CEFC Упражнение 1. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Александров Олег Владимирович Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методология подготовки ведомственных целевых программ: анализ действующих подходов на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации» Тюльпин Денис.
Advertisements

CEFC 1 Результаты оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Томской области Балашова Наталья.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Федеральные и региональные программы природопользования: сущность, методы, организация разработки.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАСШИРЕНИИ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
«О разработке ведомственных целевых водохозяйственных программ на гг.» Из материалов совещания Росводресурсов 7 июля 2005 г. по вопросам совершенствования.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Методика оценки эффективности и результативности бюджетных расходов в Республике Карелия Часть 1. Система индикаторов Александров О.В. Старший аналитик.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Москва Дисциплина: «Макроэкономическое стратегическое планирование» Доцент Павлова Е.Г.
Транксрипт:

CEFC Упражнение 1. Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Александров Олег Владимирович Центр экономического и финансового консалтинга г. Пятигорск, сентября 2006 г.

CEFC Определение Управление по результатам– это система управления, связывающая вопросы финансового, кадрового и операционного менеджмента с ожидаемыми результатами, направленными на достижение целей организации Performance management Управление по результатам

CEFC БОР и управление по результатам Управление по результатам Бюджетирование, ориентированное на результат/ Бюджетирование по результатам Управление персоналом, оценка персонала Управление программами/ проектами

CEFC Тактические задачи ОИВ Бюджетные целевые программы ОИВ (инструмент решения тактических задач) Основные принципы формирования доклада о результатах и основных направлениях деятельности ОИВ Мероприятия программ Результаты: показатели мероприятий Результаты: показатели программ Результаты: показатели задач Результаты:показателицелей Ресурсы имеющиеся (трудовые, материальные) и требуемые (финансовые) Стратегические цели ОИВ (Правительства)

CEFC Рекомендуемая структура ДРОНДа ОИВ 1. Стратегические цели, задачи и показатели деятельности ОИВ 2. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность 3. Распределение средств по целям, задачам и программам 4. Результативность бюджетных расходов

CEFC Задачи ДРОНДа ОИВ Доклад является документом стратегического планирования в ОИВ. Доклад является документом стратегического планирования в ОИВ. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства (Администрации) информацией, необходимой для составления доклада о результатах и основных направлениях деятельности, проектов перспективного финансового плана и бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти.

CEFC Раздел 1. Стратегические цели, задачи и показатели деятельности ОИВ В первом разделе доклада формулируются стратегические цели ОИВ, подведомственных ему организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих тактических задач (основных направлений деятельности).

CEFC Раздел 1. Стратегические цели, задачи и показатели деятельности ОИВ

CEFC Раздел 2. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность В этом разделе Доклада приводится краткое описание в структурированном виде утвержденных на следующий плановый год и предлагаемых к утверждению в последующие плановые годы бюджетных целевых программ (с выделением подпрограмм при их наличии), а также аналитических бюджетных ведомственных целевых программ, направленных на решение задач ОИВ, описывается основное содержание непрограммной деятельности ОИВ.

CEFC Раздел 2. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность

CEFC

CEFC Раздел 3. Распределение средств по целям, задачам и программам В этом разделе Доклада приводится анализ сложившейся и планируемой структуры расходов по целям, задачам и программам и тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде.

CEFC Раздел 3. Распределение средств по целям, задачам и программам Цели, задачи и программы (наименования) Отчетный периодПлановый период 200__ г. (текущий) 200__ г. (плановый) 200_ г. (млн. руб.) (про цент ов) (млн. руб.) (про цент ов) (млн. руб.) (проц ентов) (млн. руб.) (про цент ов) (млн. руб.) (проц ентов) (млн. руб.) (про цент ов) Цель 1. обеспечение защищенности объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов от угроз техногенного характера 8061,59052,915064,120051,525759,535075,3 Задача 1.1 Предупреждение и снижение аварийности, ограничение и снижение негативного техногенного воздействия на окружающую среду 4030,84023,510042,712030,911025,516535,5 Программа 1. Техническое перевооружение и переоснащение аналитических лабораторий, осуществляющих техническую поддержку надзорной деятельности 2519,284,77532,18221,16515,072,215,5

CEFC Раздел 4. Результативность бюджетных расходов Оценка производится по следующим направлениям: 1) Степень достижения целей, решения тактических задач субъекта бюджетного планирования, 2) Степень соответствия запланированному уровню затрат, 3) Отклонения показателей результатов деятельности и затрат на отчетный год от плановых показателей на этот год и аргументированное обоснование причин такого отклонения, включая: - обоснование ситуаций, когда показатели по целям выполнены, а по соответствующим им задачам или программам – не выполнены, а также ситуаций, когда показатели по целям не выполнены, а по соответствующим им задачам или программам – выполнены; - обоснование ситуаций, когда не достигнутые плановые показатели отчетного периода устанавливаются в качестве плановых показателей планового периода; - обоснование ситуаций, когда сочетается значительное недовыполнение одних задач и перевыполнение других; - обоснование ситуаций значительного перевыполнения по большинству плановых показателей. 4) Отклонения плановых показателей результатов и затрат на очередной плановый год от плановых показателей на указанный год, определенных в предшествующем году, и аргументированное обоснование причин такого отклонения. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений. По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на «вложенный рубль» и сокращение объемов незавершенного строительства. При проведении оценки рекомендуется провести расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей: 1) Экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, полученных и планируемых для достижения в рамках тактических задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их достижение (например, затраты на строительство/ремонт 1 км автодороги). Оценки экономической эффективности формируются для отчетного периода и для планового периода. 2) Общественная эффективность, под которой понимается соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности или его изменения) по отношению к непосредственным показателям деятельности. Оценки общественной эффективности формируются для отчетного периода и для планового периода. 3) Общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого и планируемого в результате решения тактической задачи конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение. Оценки общественно - экономической эффективности формируются для отчетного периода и для планового периода.

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности МПР России на годы

CEFC Стратегические цели МПР России: Цель 1.Создание условий для повышения Цель 1.Создание условий для повышения эффективности использования природных эффективности использования природных ресурсов ресурсов Цель 2. Обеспечение воспроизводства Цель 2. Обеспечение воспроизводства (восстановления) природных ресурсов (восстановления) природных ресурсов Цель 3. Повышение защищенности природной Цель 3. Повышение защищенности природной среды и обеспечения безопасности среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека от жизнедеятельности человека от негативных природных явлений и негативных природных явлений и антропогенного воздействия антропогенного воздействия

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности МПР России на годы Стратегические цели Правительства Повышение уровня и качества жизни населения Обеспечение высоких темпов устойчивого экономического роста Создание потенциала для будущего развития Стратегические цели МПР России Повышение защищенности природной среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека от негативных природных явлений и антропогенного воздействия Создание условий для повышения эффективности использования природных ресурсов Обеспечение воспроизводства (восстановления) природных ресурсов

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности МПР России на годы

CEFC Анализ показателей в сфере недропользования по стратегической цели 1 и тактическим задачам Показатели из Доклада Риски связанные с показателем Показатель цели 1.1. "Доля месторождений, осваиваемых без отклонений от требований утвержденных в установленном порядке технических (технологических) проектов, %" · некачественно составленные проекты разработки месторождений в результате низкой квалификации исполнителей или использования недостоверных исходных данных в процессе проектирования Показатель тактической задачи «Сокращение доли месторождений, осваиваемых с отклонениями от требований утвержденных в установленном порядке технических (технологических) проектов (в части достижения проектных уровней добычи, сроков выхода на проектную мощность, выполнения установленных показателей, характеризующих полноту извлечения запасов полезных ископаемых) · недостаточный уровень требований у соответствующих государственных органов к качеству проектирования и разработки условий лицензирования недр, а также корректировка проектов на официальном уровне по принципу "от достигнутого" · отсутствие какой-либо ответственности перед государством за нарушение проектов разработки и нанесения вследствие этого ущерба государственному имуществу – недрам. - отсутствие у государства действенной программы контроля за состоянием разработки месторождений, способной отслеживать по каждому месторождению имеющиеся отклонения от проекта.

CEFC Анализ показателей в сфере недропользования по стратегической цели 1 и тактическим задачам Предложения по дополнительным задачам Предложения по показателям 1. Задача «Повышение конечного коэффициента нефтеизвлечения за счет внедрения методов увеличения нефтеотдачи пластов (МУН)» (задача Роснедр) Показатель Доля прироста извлекаемых запасов нефти за счет МУН в общем приросте запасов, учтенных в государственном балансе (Индекс роста КИН). Показатель Доля поступлений от дополнительной добычи нефти за счет МУН в общих налоговых и неналоговых доходах государства от нефтедобычи. Показатель Индекс доходности затрат на МУН. Рассчитывается как отношение удельных затрат на проведение ГРР в новых регионах к удельным затратам на МУН. 2. Задача «Повышение текущей нефтеотдачи пластов (текущей добычи нефти) за счет внедрения мероприятий, направленных на интенсификацию притока нефти к забою скважины» (Задача Роснедр) Показатель Прирост добычи нефти от внедрения методов интенсификации добычи. К подобным методам относятся мероприятия, осуществляемые с целью воздействия на призабойную зону скважин. Показатель Доля поступлений от дополнительной добычи нефти в общих налоговых и неналоговых доходах государства от нефтедобычи. 3. Задача «Государственное регулирование в сфере недропользования» (задача МПР России и Роснедр) Показатель Доля месторождений. законсервированных недропользователями, к общему числу разрабатываемых месторождений распределенного фонда недр. Показатель стремиться к 0. Показатель Упущенная выгода государства от консервации месторождения в виде сокращения налоговых поступлений государству за период простоя месторождения.

CEFC Темпы изменения значений показателя 1.1. "Доля месторождений, осваиваемых без отклонений от требований утвержденных в установленном порядке технических (технологических) проектов и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 1.2. «Использование расчетной лесосеки» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 1.3. «Объем водопотребления на 1 ед. ВВП» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 1.4. «Доля устранённых нарушений из числа выявленных нарушений в сфере природопользования» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности МПР России на годы

CEFC Анализ показателей в сфере недропользования по стратегической цели 2 и тактическим задачам стратегической цели 2 и тактическим задачам Предложения по дополнительным задачам Предложения по показателям Показатель «Отношение ценности выявленных, локализованных и оцененных ресурсов в текущем году к стоимости погашенных запасов» Для оценки целесообразности использования разработанного показателя для определения степени решения задачи 2.1, изначально требуется четкое определение понятий "ценности" по отношению к ресурсам и "стоимости" по отношению к погашенным запасам. Во-вторых, надо раскрыть физический смысл данного показателя. По величине значения показателя фактически достигнутой в 2004 году, можно предположить, что речь идет о воспроизводстве отобранных запасов нефти. Если это так, то существует общепринятый метод расчета данного показателя как отношение прироста запасов промышленных категорий А+В+С1 (за счет проведенных ГРР и переоценки) к годовому объему добычи. В-третьих, прирост запасов газа за гг. полностью компенсировал его добычу, Поэтому, наиболее вероятно, что углеводородному сырью базовый уровень предлагаемого показателя, достигнутый в 2004 году, будет выше. В четвертых, необходимо отказаться от планирования работ в области воспроизводства минерально- сырьевой базы углеводородного сырья в расчете на одну тонну условного топлива. Для решения задач, стоящих перед государством на современном этапе, определения рациональных направлений ГРР и объемов финансирования, необходимо процесс воспроизводства планировать раздельно на нефть и газ. Необходимость такого подхода обуславливается различным состоянием ресурсной базы нефти и газа, уровнем воспроизводства и обеспеченности запасами текущей добычи. Кроме того, следует принять во внимание тот факт, что сегодня нефть является основным бюджетообразующим показателем и потому требует индивидуального подхода. Показатель «Доля территорий, покрытых геологическим картированием» Проведенный анализ показал, что в материалах Доклада отсутствует база для планирования показателя : установленный на 2008 год процент территории, покрытый геологическим картированием, требует обоснования. Показатель «Прирост минерагенического потенциала территорий» Выдвинутый в Докладе показатель не имеет ни количественной, ни качественной оценки, что противоречит Положению о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации.

CEFC Темпы изменения значений показателя 2.1. «Отношение ценности выявленных, локализованных и оцененных ресурсов в текущем году к стоимости погашенных запасов» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 2.2. «Коэффициент восстановления лесов» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 2.3. «Прирост водоотдачи водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения » и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 2.4. «Количество видов редких и исчезающих объектов животного и растительного мира к общему числу видов, как показатель стабильности (воспроизводства) экосистем» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Доклад о результатах и основных направлениях деятельности МПР России на годы

CEFC Темпы изменения значений показателя 3.1. «Снижение коэффициента риска аварий ГТС» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 3.2. «Доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 3.3. «Коэффициент гибели лесов от пожаров, вредителей и болезней» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя 3.4. «Доля площади страны, занятой заповедниками и национальными парками» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Темпы изменения значений показателя «Повышение уровня достоверности прогноза развития и предупреждения опасных геологических процессов и явлений» и расходов на достижение данного показателя, % к предыдущему году

CEFC Упражнение 2. Подготовка проектов ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Александров Олег Владимирович Центр экономического и финансового консалтинга г. Пятигорск, сентября 2006 г.

CEFC Постановление Правительства 239 от 19 апреля 2005 года «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах: а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования; б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств федерального бюджета, описываемой целевыми индикаторами.

CEFC Постановление Правительства 239 от 19 апреля 2005 года «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» Субъект бюджетного планирования вправе утвердить: а) целевую программу ведомства, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации; б) целевую программу ведомства, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу перечня таких программ, если данная программа включена в его состав. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в реестр целевых программ ведомств.

CEFC Разделы Программы В структуру ведомственной целевой программы должно входить: а) паспорт программы б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне; в) основные цели и задачи программы; г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам; д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из федерального бюджета, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом; е) срок реализации программы; ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации; з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации; и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей); к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах; л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию. (Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы)

CEFC Паспорт Программы Паспорт целевой программы ведомства Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) Наименование программы Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата, утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта Номер и дата учета в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации Цели и задачи программы Целевые индикаторы и показатели программы Характеристика перечня программных мероприятий Сроки реализации программы Объемы и источники финансирования Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

CEFC Описание ведомственной целевой программы, предлагаемой к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств (БПО) Таблица 1 Характеристика проблемы, на решение которой направлена ведомственная целевая программа, цели программы Таблица 2 Перечень и описание программных мероприятий Наименование проблемы Анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения на ведомственном уровне Наименование соответствующей цели программы ппНаименование варианта финансирования Наименование мероприятий Описание мероприятий Срок реализации Инерционный вариант (БДО) БПО

CEFC Таблица 4 Сроки реализации целевой программы ведомства Таблица 3 Описание ожидаемых результатов реализации программы [1][1] Тактическая задача СБП, решение которой обеспечивается, в том числе при реализации, данной программы. [2][2] Указывается наименование показателя тактической задачи, и его значения для трёх вариантов (БДО; БПО вариант 1; БПО вариант 2) [3][3] Указывается наименование показателя достижения цели программы, и его значения для трёх вариантов (БДО; БПО вариант 1; БПО вариант 2). Срок реализации ВЦП Причины возможных изменений графика реализации программы Наименование этапа реализации программы Срок реализации этапа

CEFC Таблица 5 Описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общая оценка вклада целевой программы ведомства в экономическое развитие, оценка внешних условий и рисков ее реализации Наименование социальных, экономических и экологических последствий Описание дополнительны х социальных, экономических и экологических последствий Оценка стоимости возможных экологических изменений Внешние обстоятельства и риски, которые могут влиять на отличия фактически достигнутых результатов программы от первоначально запланированных

CEFC Таблица 6 Методика оценки эффективности целевой программы ведомства Наименование метода оценки эффективности программы Описание метода оценки эффективности программы

CEFC Планирование ресурсов на реализацию мероприятий и программы в целом Ресурсы, необходимые для выполнения мероприятия (экономическая классификация расходов) *формируются по каждому мероприятию, на весь срок их реализации, объем ресурсов по программе равен сумме расходов всех ее мероприятий

CEFC Ведомственная целевая программа «Геологоразведочные работы общегеологического и специального назначения по региональному изучению недр суши, континентального шельфа Российской Федерации, Арктики и Антарктики ( годы)»

CEFC Паспорт Программы Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) М М инистерство природных ресурсов Российской Федерации Наименование программы ВЦП ««Геологоразведочные работы общегеологического и специального назначения по региональному изучению недр суши, континентального шельфа Российской Федерации, Арктики и Антарктики ( годы)» Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата, утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта приказ МПР России ____ от «___»________200__ г. (после экспертизы в Минфине, МЭРТе) Номер и дата учета в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации (после экспертизы в Минфине, МЭРТе и рассмотрения на Бюджетной комиссии) Цели и задачи программыЦели программы: Обеспечение геологического изучения недр. Повышение защищенности полезных ископаемых и геологической среды. Целевые индикаторы и показатели программы «Прирост геологической, геофизической и геохимической изученности территории страны: масштаб 1: , масштаб 1: », «Прирост гидрогеологической и геоэкологической изученности масштаба: 1: , 1: », «Прирост гравиметрической изученности страны масштаба 1: », «Прирост специальной военно-геологической изученности страны установленных масштабов», «Количество перспективных площадей, рекомендованных для постановки геологоразведочных работ по локализации», «Бурение параметрических и сверхглубоких скважин», «Изученность территорий опорными профилями», «Степень охвата наблюдениями сейсмоопасных регионов страны: Северный Кавказ, Алтае-Саянский и Байкальский регионы, Дальневосточный регион», «Степень охвата наблюдениями территорий развития опасных геологических процессов»

CEFC Характеристика перечня программных мероприятий Увеличение полноты и качества информации в рамках проведения региональных геолого- геофизических, геологосъемочных и гидрогеологических работ. Создание сети опорных геолого-геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин. Мониторинг состояния и охраны геологической среды. Сроки реализации программы годы Объемы и источники финансирования на весь период – млн. руб., в т.ч.: млн. руб. - в 2006 г., млн. руб. - в 2007 г., млн. руб. - в 2008 г. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности Доля территорий, покрытой геологическим картированием составит %. Количество перспективных площадей, ежегодно рекомендуемых для постановки геологоразведочных работ по локализации прогнозных ресурсов полезных ископаемых, составит не менее 60 участков. Изученность территорий опорными профилями ежегодно составит не менее1350 пог.км, а бурение параметрических скважин не менее 2500 пог. м. Степень охвата наблюдениями сейсмоопасных регионов страны составит на Северном Кавказе – 80%, в Алтае - Саянском регионе – 25%, на Дальневосточном регионе – 40 %. Степень охвата наблюдениями территорий развития опасных геологических процессов составит 45%. Социально-экономическая эффективность реализации программы состоит: - в создании геологических основ недропользования для обеспечения деятельности государства по изучению, использованию и охране недр России на основе комплексной информации об их строении, составе и наличии полезных ископаемых; - в получении геологической информации для выявления новых углеводородных и рудных объектов различных рангов, выявления новых ресурсных баз и нетрадиционных для России типов полезных ископаемых; в снижении ущерба от негативных геологических процессов и явлений. Паспорт Программы

CEFC Место Программы в достижении стратегических целей и тактических задач МПР России Стратегическая цель 2 Стратегическая цель 2 Обеспечение воспроизводства (восстановления) природных ресурсов Тактическая задача 2.2 Тактическая задача 2.2 Обеспечение геологической изученности территории страны и шельфа, доступность геологической информации Стратегическая цель 3 Стратегическая цель 3 Повышение защищенности природной среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности человека от негативных природных явлений и антропогенного воздействия Тактическая задача 3.1. Тактическая задача 3.1. Снижение ущерба от негативных геологических процессов и явлений 1 Цель Программы Обеспечение геологического изучения недр 2 Цель Программы Повышение защищенности полезных ископаемых и геологической среды

CEFC Затраты и показатели результатов реализации Программы

CEFC Темпы изменения значений показателей достижения 1 цели Программы в сравнении с темпами изменения расходов на 1 цель Программы

CEFC Темпы изменения значений показателей достижения 1 цели Программы в сравнении с темпами изменения показателя «Доля территорий, покрытой геологическим картированием,%» тактической задачи 2.2. МПР России

CEFC Затраты и показатели результатов реализации Программы

CEFC Темпы изменения значений показателей достижения 2 цели Программы в сравнении с темпами изменения расходов на 2 цель Программы

CEFC Темпы изменения значений показателей достижения 2 цели Программы в сравнении с темпами изменения показателя «Повышение уровня достоверности прогноза развития и предупреждения опасных геологических процессов и явлений тактической задачи 3.1. МПР России

CEFC Ведомственная целевая программа «Воспроизводство минерально-сырьевой базы России на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья ( годы)»

CEFC Паспорт Программы Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) М М инистерство природных ресурсов Российской Федерации Наименование программы ВЦП «Воспроизводство минерально-сырьевой базы России на основе баланса потребления и воспроизводства минерального сырья ( годы)» » Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата, утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта приказ МПР России ____ от «___»________200__ г. (после экспертизы в Минфине, МЭРТе) Номер и дата учета в Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации (после экспертизы в Минфине, МЭРТе и рассмотрения на Бюджетной комиссии) Цели и задачи программыЦель программы: обеспечение воспроизводства природных ресурсов (воспроизводство минерально- сырьевой базы) Целевые индикаторы и показатели программыПоказатели уровня достижения цели: «Локализация и оценка прогнозных ресурсов основных видов полезных ископаемых: Углеводородное сырье, Уголь, Уран, Золото, Серебро, Платина, Алмазы, Марганцевые руды, Хромовые руды, Медь, Никель, Свинец и цинк, Олово и вольфрам, Сурьма, Редкоземельные металлы, Барит, Особо чистый кварц, Фосфориты, Флюорит, Каолин, Бентонит щелочной, Подземные воды»

CEFC Характеристика перечня программных мероприятий Расширение работ по локализации прогнозных ресурсов полезных ископаемых (по предлицензионной подготовке перспективных участков недр). Сроки реализации программы годы Объемы и источники финансирования на весь период – млн. руб., в т.ч.: ,282 млн. руб. - в 2006 г., ,163 млн. руб. - в 2007 г., ,808 млн. руб. - в 2008 г. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности Локализация и оценка прогнозных ресурсов основных видов полезных ископаемых: Углеводородное сырье, млн.т.у.т, в 2006 г , в 2007 г , в 2008 г , Уголь, млн. т, в 2006 г. – 420, в 2007 г. – 420, в 2008 г. – 450, Уран, тыс. т, в 2006 г. – 150, в 2007 г. – 160, в 2008 г. – 170, Золото, т, в 2006 г , в 2007 г , в 2008 г , Серебро, т, в 2006 г , 2007 г , 2008 г , Платина, т, 2006 г. – 100, 2007 г. – 120, 2008 г. – 120, Алмазы, млн.карат, 2006 г. – 50, 2007 г. – 60, 2008 г. – 60, Марганцевые руды, млн. т, 2006 г. – 80, 2007 г. – 80, 2008 г. – 80, Хромовые руды, млн. т, 2006 г. –15, 2007 г. – 15, 2008 г. – 20, Медь, тыс. т, 2006 г. – 650, 2007 г. – 600, 2008 г. – 700, Никель, тыс. т, 2006 г. – 800, 2007 г. – 800, 2008 г. – 850, Свинец и цинк, тыс. т, в 2006 г. – 300, в 2007 г. – 320, в 2008 г. –320, Олово и вольфрам, тыс. т, в 2006 г. – 15, в 2007 г. – 20, в 2008 г. – 25, Сурьма, тыс. т, в 2006 г. – 15, в 2007 г. – 15 в 2008 г. – 15, Редкоземельные металлы, тыс. т, в 2006 г. - 1,5,в 2007 г. - 1,8, в 2008 г. - 2,0, Барит, тыс. т, в 2006 г , 2007 г , г. – 0, Особо чистый кварц, тыс. т, 2006 г. - 0, 2007 г. - 0, 2008 г. – 0, Фосфориты, млн. т, 2006 г. - 30, 2007 г. - 25, 2008 г. -30 Флюорит, млн. т, 2006 г. -20, 2007 г. -20, 2008 г. –20, Каолин, млн. т, 2006 г. -35, 2007 г. -15, 2008 г. -20 Бентонит щелочной, млн. т, 2006 г. – 5, 2007 г. - 5, 2008 г. – 0, Подземные воды, тыс. м3, 2006 г , 2007 г , 2008 г Паспорт Программы

CEFC Место Программы в достижении стратегических целей и тактических задач МПР России Стратегическая цель 2 Стратегическая цель 2 Обеспечение воспроизводства (восстановления) природных ресурсов Тактическая задача 2.1 Тактическая задача 2.1 Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Цель Программы Обеспечение воспроизводства природных ресурсов (воспроизводство минерально-сырьевой базы)

CEFC Затраты и показатели результатов реализации Программы

CEFC Темпы изменения значений показателей достижения цели Программы (локализация и оценка прогнозных ресурсов основных видов полезных ископаемых) в сравнении с темпами изменения расходов на Программу

CEFC Темпы изменения значений показателей достижения цели Программы (локализация и оценка прогнозных ресурсов) в сравнении с темпами изменения показателя тактической задачи 2.1. МПР России