Тема: Об информационной политике Чувашской Республики Дата: 18 октября 2011 г. Докладчик: Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на 2014 год, внесение изменений в Закон Республики Карелия «О межбюджетных.
Advertisements

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район за 1квартал 2013 года.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
О ходе реализации в Сибирском федеральном округе постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436 Комаров С.Н., заместитель заведующего.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Выучить правила на стр.17 учебника (записать их в справочник) Письменно выполнить 110, 112, 116 Домашнее задание.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Сентябрьский за 2012 год.
Математика 6 класс Учитель математики МОУ «Ужурской СОШ 1 им. А. К. Харченко» Громова Наталья Викторовна.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина Об исполнении.
Об итогах социально-экономического развития Ибресинского района за 2014 год и задачах на 2015 год Докладчик: Заместитель министра финансов Чувашской.
5 108, , , ДоходыРасходыДефицит/Профицит 4 889, , ,1 +219,6 -198,5 -91,7.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА Докладчик: Начальник Финансово-экономического.
О республиканских стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год Министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
О межбюджетных отношениях областного и местных бюджетов на 2014 год и плановый период до 2016 года О межбюджетных отношениях областного и местных бюджетов.
О ходе проведения органами местного самоуправления мероприятий по формированию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе.
Транксрипт:

Тема: Об информационной политике Чувашской Республики Дата: 18 октября 2011 г. Докладчик: Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики г. Докладчик: Ноздряков Михаил Геннадьевич – заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики

1 Статья 135 БК РФ. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); - субсидий местным бюджетам; - субвенций местным бюджетам и субвенций бюджетам автономных округов, входящих в состав краев, областей, для реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, передаваемых на основании договоров между органами государственной власти автономного округа и соответственно органами государственной власти края или области, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; - иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации (ст.6, ст.139, ст.139.1, ст.140 БК РФ) 2 Субсидии - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Субвенции - межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. В случаях и порядке, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций). Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Предоставляемые из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации дотации в форме: 3 - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). При этом согласно требованиям статьи 138 БК РФ порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений, в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ. В соответствии с требованиями ст. 138 БК РФ Законом Чувашской Республики от 23 июля «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» установлены порядок и методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (ст. 13) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (ст. 17.3).

Отдельные требования статьи 138 БК РФ 4 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов муниципальных районов и городских округов, а также показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. При этом использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.

Порядок распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 5 В соответствии со ст.13 Закона Чувашской Республики от 23 июля «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» д ля определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется оценка в целом доходного потенциала (объема налоговых и неналоговых доходов) консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, а также расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике».

Оценка объема доходного потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) (ст. 13 Закона Чувашской Республики от 23 июля «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике») 6 Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов: - оценивается доходный потенциал исходя из контингента доходов за последние пять лет; - определяется доходный потенциал в контингенте в очередном финансовом году через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет. Для определения общего объема доходного потенциала консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются.

Оценка объема расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) (ст. 13 Закона Чувашской Республики от 23 июля «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике») 7 Оценка общего объема расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на очередной финансовый год производится в целом по Чувашской Республике по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе: - на выплату заработной платы; - начисления на заработную плату; - социальные трансферты населению; - коммунальные услуги; - расходы инвестиционного характера; - другие текущие расходы. Для определения объема расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или принимаемых решений органов государственной власти Чувашской Республики, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов муниципальных образований. Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей муниципальных образований в текущем финансовом году.

Расчет объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год 8 (тыс. рублей) Муниципальные районы городские округа Численность населения Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2012 года (Чобщ, Чм), тыс. человек Налоговые доходы Налоговые доходы на 1 жителя Доходный потенциал консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов (ДПб) (налоговые и неналоговые доходы) Объем средств на финансовую поддержку в целом по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов (Сфп) Общий объем расходных потребностей консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов (Робщ) Собственные доходы всех консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов (СД) Средний доход на одного жителя (Дч) Доходы - всего Объем средств на финансовую поддержку в целом по консолидированному бюджету каждого по отдельности муниципального района и бюджету городского округа (Сфпм) А гр.2 / гр.1 гр.6 - гр.4 Итог гр.4 + Итог гр.5гр.7 / Итог гр.1гр.8 х гр.1 гр.7 /Итог гр.1 * гр.1 - гр.4 1 Алатырский16, ,1838, , , , ,55 835, , ,2 2 Аликовский17, ,31 034, , , , ,55 835, , ,3 3 Батыревский37, ,41 182, , , , ,55 835, , ,3 4 Вурнарский34, ,91 430, , , , ,55 835, , ,6 5 Ибресинский25, ,31 123, , , , ,55 835, , ,4 6 Канашский38, ,8704, , , , ,55 835, , ,6 7 Козловский21, ,51 374, , , , ,55 835, , ,9 8 Комсомольский26, ,81 303, , , , ,55 835, , ,7 9 Красноармейский15, ,21 740, , , , ,55 835, , ,8 10 Красночетайский16, ,4996, , , , ,55 835, , ,9 11 Марпосадский23, ,21 239, , , , ,55 835, , ,9 12 Моргаушский34, ,61 257, , , , ,55 835, , ,9 13 Порецкий13, ,12 174, , , , ,55 835, , ,4 14 Урмарский24, ,01 014, , , , ,55 835, , ,3 15 Цивильский36, ,71 541, , , , ,55 835, , ,2 16 Чебоксарский63, ,31 604, , , , ,55 835, , ,4 17 Шемуршинский14, ,61 201, , , , ,55 835, , ,4 18 Шумерлинский10, ,7835, , , , ,55 835, , ,1 19 Ядринский29, ,91 847, , , , ,55 835, , ,5 20 Яльчикский19, ,81 399, , , , ,55 835, , ,2 21 Янтиковский16, ,81 033, , , , ,55 835, , ,2 ИТОГО537, ,51 301, , , , ,55 835, , ,3 22 г. Алатырь37, ,52 897, , , , ,55 835, , ,2 23 г. Канаш45, ,13 332, , , , ,55 835, , ,0 24 г. Новочебоксарск124, ,52 750, , , , ,55 835, , ,8 25 г. Шумерля31, ,72 971, , , , ,55 835, , ,1 26 г. Чебоксары470, ,24 598, , , , ,55 835, , ,2 ИТОГО709, ,04 031, , , , ,55 835, , ,9 ВСЕГО1 247, ,52 854, , , , , , ,3

Расчет объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2013 год 9 (тыс. рублей ) Муниципальные районы городские округа Уменьшается на объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в связи с наделением муниципальных районов государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям Объем средств на финансовую поддержку муниципальных районов (городских округов) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности Прогноз поступления НДФЛ (контингент) Дополнительный норматив отчислений от НДФЛ в муниципальные районы (городские округа) Объем отчислений от НДФЛ по дополнительным нормативам Объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) А гр.10 - гр.11 1 Алатырский , , ,268, , ,2 2 Аликовский , , ,868, , ,3 3 Батыревский , , ,968, , ,8 4 Вурнарский , , ,468, ,55 179,8 5 Ибресинский , , ,468, , ,7 6 Канашский , , ,868, , ,3 7 Козловский , , ,768, ,98 259,7 8 Комсомольский , , ,868, , ,3 9 Красноармейский , , ,968, ,9 10 Красночетайский , , ,268, , ,5 11 Марпосадский , , ,868, , ,2 12 Моргаушский , , ,068, , ,0 13 Порецкий , , ,668, ,5 14 Урмарский , , ,468, , ,9 15 Цивильский , , ,868, ,9 16 Чебоксарский , , ,968, ,7 17 Шемуршинский , , ,868, , ,2 18 Шумерлинский , , ,168, , ,5 19 Ядринский , , ,668, ,5 20 Яльчикский , , ,168, , ,1 21 Янтиковский , , ,768, , ,2 ИТОГО , , ,868, , ,8 22 г. Алатырь , ,28, , ,9 23 г. Канаш , ,98, , ,2 24 г. Новочебоксарск , ,68, , ,3 25 г. Шумерля , ,08, , ,1 26 г. Чебоксары , ,98, ,9 ИТОГО 0, , ,58, , ,5 ВСЕГО , , , , ,3

10 Расчет объема финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2013 год (тыс.рублей) Муниципальные районы городские округа Объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Всего финансовая помощь в 2013 году Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на дорожное хозяйство (исходя из протяженности дорог) (рассчитывается исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения и общей суммы субсидии из респ. бюджета) А Алатырский , , ,79 082,6 2Аликовский , , , ,1 3Батыревский , , , ,0 4Вурнарский 5 179, , , ,9 5Ибресинский , , , ,5 6Канашский , , , ,2 7Козловский 8 259, , , ,3 8Комсомольский , , , ,8 9Красноармейский 9 118, , ,3 10Красночетайский ,5 0, , ,3 11Марпосадский , , , ,7 12Моргаушский , , , ,9 13Порецкий 5 141, ,98 674,5 14Урмарский , , , ,9 15Цивильский , , ,5 16Чебоксарский 0, , ,9 17Шемуршинский , , , ,2 18Шумерлинский , , ,07 836,4 19Ядринский , , ,4 20Яльчикский ,1 0, ,29 963,7 21Янтиковский , , ,37 382,0 ИТОГО , , , ,0 22г. Алатырь , ,2 23г. Канаш , ,0 24г. Новочебоксарск , ,8 25г. Шумерля , ,1 26г. Чебоксары 0,0 ИТОГО , ,20,0 ВСЕГО , , , ,0

11 Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2013 год (тыс. рублей) Муниципальные районы городские округа Численность населения Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2012 года (Чобщ, Чм), тыс. человек Доходный потенциал бюджетов поселений (Добщ) Общий объем расходных потребностей поселений (Робщ) Объем средств на финансовую поддержку поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики Объем средств на финансовую поддержку поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики (Сфп) Прогноз поступления НДФЛ (контингент) Дополнительный норматив отчислений от НДФЛ в бюджеты поселений Расчетный объем средств, полученный поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц (Сдн) Объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет средств Республиканского фонда компенсаций (Сфп) с учетом замены части дотаций дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц А Итог гр.4 / Итог гр.1 х гр.1 гр.5 - гр.8 1Алатырский16, , , , , ,22,0699, ,2 2Аликовский17, , , , , ,82,0945, ,1 3Батыревский37, , , , , ,92,01 841, ,4 4Вурнарский34, , , , , ,42,02 778, ,0 5Ибресинский25, , , , , ,42,01 352, ,5 6Канашский38, , , , , ,82,01 404, ,9 7Козловский21, , , , , ,72,01 636, ,9 8Комсомольский26, , , , , ,82,01 558, ,9 9Красноармейский15, , , , , ,92,01 683, ,8 10Красночетайский16, , , , , ,22,0899, ,4 11Марпосадский23, , , , , ,82,01 500, ,3 12Моргаушский34, , , , , ,02,02 458, ,4 13Порецкий13, , , , , ,62,0966, ,0 14Урмарский24, , , , , ,42,01 369, ,1 15Цивильский36, , , , , ,82,03 691, ,7 16Чебоксарский63, , , , , ,92,06 464, ,5 17Шемуршинский14, , , , , ,82,0715, ,9 18Шумерлинский10, , , , , ,12,0423, ,1 19Ядринский29, , , , , ,62,02 805, ,8 20Яльчикский19, , , , , ,12,01 118, ,2 21Янтиковский16, , , , , ,72,0774, ,3 ИТОГО537, , , , ,82, , ,4

Собственные доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в расчете на 1 жителя учтенных Минфином Чувашии на 2013 год 12 (тыс. рублей) Муниципальные районы городские округа До выравнивания Муниципальные районы городские округа После выравнивания Собственные доходы (налоговые + неналоговые) Численность населения по состоянию на 1 января 2012 года (тыс. человек) Собственные доходы на 1 жителя (рублей) Собственные доходы (налоговые и неналоговые + финансовая помощь) Численность населения по состоянию на 1 января 2012 года (тыс. человек) Собственные доходы на 1 жителя (рублей) г. Чебоксары ,2470, ,8Красноармейский ,915, ,7 г. Новочебоксарск ,7124, ,6г. Чебоксары ,1470, ,6 г. Канаш ,545, ,5Ядринский ,829, ,9 г. Алатырь ,937, ,7Цивильский ,336, ,9 г. Шумерля ,131, ,3Чебоксарский ,863, ,5 Порецкий35 623,513, ,3Порецкий89 197,413, ,0 Ядринский68 420,629, ,0Шемуршинский92 042,014, ,7 Чебоксарский ,463, ,8Янтиковский ,416, ,3 Красноармейский31 965,615, ,6Аликовский ,417, ,3 Цивильский70 327,936, ,8Ибресинский ,725, ,3 Вурнарский63 368,934, ,8Моргаушский ,034, ,0 Марпосадский41 318,723, ,2Вурнарский ,334, ,8 Козловский35 487,021, ,5Марпосадский ,823, ,4 Яльчикский32 808,019, ,8Урмарский ,724, ,6 Шумерлинский17 413,710, ,8Батыревский ,837, ,3 Комсомольский42 993,226, ,9Канашский ,538, ,3 Моргаушский53 944,134, ,7Козловский ,521, ,8 Ибресинский37 018,725, ,1Шумерлинский62 885,710, ,6 Шемуршинский20 541,414, ,0Алатырский98 735,116, ,8 Батыревский52 313,537, ,6Комсомольский ,426, ,8 Красночетайский22 224,716, ,9Яльчикский ,319, ,7 Аликовский23 528,817, ,8г. Канаш ,645, ,7 Янтиковский21 482,116, ,2Красночетайский96 505,616, ,7 Урмарский30 404,124, ,2г. Алатырь ,237, ,7 Алатырский19 342,316, ,1г. Новочебоксарск ,5124, ,7 Канашский37 453,538,809965,1г. Шумерля ,231, ,7 Разрыв между минимальным и максимальным значением собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в расчете на 1 жителя учтенных Минфином Чувашии на 2013 год составил 6,5 раза Разрыв между минимальным и максимальным значением собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в расчете на 1 жителя учтенных Минфином Чувашии на 2013 год составил 1,3 раза

Субсидии предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики 13 В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются субсидии. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Чувашской Республики и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.

Субвенции предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики 14 В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики передаются субвенции. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики формируются в республиканском бюджете Чувашской Республики за счет: - субвенций республиканскому бюджету Чувашской Республики из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; - собственных доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Чувашской Республики. Субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утверждаемыми законом Чувашской Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Чувашской Республики, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях. Распределение субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики по каждому муниципальному образованию и виду субвенции. При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, на те же цели в процессе исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики без внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.

(млн. рублей) Показатели Исполнено за 2012 год Исполнено за 2011 год Разница 2012 г. – 2011г г. / 2011г., в % Дотации, в т. ч. 767,0996,6-229,677,0 на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 637,8870,3-232,573,3 поддержка мер по сбалансированности бюджетов 128,1125,32,8102,2 Субсидии 3674,12666,01008,1137,8 Субвенции 4946,14470,0476,1110,7 Иные межбюджетные трансферты 358,1324,034,1110,5 Межбюджетные трансферты, всего 9745,38456,61288,7115,2 На поддержку АПК 2031,61926,1105,5 Объем межбюджетных трансфертов, перечисленных в бюджеты муниципальных образований 15

Объем субсидий, перечисленных в бюджеты муниципальных образований в 2012 году 16 (млн. рублей) Показатели Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2012 году Субсидии, в т. ч. 3674,1 строительство объектов образования 711,7 на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 466,2 на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на годы 276,0 на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района 275,0 на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов 261,2 строительство и реконструкция автомобильных дорог в городских округах в соответствии с Указом Президента ЧР от 10 октября 2007 г. 97 Об ускоренном развитии улично- дорожной сети городских округов ЧР» 238,6 на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений 126,8 строительство и реконструкция автомобильных дорог, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием 100,0 капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 97,0

Объем субвенций, перечисленных в бюджеты муниципальных образований в 2012 году 17 (млн. рублей) Показатели Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2012 году Субвенции, в т. ч. 4946,1 на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды 3827,5 осуществление государственных полномочий ЧР по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 520,5 на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечений родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещений 202,3 осуществление государственных полномочий ЧР по выплате компенсаций части платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 107,7 ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство 96,7 обеспечение жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона ЧР «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 80,6 на выполнение федеральных полномочий по регистрации актов гражданского состояния 41,6

Объем иных межбюджетных трансфертов, перечисленных в бюджеты муниципальных образований в 2012 году 18 (млн. рублей) Показатели Перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики в 2012 году Иные межбюджетные трансферты, в т. ч. 358,2 на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений в рамках Комплекса мер по модернизации системы общего образования Чувашской Республики в 2012 году 170,9 государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на годы55,0 федеральная целевая программа развития образования на годы 23,5 средства на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования дневной формы обучения, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории ЧР средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования дневной формы обучения, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории ЧР 21,7 возмещение части расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на уплату налога на имущество организаций 18,3 возмещение расходов местных бюджетов на дооснащение дошкольных образовательных учреждений, вводимых в эксплуатацию в 2012 году 16,9 возмещение части расходов местных бюджетов на повышение заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений 16,0

Повышение бюджетной обеспеченности местных бюджетов Чувашской Республики 19 млн. рублей ПоказателиНормативный акт Дата вступления в силу Оценка ежегодного объема дополнительных доходов Дополнительные поступления от передачи местным бюджетам дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 % налоговых доходов консолидированного бюджета Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Норматив отчисений в местные бюджеты: 493,1517,7543,6 80,34790,30490,511 Х440,9467,4 Дополнительные поступления от патентной системы налогообложения (с % зачисление в местные бюджеты; ранее - 100% в республиканский бюджет) Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ХХ6,26,56,97,2 Зачисление единого сельхозналога в местные бюджеты (с % зачисление в местные бюджеты; ранее - 70% в местные бюджеты, 30% - в республиканский бюджет) ХХ4,75,05,25,5 Передача акцизов на нефтепродукты в муниципальные дорожные фонды (не менее 10 % от поступлений в консолидированный бюджет Чувашской Республики) Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ХХХ157,2165,1173,3 Доходы от передачи в аренду земельных участков и доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (с % зачисление в бюджет городских округов; ранее - 80% в бюджет городских округов, 20% - в республиканский бюджет) ХХХ111,2116,8122,6 Зачисление в местные бюджеты платы за негативное воздействие на окружающую среду (с % зачисление в местные бюджеты; ранее - 40%) ХХХХХ23,7 ВСЕГО 440,9478,3773,0811,6875,9 Высвобождение дополнительных источников в связи со снижением расходных обязательств местных бюджетов в результате передачи здравоохранения на региональный уровень Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Х 1361,4 Высвобождение дополнительных источников в связи со снижением расходных обязательств местных бюджетов в результате планируемой передачи дошкольного образования на региональный уровень Федеральный закон от ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Х ХХ2 223,22 334,42 451,1

Спасибо за внимание!