Методы и приемы обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Advertisements

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Артамонова Л.В. учитель математики и информатики МКОУ «Москаленский лицей»
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
МОУ гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи Типы уроков (постоянно-действующий семинар)
Замечательные точки треугольника Урок 3. Теорема о пересечении высот треугольника.
3 – 8 декабря уч. год. ПОБЕДИТЕЛИ: 1. Турабова М. (5 кл.) 2. Погоняйченко В. (6-а кл.) 3. Самохина Я. (6-б кл.) 4. Зубарева О. (7-а кл.) 5.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Транксрипт:

Методы и приемы обучения математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, т.к. мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» Л.Н.Толстой

объяснениерассказдемонстрациянаблюдениеработа с книгойиграупражнениелабораторно-практическая работапрактическая работасамостоятельная работа применение технических средств обучения программированное обучениепроблемное обучение Методы обучения

Классификация методов по характеру познавательной деятельности Объяснительно-иллюстративный метод (при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти) Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации) Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения) Частично-поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы) Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют)

Прием – это часть метода. Например, при использовании метода упражнений применяются следующие приемы: Сообщение условий задания Запись условий Выполнение задания Анализ результатов выполнения задания Контроль за правильностью выполнения задания

Применение конкретных приемов обучения на отдельных этапах урока

Проверка домашнего задания Фронтальный опросФронтальный опрос Индивидуальный опрос с вызовом к доске Фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам)Фронтальный письменный опрос (у доски, по карточкам) Индивидуальный письменный опросИндивидуальный письменный опрос Уплотненный опросУплотненный опрос (сочетание фронтального и индивидуального, устного и письменного) Практическая работаПрактическая работа Программированный контрольПрограммированный контроль Проверка тетрадей Технические средства обученияТехнические средства обучения

Подготовка обучающихся к усвоению нового материала Загадка Словарная работа (связь с новым материалом) Проблем- ный вопрос Ребус Кроссворд Игра «Четвертый лишний»

Сообщение нового материала Рассказ учителя (научный, доступный, в меру эмоциональный, последовательный, с опорой на наглядность, с проведением словарной работы, с выводами) Самостоятельное знакомство с новым материалом путем наблюдения и использования учебника) Вводная беседа (если у об-ся есть запас сведений по данной теме) Чередование беседы и рассказа Применение ТСО

Закрепление полученных знаний Беседа Работа с учебником Работа с тетрадью Практическая работаПрограммированное заданиеДидактические игрыТСОТаблицы, схемы, тестыСамостоятельная работа

Подготовила презентацию учитель начальных классов ГКОУ РО Таганрогской коррекционной школы 19 Беляева И. П

D4E34.JPG number-train--coloured.jpg