РГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» социального педагога Ворониной Людмилы Викторовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГКОУ РО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом с.Сулин Миллеровского района социального педагога Юрьевой Елены Владимировны.
Advertisements

Результаты мониторинга и прогнозы развития семейных форм устройства детей-сирот и реструктуризации учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Совещание с руководителями муниципальных органов опеки и попечительства и руководителями учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Государственная политика в сфере семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Начальник.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
отобранная систематизированная информация, отражающая профессиональный рост и развитие педагога (руководителя), а также свидетельство эффективности его.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Транксрипт:

РГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» социального педагога Ворониной Людмилы Викторовны Ворониной Людмилы Викторовны 2008 год.

I Общие сведения о педагоге I

Общие сведения о педагоге. Общие сведения о педагоге. Грамота, свидетельство. Грамота, свидетельство. Цель моей деятельности Цель моей деятельности Задачи. Задачи. Направления деятельности. Направления деятельности. Курсы повышение квалификации. Курсы повышение квалификации. Содержание Содержание Содержание

Фамилия, имя, отчество – Воронина Людмила Викторовна. Год и дата рождения – 1 апреля 1956 г. Наименование образовательного учреждения- РГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Должность – социальный педагог. Общие сведения о педагоге

. Общий педагогический стаж – 34 года. Стаж работы в данном учреждении – 5,4 года Сведения об образовании. Образование высшее - Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького Окончила полный курс названного института в 1981 году Специальность и квалификация : педагогика и психология (дошкольная) Присвоена квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Методическая проблема: «Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Участие в методической работе: выступления на педагогическом совете, консультациях для педагогов, выступление на комиссии ПДН, участие в Республиканском семинаре для социальных педагогов интернатных учреждений, детских домов. Инновационная деятельность. Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс (ИТК). Участие в опытно-экспериментальной деятельности – подготовлены победители Всероссийского конкурса социальных проектов «Расправь крылья» - III место,

Защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Правовая и социальная поддержка детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Правовая и социальная поддержка детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни Предупредить возможность нарушений в поведении детей. Предупредить возможность нарушений в поведении детей.

Создание условий для защиты прав и интересов воспитанников детского дома. Помочь детям в подготовке к успешной адаптации Способствовать предупреждению возможных нарушений в поведении воспитанников, оказание социально- педагогической поддержки дезадаптированным детям

Направление деятельности Коррекционнаяпрофилактическаяработа Защита прав и интересов детей Оказание помощи детям в профессиональном и жизненном самоопределении.

«Организация работы по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» г. ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» г.

II Общие сведения о педагоге II II Результаты педагогической деятельности II

Справка о результатах работы по определению статуса детей с 2003 года по 2008 год. Результаты сравнительного анализа по устройству детей в семью за г.г. Участие воспитанников детского дома в социальном проекте «Расправь крылья» -Россия. Поступление в ВУЗы выпускников 2008года –(100%) Коррекция поведения воспитанников. Профессиональное самоопределение воспитанников Составление накопительной папки с набором документов «В помощь выпускнику» Содержание

В связи с тем, что не все воспитанники детского дома имеют определённый социальный статус, проводится работа в этом направлении с прокуратурой, судами, органами опеки, родителями, родственниками детей. В связи с тем, что не все воспитанники детского дома имеют определённый социальный статус, проводится работа в этом направлении с прокуратурой, судами, органами опеки, родителями, родственниками детей. Благодаря такой работе, за 2006г, 2007г, 2008г - Благодаря такой работе, за 2006г, 2007г, 2008г - 16 воспитанников были возвращены в семью родителей и близких родственников. 16 воспитанников были возвращены в семью родителей и близких родственников. 42 воспитанника детского дома в течение 5 лет получили социальный статус, по причине того, что 42 воспитанника детского дома в течение 5 лет получили социальный статус, по причине того, что у 34 детей родителей лишили родительских прав по решению суда. 8 родителей отказались от родительских прав. у 34 детей родителей лишили родительских прав по решению суда. 8 родителей отказались от родительских прав. Справка о результатах работы по определению социального статуса детей

Определение статуса воспитанников с 2006 по 2008 год.

Формы устро йства количест во 2006 год количес тво 2007 год количе ств о 2008 год Всег о: опека приемна я семь я Всего: Сравнительный анализ устройства детей в семью за г.г.

Формы усыновл ения Количеств о детей 2006 год Количеств о детей 2007 год Количеств о детей 2008 год ВсегоВсего Усыновление603 9 Сравнительный анализ усыновления детей за 2006 – 2008 г.г.

. Форма устройств а Количест во детей 2006 год Количест во детей 2007 год Количест во детей 2008 год опека1182 Сравнительный анализ устройства детей в семью за 2006 – 2008 г.г. Сравнительный анализ устройства детей в семью под опеку (2006 – 2008 г.г.)

Форма устройств а Количест во детей 2006 год Количеств о детей 2007 год Количеств о детей 2008 год Всего приемная семья Сравнительный анализ устройства детей в приемную семью за 2006 – 2008 г.г.у

Устройство выпускников РГОУ «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» с 2005 по 2008 г.г. для дальнейшего обучения.

Название ВУЗа ВУЗа ЧГУМАДИ Устройство выпускников 2008 года для дальнейшего обучения

II Общие сведения о педагоге II III Научно- методическая деятельность III

Участие в республиканском семинаре для социальных педагогов интернатных учреждений, детских домов. Практическая часть из опыта работы на тему: «Социально- педагогическая деятельность социального педагога детского дома в документоведении». Участие в профессиональном конкурсе. Доклады из опыта работы. Мероприятия, фотографии. Методическая поддержка педагогов. Содержание

Авторская программа формирования здорового жизненного стиля, здорового образа жизни «Помоги себе сам» Авторская программа профилактической и коррекционной работы по предупреждению девиантного поведения воспитанников детского дома «Поверь в себя !». Инновационная проектная деятельность. Проект по созданию «Центра успешной социализации»

Научно- методическая деятельность Проект «Центр успешной социализации» Участие в профессиональном конкурсе «Социально- педагогическая деятельность социального педагога детского дома в документоведении» Программа «Поверь в себя» Программа «Помоги себе сам»

Доклады из опыта работы работы «Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни» Правовая и социальная защита детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Консультации по вопросам поддержки прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подбор материала для проведения занятий с детьми по профессиональной направленности. Предоставление материала для проведения занятий по профилактике ПАВ. Методическая поддержка педагогов

Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Наркомания как форма проявления девиантного поведения. Алкоголизм- форма проявления девиантного поведения. Преступность как форма делинквентного поведения Детская проституция. Доклады, лекции

По итогам конкурса «Обустроим сами» проект «Азбука выбора воспитанников Шумерлинского детского дома «Ёлочка» занял III место. (Информационное письмо благотворительного фонда социальной помощи детям « Расправь крылья» г. Президент фонда А.А. Аббасва) Создание накопительной папки с нормативно-правовыми документами, рекомендациями «В помощь выпускнику» Руководство научно-исследовательской работой детей.

IV. Творческая деятельность воспитанников IV. Творческая деятельность воспитанников

Научно-исследовательская деятельность воспитанников детского дома «Ёлочка» Содержание. Проект социальных инициатив воспитанников детского дома «Азбука выбора». Конкурс «Обустроим сами». «Москва» -2008г Проект социальных инициатив воспитанников детского дома «Азбука выбора». Конкурс «Обустроим сами». «Москва» -2008г Создание накопительной папки с нормативно- правовыми документами «В помощь выпускнику». Создание накопительной папки с нормативно- правовыми документами «В помощь выпускнику».

V. Учебно- материальная база. V.V.V.V.

ПОЛНЫЙ СВБОРНИК КОДЕКСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Москва-2001 ПОЛНЫЙ СВБОРНИК КОДЕКСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Москва-2001 Сборник нормативных правовых актов по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Часть 1, часть 2 – Москва Сборник нормативных правовых актов по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Часть 1, часть 2 – Москва Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. 4-е издание. Москва, Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. 4-е издание. Москва, Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации А.Б. Борисов. Москва 2006 Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации А.Б. Борисов. Москва 2006 Сборник нормативных правовых актов по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Часть 1, часть 2 Сборник нормативных правовых актов по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Часть 1, часть 2 Указ Президента Российской Федерации О внесении изменений в положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской федерации, утверждённое Указом Президента Российской Федерации.» Указ Президента Российской Федерации О внесении изменений в положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской федерации, утверждённое Указом Президента Российской Федерации.» Министерство образования и науки Российской Федерации.Письмо от 10 июля 2007г /06 «Об удостоверении наличия у ребёнка гражданства Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации.Письмо от 10 июля 2007г /06 «Об удостоверении наличия у ребёнка гражданства Российской Федерации. Российская Федерация Федеральный Закон Об Опеки и Попечительстве Российская Федерация Федеральный Закон Об Опеки и Попечительстве » Постановление от 28 сентября 2007г. 248 «О мерах по реализации закона Чувашской Республики «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике 24 апреля 2008г » Постановление от 28 сентября 2007г. 248 «О мерах по реализации закона Чувашской Республики «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике 24 апреля 2008г Р.В. Овчарова «Справочная книга социального педагога» Москва Р.В. Овчарова «Справочная книга социального педагога» Москва Р.В. Овчарова «Справочная книга социального педагога. Москва 2005 Р.В. Овчарова «Справочная книга социального педагога. Москва 2005 Содержание

Телевизор; Телевизор; DVD (диски); DVD (диски); Видеомагнитофон (кассеты по теме профилактическая работа, профессии); Видеомагнитофон (кассеты по теме профилактическая работа, профессии); Компьютер и его составляющие. Компьютер и его составляющие. Электронные учебники, диски. Электронные учебники, диски. Куда пойти учиться» - накопительная папка. Куда пойти учиться» - накопительная папка. «Технология поиска работы» - советы, рекомендации. «Технология поиска работы» - советы, рекомендации. «В помощь выпускнику» - накопительная папка с законодательными документами. «В помощь выпускнику» - накопительная папка с законодательными документами. Наглядные пособия:«Мир профессий» всё об интересующих тебя профессиях. Наглядные пособия:«Мир профессий» всё об интересующих тебя профессиях. «Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - в помощь будущим родителям. «Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - в помощь будущим родителям. «Помоги себе сам». – Образцы написания заявлений, советы, рекомендации. «Помоги себе сам». – Образцы написания заявлений, советы, рекомендации. «Я и закон» - законодательные документы, защищающие права детей-сирот и детей, оставшихся без п «Я и закон» - законодательные документы, защищающие права детей-сирот и детей, оставшихся без п

VI. Публикации, отзывы. VI. Публикации, отзывы.

Статья «Невыдуманная история. Газета «Вперёд » «А я Вас сразу узнал» ж. «Народная школа» Социальная и правовая защита детей-сирот и детей, оставшихся бех попечения родителей» Содержание

Благодарю за внимание!