ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ К СДАЧЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2013 Г. Руководитель Межрегионального операционного УФК Гришин Дмитрий Сергеевич 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель руководителя Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Б.В. Салдусова Вопросы бюджетного учета и отчетности по кассовому.
Advertisements

1 Межрегиональное операционное УФК Отдельные вопросы формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию.
Управление Федерального казначейства по Иркутской области irkutsk.roskazna.ru О ходе проведения эксперимента по применению нового механизма предоставления.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ Начальник отдела кассового обслуживания.
Актуальные вопросы, возникающие при эксплуатации ППО АСФК в части операций по завершению финансового года Заместитель руководителя УФК по Кемеровской области.
Особенности ведения кассовых операций по лицевым счетам и сдача бухгалтерской отчетности при передачи учреждений в областной бюджет Кочнева Д. В. - начальник.
1 1 Министерство финансов Иркутской области (Управление казначейского Исполнения бюджета) ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области УФК по Иркутской области.
Практические вопросы осуществления операций по лицевым счетам бюджетных и автономных учреждений Главный казначей отдела расходов Ю.Ю. Черемхина.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Особенности кассового обслуживания исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства с 1 января.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Актуальные вопросы бюджетного учета и отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
Особенности ведения кассовых операций по лицевым счетам и сдача бухгалтерской отчетности при передачи учреждений в областной бюджет Кочнева Д. В. - начальник.
Концепция формирования информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Заместитель.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Саратов 2011 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Управление Федерального казначейства по Саратовской области.
Опыт реализации Порядка перечисления остатков средств бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных.
1 Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства, актуальные вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов.
В.И.Исупова Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Свердловской области Актуальные вопросы и проблемы учета бюджетных обязательств.
Транксрипт:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ К СДАЧЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2013 Г. Руководитель Межрегионального операционного УФК Гришин Дмитрий Сергеевич 1

Особенности принятия отчетности в 2012 – 2013 г г. – впервые МОУ ФК рассылает акты сверки взаимных расчетов; 2012 г. – впервые отчетность принимается МОУ ФК; 2012 г. – впервые отчетность принимается с использованием ППО АС ФК; 2012 г. – впервые принимается отчетность бюджетных и автономных учреждений; 2013 г. – впервые на постоянной основе формируется единая главная книга. 2

Как это было? В начале года – трудности с формированием оперативной отчетности; В феврале – апреле – принятие годовой отчетности; часов рабочий день и более, без выходных; В целом сравнительно планомерная сдача отчетов ТОФК и финорганами; Жалобы главных распорядителей средств; Не очень позитивная оценка деятельности МОУ ФК со стороны ГРБС. 3

Механизмы приема отчетности ГРБС, ФО ГРБС Отчетные формы Протоколы по видам контроля Отчетные формы Протоколы по видам контроля ФО 1. Проверка на соответствие ТФФ. 2. Проведение форматного контроля. 3. Проведение внутридокументного контроля и междокументного контроля. 4. Проведение внешнего контроля между различными источниками (ГРБС, УФК, ФО, ГВБФ). Формирование исходящей регламентированной Отчетности ФК Направление Сводных отчетных форм МОУ ФК Схема 1 4

Статистика количества принятой годовой отчетности от ГРБС, ФО ГРБС отчетных форм ФО отчетных форм Приказ МФ РФ от г. 191н Приказ МФ РФ от г. 33н Приказ МФ РФ от г. 84н 214 Приказ МФ РФ от г. 191н Приказ МФ РФ от г. 33н В соответствии с приказами Федерального казначейства от н, 18н МОУ ФК был осуществлен прием отчетности за 2012 год от ГРБС, ФО. 5

Схема представления отчетности за 2013 год ГРБС, ФО средствами ППО «СУФД - online» В соответствии с письмом ФК от г / отчетность в 2013 году должна представляться средствами ППО «СУФД – online». ГРБС ФО Интерне т Портал СУФД – online МОУ ФК Импорт отчетных форм Контроль на соответствие ТФФ и справочников Подписание Отчетных форм с применением ЭЦП Просмотр состояния отчетных форм (статусы обработки отчетов) Просмотр результатов контролей отчетных форм (протоколы по результатам контроля) 6

Статистика сдачи отчетов ГРБС в МОУ ФК (1) 7

Статистика сдачи отчетов ГРБС в МОУ ФК (2) 8

Анализ проблем возникших в процессе приема отчетности за 2012 год от ГРБС, ФО Проблемы при приеме отчетности ГРБС, ФО Проблемы методологического характера Проблемы организационного характера Проблемы технического характера 9

Внесение изменений в конце 2012 года в НПА Минфина России, регламентирующие порядок формирования и представления отчетных Форм (бюджетная отчетность – приказ Минфина России от н; бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений -приказ Минфина России от Н. В результате изменения были внесены: Анализ проблем методологического характера ГРБС В 12 отчетных форм из 23 в части бюджетной отчетности (52% отчетных форм) В 9 отчетных форм из 11 в части бухгалтерской отчетности АУ и БУ (81% отчетных форм) ФО В 10 отчетных форм из 17 в части бюджетной отчетности (58% отчетных форм) В 9 отчетных форм из 11 в части бухгалтерской отчетности АУ и БУ (81% отчетных форм) 10

1. Многочисленные расхождения между ГРБС и ФО в части отражения переданных и полученных межбюджетных трансфертов при проведении выверки данных Справок по консолидируемым расчетам (ф ): Анализ проблем организационного характера Зачисление межбюджетных трансфертов на невыясненные поступления Неверное оформление расчетных (платежных) Документов при перечислении межбюджетных трансфертов текущего финансового года отсутствие закрепления соответствующих КБК в нормативных актах главных администраторов (администраторов) доходов бюджета несвоевременное уточнение возврата остатков межбюджетных трансфертов с невыясненных поступлений главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов Несвоевременное проведение реорганизационных мероприятий ГРБС незавершенность процедуры реорганизации ГРБС до конца финансового года позднее доведение соответствующей информации, установленной НПА до ФО 11

2. Многочисленные расхождения между ГРБС, ФО в части отражения переданного и полученного имущества при проведении выверки данных Справок по консолидируемым расчетам (ф ): Анализ проблем организационного характера Расхождение данных Справок по консолидируемым расчетам ф по счетам , несвоевременное проведение выверки взаимных расчетов по переданному и полученному имуществу между ГРБС, ФО до срока представления годовой отчетности отсутствие четкого описания механизма обязательной выверки взаимных расчетов по имуществу между ГРБС, ФО 12

Анализ проблем технического характера Многочисленные проблемы при загрузке отчетных форм от ГРБС, ФО несоответствие отчетных форм, направляемых ГРБС, ФО ТФФ позднее доведение ТФФ до ГРБС, ФО Нестабильная работа программных продуктов Федерального казначейства при приеме отчетности нестабильная работа ППО «СЭД» по времени доставки отчетов в МОУ ФК и передачи протоколов по результатам контроля отчетных форм ГРБС, ФО при проведении обновлений ППО «АС ФК» механизмы контроля отчетных форм, реализованные в прежних версиях, перестают работать при внесении изменений в контрольные соотношения, изменения контролей в ППО «АС ФК» реализовываются со значительным отставанием 13

14

Предлагаемые решения по проблемам методологического характера: Внесение изменений в НПА, регламентирующие составление и представление отчетности, не позднее 01 ноября текущего финансового года. Внесение изменений в Контрольные соотношения, и их доведение до ГРБС и ФО до 01 января следующего финансового года. При внесении изменений в НПА осуществлять их внедрение на пилотных ГРБС и ФО. Предложения по совершенствованию процесса приема и обработки бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представляемой ГРБС и ФО 15

Предлагаемые решения по проблемам организационного характера: Направление информационных писем в адрес соответствующих ГРБС, ФО и ТОФК по результатам приема отчетности о наличии НВС в части межбюджетных трансфертов и необходимости их уточнения в установленном порядке. Проведение совместной работы ТОФК и ФО с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета по своевременному закреплению соответствующих КБК в нормативных актах. Внесение изменений в приказ Федерального казначейства от н в части осуществления контроля за оформлением платежных документов клиентов при перечислении межбюджетных трансфертов текущего финансового года. Закрепление в НПА четкого описания механизма обязательной выверки взаимных расчетов по имуществу между ГРБС, ФО (возможно, по состоянию на соответствующего финансового года через сдачу соответствующей отчетности в МОУ ФК). 16

Предлагаемые решения по проблемам технического характера: Доведение ТФФ до ГРБС, ФО до 15 января следующего финансового года. Четкая регламентация срока доработок ППО «АС ФК» с момента внесения изменений в Контрольные соотношения. Утверждение регламента взаимодействия МОУ ФК и ОТР по оперативному устранению критических ошибок (до официального внесения изменений в Контрольные соотношения) в ППО «АС ФК» при принятии годовой отчетности. 17