточные княжества были отправлены послы, потребовавшие от русских князей явки к Батыю, с изъявлением покорности. В 1243 году в Сарай был вынужден поехать Владимиро- Суздальский князь Ярослав Всеволодович, назначил его старшим из князей. Князья теперь должны были ездить в Орду, чтобы получать ханские утверждения на свои княжества. Каждому князю выдавался ярлык – особая ханская грамота на его владения.

В русские города были посланы ханские наместники – баскаки, которые следили чтобы население платило дань. Ежегодные платежи Орде назывались «выходом» или «Ордынской данью»

1. Изменение роли и значения князя в государстве. 2. Размежевание и ослабление отдельных русских земель.

1. Резкое сокращение численности населения 2. Обезлюдение. 3. Продолжение формирование зависимого крестьянства

1. Упадок ремесла (утеряны секреты ремесленного производства, стеклянная посуда, многоцветная керамика) 2. Уничтожение храмов, книг, летописей 3. Утрата политических традиций древнерусской цивилизации