Цель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника. Задачи: изучение семьи, бытовой атмосферы школьника; ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно- воспитательного процесса, организуемого школой; психолого-педагогическое просвещение; корректировка в воспитании в семьях отдельных учащихся
Кузнецова Вероника Григорьевна, заместитель начальника отдела участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних Чернова Ирина Алексеевна, медсестра БМОУ «Батыревская СОШ 1» Анюрова Надежда Николаевна, медсестра
Ф.И.О.АдресФ.И.О. родителя 1Анюров Алексей ВладимировичК.Маркса-43Анюров Владимир Алексеевич 2Анюрова Кристина АександровнаСадовая-19Анюров Александр Валерьянович 3Анюрова Оксана НаколаевнаМ.Юхмы-16Анюров Николай Ильич 4Артамонова Кристина ЭдуардовнаСадовая-23Артамонов Эдуард Михайлович 5Вазюков Денис ВладимировичПодлесная-3Вазюков Владимир Николаевич 6Евграфова Светлана ВладимировнаОктябрьская-9Евграфов Владимир Алексеевич 7Исаков Фёдор СергеевичСоветская-16Исаков Сергей Антипович 8Кудряшова Инесса ВладимировнаМ.Юхмы-44Кудряшов Владимир Фёдорович 9Макаров Николай ВитальевичОктябрьская-49Макарова Тамвра Матвеевна 10Милов Михаил ВалерьевичМ.Сеспеля-15Милов Валерий Михайлович 11Митин Пётр АлександровичЗ.Иванова-13Митин Александр Петрович 12Назаров Фёдор Владимирович Заречная-23Назаров Владимир Фёдорович 13Пайдютов Иван АлексеевичСоветская-13Пайдютов Алексей Иванович 14Таймукова Карина АлександровнаСадовая-13Кузнецов Олег Витальевич 15Тимкин Алексей ЮрьевичСадовая-1Тимкин Юрий Алексеевич 16Хмелёва Мария АлександровнаУчительская-6Хмелёв Александр Анатольевич 17Чернов Алесей НиколаевичК.Маркса-38Чернов Николай Фёдорович 18Чиркина Диана АлексеевнаОктябьскаяЧиркин Алексей Николаевич
- Родительские собрания один раз в четверть по темам Темы родительских собраний СрокиУчебный год 1.Жизненные цели подросткаоктябрь уч. год 2. О трудностях учения. «Профильное обучение» декабрь уч. год 3.Нравственные приросты семьифевраль уч. год 4. Как воспитывать стремление ребенка к успеху в жизни? апрель уч. год 5. Психологические особенности раннего юношества октябрь уч. год 6. «Конфликт поколений» Взаимодействие и общение детей и родителей декабрь уч. год 7. Профессиональное самоопределение подростков февраль уч. год 8.Как помочь ребенку успешно сдать экзаменыапрель уч. год - дни открытых дверей - индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости, при выявлении текущих проблем - посещение родителей из неблагополучных семей на дому - проведение совместных классных часов родителей и учащихся по темам: 1) «Дверь в детство» путешествие в детство родителей. 2) «Отношение между детьми и их родителями»- встреча за круглым столом. 3)«Информационная культура школьника»-дискуссия по проблеме 4)«С любовью к женскому имени» праздник к 8 марта
5класс6 класс7 класс8класс9класс I четверть Как помочь ребенку в учебе. Важность контроля за выполнением домашнего задания. О физиологии и психологических особенностях шестиклассников. Педагогические рекомендации. Поговорим о дружбе истинной и мнимой Как научиться быть ответственным Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых. II четвертьРоль семьи в воспитании детей. Нравственные основы воспитания ребенка в семье. Конференция для родителей: Традиции семьи и их значение в воспитании детей. «Правовые знания и их значение в жизни семьи» Базовое образова ние ! А дальше? Обмен мнением- родители- учителя. III четверть1. Экология человеческой души. Роль домашнего задания в самообразовании школьника. «Как научить ребенка быть нравственным Нелегкий разговор о требовательно сти Склонности и интересы подростков в выборе профессии. IV четверть «Сколько весит здоровье?» Телевизор в жизни ребенка. «Когда кончается урок. Интересы и увлечения наших детей» «Азбука человечности» Ваш ребенок влюбился. Впереди экзамены
АНКЕТА СПОСОБНОСТЕЙ ВАШЕГО РЕБЕНКА. Эта анкета – своего рода опорная схема для наблюдения за ребенком. Предлагаемые характеристики способностей могут помочь Вам при анализе его поведения, умственного и физического развития. Конечно, анкета не исчерпывает всех особенностей поведения ребенка. Если вам покажется необходимым, добавьте собственные характеристики его способностей. Дайте оценку каждому из качеств в баллах (по пятибалльной системе): 5 баллов – такое качество сильно выражено у Вашего ребенка; 4 балла – выражено выше среднего; 3 балла – выражено средне; 2 балла – слабо выражено; 1 балл – совсем не выражено. СПОСОБНОСТИ К ЗАНЯТИЮ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ. 1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно). 2. Читает книги, научно-популярные издания с определением своих сверстников на год-два. 3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактным понятий, установлению обобщения. 4. Обладает хорошей моторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).
5. Интересуется актерской игрой. 6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. 7. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги. 8. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался. 9. Пытается выяснить причины и смысл событий. 10. Проводит много времени над созданием собственных «проектов». 11. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ 1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них. Хорошо поет. 3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств. 4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку. 5. Любит петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо. 6. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние. 7. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии. 8. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ 1. Хорошо выполняет задания по ручному труду. 2. Интересуется механизмами и машинами. 3. В мир увлечений входит конструирование машин, приборов, авиамоделей, поездов, радиоприемников. 4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов. 5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки. 6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов. 7. Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов. СПОСОБНОСТИ К СПОРТУ 1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым. 2. Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях. 3. Постоянно преуспевает в каком-либо виде спортивной игры. 4. Бегает быстрее всех в классе. 5. Лучше других координирован в движениях, двигается легко и грациозно. 6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках. 7. Предпочитает проводить свободное время, играя в хоккей, баскетбол, теннис, футбол.