Учитель-логопед МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары: Гурьева Наталья Константиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Advertisements

Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Развитие речевой деятельности на логопедических занятиях. Логопед Лупилова А.Е.
МБУ Городской Методический центр г. Югорск 2010 г. Автор: Терентьева О.Ф. Тьютор: Горячева О. А. Автор: Терентьева О.Ф. Тьютор: Горячева О. А.
Барчугова Елена Александровна учитель-логопед МБОУ «СОШ 18» г.Череповец.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
1.Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду) 2.Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические.
ЗВУКИ, Я ВАС СЛЫШУ! РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила учитель- логопед Власова Е.В. Ярославль, 2016 г.
Самоконтроль и самопроверка в логопедических играх.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Учитель-логопед МДОУ «Старошайговский детский сад 2» Кибакова Татьяна Николаевна НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Начать « Звуки и буквы » Тест по русскому языку. [п] – этот звук согласный твёрдый…
Звук и буква К 1 класс Багдасаева Мария Александровна Учитель –логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. Подготовила учитель-логопед Дедловская Татьяна Николаевна Подготовила учитель-логопед Дедловская Татьяна Николаевна.
Развитие фонематического слуха Подготовила: С.А.Барыкина, учитель начальных классов, учитель- логопед МОУ «Средняя школа 8»
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Транксрипт:

Учитель-логопед МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары: Гурьева Наталья Константиновна

ИГРА влияет на формирование всех психических процессов: восприятие, мышление, память, речь Д.Б.Эльконин Логопедические игры направлены на формирование всех звеньев речевой системы ребёнка

Игры на развитие звукового восприятия и развитие звукобуквенного анализа «Поймай звук ладошками» Инструкция для ребёнка: Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук Ш: шар, сыр, мышь, плащ, шуба, щука, мишка, миска…

«Цепочка слов» Инструкция для ребёнка: Каждое новое слово должно начинаться с той буквы, которая была последней в слове: Март – тарелка – автобус – сыр – рак – крем – …

«Где живёт звук?» Инструкция для ребёнка: Определи, где находится звук С (в начале, конце или середине слова): собака, доска, палас, хвост, стол, нос…

«Сколько точек – столько букв» (игра с кубиком) Инструкция для ребёнка: Брось кубик и придумай слово с таким количеством букв, сколько точек выпало на кубике

«Рассыпанные буквы» (составление слов из букв разрезной азбуки) Инструкция для ребёнка: Составь из этих букв слово (взрослый предварительно составляет из предложенных букв слово или слова и только затем предлагает выполнить задание ребёнку)

«Гласный или согласный?» (различение звука на слух) Инструкция для ребёнка: Определи на слух звук: гласный он или согласный и почему? У - гласный звук, потому что состоит только из голоса; Д – согласный звонкий звук, потому что состоит из голоса и шума; Ф – согласный глухой звук, потому что состоит только из шума

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !