Ведущий юрист Департамента правового консультирования ЗАО «АКГ «РБС» Лабутина Марина Анатольевна Правовые аспекты привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Правовые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль консультантов по управлению в формировании конкурентоспособной экономики страны Пикан И.Б., Генеральный директор ЗАО «Аудиторско-консультационная.
Advertisements

Развитие бизнес-систем //Краткая информация. 2 Разработка и экспертиза комплексных программ реструктуризации; Стратегическое планирование и маркетинговые.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Магистерская программа по направлению « Менеджмент » программа « Управление государственной и муниципальной собственностью »
Механизмы создания технопарка: принципы, структура, взаимодействие.
П р е з е н т а ц и я ООО «ЛЕКС-КОНСАЛТИНГ». Этапы нашего развития 1994г. 1994г. основана «Юридическая фирма «Лекс» 1998г. 1998г. компания вошла в пятерку.
Направления и подходы к развитию дорожной отрасли Российской Федерации Россия, Москва 2004 года.
1 2 Финансирование ЗАО «АБИ» при реализации модели, основанной на участии в уставном капитале управляемых обществ БЮДЖЕТ ЗАО «Аникеев Бизнес Инвест» ООО.
Аспекты финансирования развития инфраструктуры Сиваев Сергей Борисович Институт экономики города Москва 26 мая 2011г.
Отдел межрегиональных связей Отдел подготовки территорий Отдел жилищной политики и регулирования процессов на рынке жилья Отдел реализации государственных.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
1 Возможности участия Внешэкономбанка в развитии особых экономических зон 16 октября 2007, Москва ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯБАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
КОНСАЛТИНГ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 2008.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЭКОНОМИКА БАКАЛАВРИАТ Ульяновский филиал.
О долгосрочной целевой программе «Развитие рынка интеллектуальной собственности в Республике Татарстан на годы» Заместитель министра экономики.
Транксрипт:

ведущий юрист Департамента правового консультирования ЗАО «АКГ «РБС» Лабутина Марина Анатольевна Правовые аспекты привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Правовые аспекты привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Москва 2005 год

2 ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЖКХ Отсутствие зарегистрированных прав на недвижимое имущество унитарного предприятия Имущественный комплекс (объект инвестиций) находится в собственности субъекта РФ, а тарифы на услуги утверждаются на муниципальном уровне Ограничены в обороте земельные участки под/над некоторыми объектами (например, гидротехническими) Отсутствует правовое регулирование концессионных отношений Запрет на распоряжение имуществом унитарного предприятия, необходимого для осуществления его уставной деятельности

3 ОСНОВНЫЕ РИСКИ ИНВЕСТОРА Риск досрочного расторжения инвестиционного контракта по инициативе Администрации Риск признания инвестиционного контракта недействительным Риск установления тарифов без учета инвестиционной составляющей Риск приостановления деятельности инвестора по инициативе надзорных органов Политические риски Риск принятия градостроительных решений, реализация которых уменьшит рынок сбыта услуг инвестора

4 ОСНОВНЫЕ РИСКИ АДМИНИСТРАЦИИ Риск досрочного расторжения инвестиционного контракта по инициативе инвестора Риск признания инвестиционного контракта недействительным Риск нарушения обязательств инвестором по объему и срокам инвестирования Риск не целевого использования инвестиций Риск ненадлежащего оказания услуг потребителям и ненадлежащей эксплуатации объекта инвестиций инвестором Социально-экономические риски (необратимость последствий)

5 ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ЖКХ Создание управляющей компании + заключение инвестиционного контракта Прямое инвестирование по инвестиционному контракту Венчурное инвестирование Создание простого товарищества Перфоманс-контракт

6 СОЗДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ Инвестор Администрация города Правительство субъекта Управляющая компания ОАО «БОС» 74%+26% Потребители ГУП «БОС» Оплата акций Гарантии Инвестиции Инвестиционный контракт Согласие Объекты инвестиций Оплата акций Право на сбор платежей Платежи Платежи по смете

7 СОЗДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ Инвестор Администрация города Правительство субъекта Управляющая компания ОАО «БОС» 74%+26% Потребители ГУП «БОС» Оплата акций Инвестиционный контракт Инвестиционный контракт Согласие Объекты инвестиций Оплата акций Право на сбор платежей Платежи Гарантии Платежи по смете

8 ПРЯМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ Инвестор Администрация города Правительство субъекта ГУП «БОС» Потребители Гарантии Инвестиционный контракт Инвестиции Право эксплуатации Платежи

9 ВЕНЧУРНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ ВЕНЧУРНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ ГУП «БОС» Правительство субъекта ОАО «БОС» Инвестор Правительство субъекта Окончание срока окупаемости Преобразование Акции ОАО «БОС» Инвестиции Дивиденды Акции

10 СОЗДАНИЕ ПРОСТОГО ТОВАРИЩЕСТВА ИнвесторГУП Общее имущество Совместная эксплуатация Выделение долей или Инвестиции Имущество Баланс товариществаСмета

11 ПЕРФОМАНС-КОНТРАКТ Кредит Реализация проекта Экономия Выплаты по кредиту Кредит Гарантии экономии Оплата кредита ГУП ЭСКО БАНК ГУП БАНК ЭСКО

12 Предлагаем включить в Меморандум об итогах Конференции рекомендации по принятию пакета нормативно-правовых актов в сфере реформирования ЖКХ, в том числе: в области регулирования инвестиционной деятельности по приватизации государственного и муниципального имущества в области тарифообразования в области регулирования инвестиционной деятельности по приватизации государственного и муниципального имущества в области тарифообразования (Предложения по пакету нормативно-правовых актов в Приложении к Докладу) Примечание: нормативные акты должны быть разработаны в рамках проводимой муниципальной реформы

13 КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ

14 Разработка и экспертиза комплексных программ реструктуризации Стратегическое планирование и маркетинговые исследования Финансовое и инвестиционное консультирование Аудит, бухгалтерский учет и налогообложение Организация управленческих учетных систем (бюджетирование) Создание интегрированных информационных систем управления Управление репутацией (PR) Управление персоналом (HR) Правовое и налоговое консультирование Все виды оценки Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» (РБС) российская группа компаний, предоставляющая услуги в следующих областях:

15 Наша цель – профессиональное содействие клиентам в создании высокоэффективного устойчивого бизнеса, обеспечения его динамичного развития и успешной адаптации к постоянно меняющимся условиям рыночной среды. Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес- систем» одна из лидирующих компаний на рынке профессиональных услуг в России. Согласно рейтингу, подготовленному агентством "Эксперт РА" по итогам 2004 года, РБС входит в число десяти крупнейших международных и российских аудиторско-консалтинговых групп.

16 Кредитные организации Банк Москвы УРАЛСИБ Русский индустриальный банк Росдорбанк РТК-Лизинг КМБ-Банк Проминвестбанк Банк «Метрополь» Межбизнесбанк Международные компании TNK-BP Wetherford ABB Russia British American Tobacco Ltd. Outokumpu Russia Oy OMSAN Merrill Lynch LLC. RABO Black Earth Venture Fund. SUN Group of Companies John Brown Hydrocarbons Jacobs GIBB McLeod Dixon LLP. Компании нефтегазового комплекса Газпром ИТЕРА Роснефть ЮКОС ТНК-ВР СИДАНКО Сибнефть Зарубежнефтегазстрой ConceptOil AG Уралсевергаз Предприятия машиностроения Трансмаш-Холдинг Термостепс Тверьвагонзавод Арсенал (СПб) ТЗТМ «Титран» Вагонреммаш Государственные ведомства МВД России Счетная палата Министерство экономического развития и торговли Министерство обороны Министерство промышленности и энергетики Министерство юстиции Министерство транспорта Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Федеральная налоговая служба Федеральное дорожное агентство (РОСАВТОДОР) Правительство Татарстана Правительство Москвы Администрации Московской и Калужской областей // НАШИ КЛИЕНТЫ

17 РАО «ЕЭС России» ФСК ЕЭС Росэнергоатом ДВЭУК Тюменьэнерго Алтайэнерго Брянскэнерго Воронежэнерго Калугаэнерго Орелэнерго Телекоммуникационные предприятия Металлургические компании Связьинвест Ростелеком МТС Югрателеком Почта России Поларнет проект МетроТелКазань Псковская ГТС Русский алюминий СУАЛ НОСТА ЧТПЗ ТМК «АВИСМА» Лысьвенский металлургический завод Азовсталь Международные финансовые институты Всемирный банк Европейский банк реконструкции и развития TACIS Компании электроэнергетики Компании химической и лесной промышленности Уралкалий Азот (Череповец) Щекино-Азот Сибирский химкомбинат Знамя Соломбальский ЛДК Сегежский ЦБК Транспортные компании и морские порты Российские железные дороги Авиаэнерго Московский метрополитен Архангельский морской торговый порт Мурманский морской торговый порт Морской портовый сервис Рефсервис Тверской экспресс Тюменская пригородная пассажирская компания АФК «Система» НИТЭК РИНКО Ренова Межотраслевые холдинги // НАШИ КЛИЕНТЫ

18 Создает автоматизированную систему управления бюджетным процессом МВД России и организационно-функциональную структуру ГАИ - ГИБДД; Обучает сотрудников Федеральной службы по тарифам (ФЭК России) и региональных энергокомиссий в рамках проекта «Содействие реформам в электроэнергетике» Всемирного банка; Проводит экспертизу и инвестиционный анализ финансово-хозяйственного комплекса ГУИН Министерства юстиции Российской Федерации; Разрабатывает программы развития, ТЭО и бизнес-планы для Федерального агентства по строительству и ЖКХ (Госстрой России), Правительства Москвы, Правительства Республики Татарстан, Правительства Ханты-Мансийского Автономного округа, Администрации Республики Коми, Администрации Самарской области, Администрации Воронежской области, Администрации города Сочи и др. АКГ «Развитие бизнес-систем» помогает эффективному государственному управлению: АКГ «Развитие бизнес-систем» помогает создавать законодательную базу экономики России: Эксперты и аналитики «АКГ «Развитие бизнес-систем» в тесном взаимодействии с органами исполнительной и законодательной власти России проводят анализ и экспертизу законопроектов в области природопользования (ТЭК), естественно-монопольного сектора, транспортной инфраструктуры, валютного и налогового законодательства, разрабатывают и корректирую поправки, вносимые в законы и законопроекты, в том числе по инициативе органов исполнительной власти.

19 тел.: факс: (095) (095) Сайт: Сайт: Наш адрес: , Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3