Григорьева Зинаида Юрьевна учитель начальных классов, классный руководитель 3 « а » класса Большесундырской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Advertisements

Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 6 г. Волжска РМЭ Работа с родителями Учитель начальных классов высшей.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Приобщение учащихся младших классов к истокам русской народной культуры Представление обобщённого педагогического опыта.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Филиппова Зоя Михайловна Дата рождения: 15 марта 1963 г. Образование: высшее. Окончила ЧГПИ им. И. Я. Яковлева в 1985 г. Учитель информатики и И К Т Категория:
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
Транксрипт:

Григорьева Зинаида Юрьевна учитель начальных классов, классный руководитель 3 « а » класса Большесундырской СОШ

Немного о себе… Окончила ЧГПИ им И. Я. Яковлева в 1990г. Учитель начальных классов (4 выпуска) Классный руководитель 3 «а» класса Мама Марины и Жени Рукодельница (вязание, шитьё) Эрудит (люблю отгадывать сканворды, читать, особенно перечитывать словарь В. Даля) Участница художественной самодеятельности Занимаюсь приусадебным хозяйством Увлечения: организация семейного отдыха на природе

Мои убеждения «Чтобы быть умным человеком, надо быть добрым» (Антонио Гауди) «Первые прикосновения ума и чувства ребёнка к окружающему должны быть нежными и ласковыми» (В. Сухомлинский)

И вновь по дороге к новым знаниям… Цель : создание условий для умственного, нравственного, эмоционального, трудового и физического развития личности, её саморазвития и самореализации.

Задачи: Направления: создать благополучные психолого- педагогические условия для развития личности, самоутверждения, раскрытия её потенциальных способностей; способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений; развивать познавательную активность личности; содействовать формированию духовно- нравственной, гражданской, трудовой позиции личности; способствовать формированию здорового образа жизни. познавательное нравственное гражданско- патриотическое эстетическое трудовое ЗОЖ

Программа развития коллектива

Из жизни класса (наши законы) активно участвовать в жизни класса и школы старательно учиться уважать старших заботиться о младших заботиться о здоровье быть честным

Радуга наших интересов Фамилия, имя учащихся Худож. школа Бисеро конструирование Техническое моделирование ТанцевальныйШашки- шахматы Афанасьева Ксения Барашов Станислав Бочкарёв Борис Варюхина Карина Григорьев Евгений Енушкова Людмила Иванова Валентина Иванова Полина Ильина Анастасия Каптурин Владимир Лаптева Анастасия Михайлова Снежанна Пикушкин Вячеслав Сибяков Владимир Смирнова Кристина Таирова Регина

Таблица суммарных показателей уровня воспитанности учащихся 3 «а» класса ФИО учащихся Суммарный показатель в %Уровень воспитанности Рейтинг Афанасьева К.17496оптимальный3 Барашов С.14580оптимальный4 Бочкарёв Б.17496оптимальный3 Варюхина К.17898оптимальный1 Григорьев Ж.17898оптимальный1 Енушкова Л.17496оптимальный3 Иванова В.17396оптимальный3 Иванова П.17797оптимальный2 Ильина Н.17496оптимальный3 Каптурин В.17797оптимальный2 Лаптева Н.17898оптимальный1 Михайлова С.17597оптимальный2 Пикушкин В.17597оптимальный2 Сибяков В.14480оптимальный4 Смирнова К.17396оптимальный3 Таирова Р.17797оптимальный2

Наша успеваемость

Грызём гранит науки

Мы за ЗОЖ!

Авторские разработки Индивидуальные программы развития личности «Я - личность»«Лестница успеха» «Движение вперёд»

Актуальность программ: востребованность в инициативных, деловых, неравнодушных и успешных личностей, адекватных современному уровню развития общества; эффективность воспитания; реализация индивидуального подхода; реализация комплексного плана модернизации образования.

Индивидуальная программа развития личности « Я – личность» Цель: создание условий для раскрытия и развития творческой индивидуальности личности ребёнка Задачи: способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности; поддерживать творческое устремление ребёнка; создавать условия для самовыражения и самореализации личности; способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений.

Пути реализации «Я -личность» Воспитательные приёмы Условия обеспечения Виды деятельности одобрения, поощрения, доверие, советы, предоставление свободы применение положительных качеств, способностей в деятельности, создание благоприятной микросреды кружковая творческая деятельность, утренники, конкурсы, соревнования

Диагностика познавательных процессов ФИОвниманиепамятьмышлениевоображе ние темперамент Варюхина К. высокая концентрация, хорошо развито произвольное внимание зрительно- слуховая Хорошо развиты операции сравнения, обобщения, анализа и синтеза высокоесангвиник Григорьев Ж. высокая концентрация, хорошо развито произвольное внимание зрительно- слуховая Хорошо развиты операции сравнения, обобщения, анализа и синтеза среднеефлегматик Каптурин В. средняя концентрация, средний уровень произвольного внимания зрительно- слуховая Хорошо развиты операции сравнения, обобщения, анализа и синтеза высокоефлегматик Лаптева Н, Высокая концентрация, хорошо развито произвольное внимание зрительно- слуховая + моторная Хорошо развиты операции сравнения, обобщения, анализа и синтеза высокоефлегматик

Динамика волевых качеств

Наши результаты Школьные мероприятия: конкурс чтецов «День Матери»: Григорьев Ж.-1 место, Варюхина К.- 3 место. (Лаптева Н., Каптурин В.-имеют свидетельства); конкурс чтецов «День Защитников Отечества»: Григорьев Ж.- 2 место, (Варюхина К.- свидетельство); конкурс чтецов «125 лет со дня рождения К. И. Чуковского»: Григорьев Е.- 2 место. Варюхина К.- 3 место; весенний кросс: Григорьев Е.- 2 место; Варюхина К.- 3 место; осенний кросс: Григорьев Е.- 1 место; Варюхина К.-2 место; первенство по отжиманию: Григорьев Ж.- 3 место; победители в номинации « Отличный чтец» ( англ. яз.) и в конкурсе « Мир животных» (англ. яз.): Варюхина К., Григорьев Е., Каптурин В., Лаптева Н. Районное мероприятие: конкурс « Огонь и дети»: Варюхина К.- 1 место. Республиканское мероприятие: конкурс « Огонь и дети»: Варюхина К.- 3 место. Варюхина К., Григорьев Ж., Лаптева Н.- постоянные участники конкурсов « Кенгуру» и « Русский медвежонок». Варюхина К., Григорьев Ж., Каптурин В., Лаптева Н.- отличники учёбы.

Мамы пробуют суп ( совместный поход с родителями) Темы родительских собраний : «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» «Значение семейных традиций в формировании у ребёнка желания трудиться» «Причина и последствия детской агресси» «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня» ( собрание – праздник с участием детей)

Мое педагогическое кредо Постоянно искать эффективные способы работы Любить детей и верить в их возможности Тесно сотрудничать с детьми и их родителями