Контрольно-надзорная деятельность в системе образования Федотов М.Н., начальник управления по контролю и надзору в сфере образования Минобразования Чувашии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ.
Advertisements

Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
Лицензирование образовательной деятельности. Цели и задачи лицензирования Цель лицензирования – предотвращение ущерба правам, законным интересам, жизни.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Нормативно-правовое регулирование лицензионного контроля А.В. Черемных, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации Комитета по надзору.
Порядок оформления результатов лицензионного контроля при осуществлении образовательной деятельности Бобылев Виталий Викторович, консультант отдела контроля.
Лицензирование образовательной деятельности С 1 января 2011 года – изменения в лицензирования образовательной деятельности.
Нормативно-правовое регулирование лицензионного контроля Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного контроля.
Об осуществлении Обрнадзором Югры государственного контроля (надзора) в области образования. Меры по предупреждению и пресечению правонарушений в области.
Нормативное правовое обеспечение и организация процедуры лицензирования образовательной деятельности в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Лицензирование образовательной деятельности Совещание с управлениями образования Юго- Западного образовательного округа департамента образования
Департамент образования Тверской области Управление надзора и контроля в сфере образования О типичных нарушениях в деятельности образовательных учреждений.
Лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений Февраль 2011г.
Об изменениях законодательства об образовании в связи с принятием Федерального закона 293-ФЗ от в части государственной аккредитации образовательных.
Лицензирование образовательной деятельности. Лицензирование – деятельность лицензирующих органов по предоставлению лицензий, переоформлению документов,
-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 91) -Федеральный закон от 4 мая 2011 г. 99-ФЗ «О лицензировании.
Организация деятельности экспертов при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования Антюхова Валентина Алексеевна, заместитель.
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Саврасова Ольга Станиславовна, Саврасова Ольга Станиславовна, главный государственный.
Транксрипт:

Контрольно-надзорная деятельность в системе образования Федотов М.Н., начальник управления по контролю и надзору в сфере образования Минобразования Чувашии

Нормативная правовая база осуществления проверок образовательных учреждений Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от г. 195-ФЗ); Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст. 28.1, 32, 33.1, 38); Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от ФЗ; Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от ФЗ г. (ст. 19); Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности» 174 от (пп ); Постановление Правительства Российской Федерации «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования» от г. 164; Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (приказ Минобрнауки России от г. 504, постановление Правительства РФ от ); Типовое положение об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от ); Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении; Приказ Минздравсоцразвития России от г. 761н.

Переданные полномочия Российской Федерации в области образования (ст. 28.1) государственный контроль (надзор) в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Чувашской Республики (за исключением образовательных учреждений, указанных в пп. 24 ст. 28 Закона РФ «Об образовании»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация образовательных учреждений, распложенных на территории Чувашской Республики (за исключением ОУ, указанных в пп.24 ст. 28 Закона РФ «Об образовании»), лицензирование образовательной деятельности организаций, которые расположены на территории Чувашской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях

Функции разрешительного характера Лицензирование образовательной деятельности Государственная аккредитация образовательных учреждений Функции контрольного характера (2 вида надзора и контроля) Государственный контроль (надзор) в области образования Лицензионный контроль Функции, осуществляемые в рамках переданных полномочий (ст Закона РФ «Об образовании»)

Государственный контроль (надзор) в области образования (ст. 38 Закона РФ «Об образовании») Государственный контроль (надзор) в области образования федеральный государственный надзор в области образования федеральный государственный контроль качества образования

Федеральный государственный надзор в области образования (ст. 38 Закона РФ «Об образовании») Под федеральным государственным надзором в области образования понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, а также юридическими лицами, осуществляющими образовательную деятельность, их руководителями и иными должностными лицами (далее для целей настоящей статьи - юридические лица) требований, установленных законодательством Российской Федерации в области образования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области образования, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований законодательства Российской Федерации в области образования при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления и юридическими лицами своей деятельности.

Федеральный государственный контроль качества образования (ст. 38 Закона РФ «Об образовании») Под федеральным государственным контролем качества образования понимается деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на оценку соответствия содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения или научной организации требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям посредством проведения проверок качества образования и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений требований федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований.

Лицензионные требования и условия Лицензионные требования и условия (п. 5 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. 174) а) наличие у соискателя лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, условия обеспечения обучающихся, воспитанников и работников питанием и медицинским обслуживанием), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; б) наличие у лицензиата учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; в) наличие у лицензиата учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; г) наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, численность и образовательный ценз которых обеспечивают осуществление образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования; д) соблюдение лицензиатом установленных законодательством Российской Федерации в области образования требований к организации образовательного процесса

Виды мероприятий по контролю (надзору) Плановые ДокументарныеВыездные Внеплановые ДокументарныеВыездные

Предметомявляется соблюдение обязательных требований Предметом плановой проверки является соблюдение в процессе осуществления деятельности обязательных требований на основании ежегодных планов Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок Плановые проверки доводится посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в сети «Интернет» Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в сети «Интернет» либо иным доступным способом уведомляется до начала ее проведения посредством направления копии приказа О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки

Внеплановая проверка Предметомвнеплановой проверки является соблюдение обязательных требований, выполнение предписаний Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан … О проведении внеплановой выездной проверки уведомляется не менее, чем за двадцать четыре часа до начала её проведения О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением проверки по жалобе, обращениям и заявлениям) юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (надзора) не менее, чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом

Основания проведения внеплановой проверки Основания проведения внеплановой проверки (пункт 2 ст. 10 Федерального закона от ФЗ, п. 10 ст. 19 Федерального закона от ФЗ) истечение срока исполнения ЮЛ ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от ОГВ, ОМС, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан…; - причинение вреда жизни, здоровью граждан …; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; поступление в лицензирующий орган обращений о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований; наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания.

заказное письмо с уведомлением о вручении вручается под расписку в течение 15 дней Оформление результатов проверки Акт в 2-х экз. отказ от ознакомления получение акта вправе представить возражения в письменной форме с приложением документов нарушения не выявлены нарушения выявлены выдача предписания, составление протокола об административном правонарушении контроль исполнения предписания

Информация о проведенных проверках в 2012 году Всего проведено проверок – 319, из них: плановых – 165 в т.ч. выездных – 145, документарных - 20 внеплановых – 23 в т.ч. выездных – 5, документарных - 16 предлцензионный контроль – 131 в т.ч. выездных – 24 документарных - 107

Информация о выданных предписаниях В 2009 году выдано 517 предписаний или 75,7% от общего числа проверок; в 2010 году – 421 предписание (61%); в 2011 году – 128 предписаний (40,6%); в 2012 году – 71 предписание (38,0%). Составлено 42 протокола об административных правонарушениях. Сумма наложенных штрафов по решению суда составила 507,0 тыс. рублей.

Выявленные типичные нарушения отсутствие документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения помещениями, используемыми для организации учебного процесса; отсутствие законных оснований для использования учебного оборудования в учебном процессе; отсутствие в приложении к лицензии адресов мест осуществления образовательной деятельности; привлечение к педагогической деятельности лиц без соответствующего образования и квалификации; отсутствие утвержденной учебно-методической документации; использование отдельными педагогами учебников, не входящих в федеральный перечень и не утвержденных приказом руководителя учреждения; некорректное (неправильное) применение п. 9 приказа Минздравсоцразвития России от н.

Требования к квалификации руководителя Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Требования к квалификации учителя Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Требования к квалификации педагога-организатора Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.

Педагог дополнительного образования (включая старшего ) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Для старшего педагога дополнительного образования - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2 лет.

Музыкальный руководитель Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

Концертмейстер Требования к квалификации. Высшее профессиональное (музыкальное) образование или среднее профессиональное (музыкальное) образование, профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.

Из приказа Минздравсоцразвития России от н 9. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

Статья КоАП РФ. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1 тыс. рублей; на должностных лиц - от 30 до 50 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 30 тыс. до 40 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от 170 тыс. до 250 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 2. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 500 рублей; на должностных лиц - от 15 тыс. до 25 тыс. рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 5 тыс. до 10 тыс. рублей; на юридических лиц - от 70 тыс. до 100 тыс. рублей.

Статья КоАП РФ. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) 3. Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс. до 30 тыс. рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 10 тыс. до 25 тыс.рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от 100 тыс. до 150 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Примечание. Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Основание переоформленияСрок (дней) пп. 1 п. 9 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 8, 9 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 174 от добавление сведений о филиалах45 (бессрочно) добавление сведений об адресах мест осуществления образовательной деятельности 45 (бессрочно) добавление сведений об образовательных программах45 (бессрочно) изменение места нахождения лицензиата45 (бессрочно) пп. 2 п. 9 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 10 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 174 от возникновение образовательного учреждения или иной организации в результате реорганизации в форме слияния в случае наличия лицензии у одного или нескольких реорганизованных юридических лиц 10 (бессрочно) реорганизация образовательного учреждения или иной организации в форме присоединения к ним юридического лица в случае наличия лицензии у присоединенного юридического лица 10 (бессрочно) Перечень оснований для лицензирования образовательной деятельности и переоформления лицензий на право ведения образовательной деятельности ОснованиеСрок (дней) Лицензирование образовательной деятельности45 (бессрочно)

Перечень оснований для лицензирования образовательной деятельности и переоформления лицензий на право ведения образовательной деятельности пп. 3 п. 9 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 10 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 174 от реорганизация лицензиата в форме преобразования10 (бессрочно) изменение наименования лицензиата (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения, установления иного государственного статуса образовательного учреждения) 10 (бессрочно) изменение наименования места нахождения лицензиата10 (бессрочно) изменение наименования адреса места осуществления образовательной деятельности 10 (бессрочно) пп. 4 п. 9 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 11 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 174 от прекращение реализации образовательных программ10 (бессрочно) прекращение осуществления образовательной деятельности по адресу места ее осуществления 10 (бессрочно) пп. 5 п. 9 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 11 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 174 от изменение наименований образовательных программ, указанных в приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии 10 (бессрочно) п. 12, 13 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 10 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 174 от реорганизация лицензиата в форме разделения и выделения10 дней (временная лицензия на 1 год)

Аккредитация образовательных учреждений ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 25, 26, 27, 38 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Поступление заявления от образовательного учреждения на государственную аккредитацию проведение государственной аккредитации (проводится аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации программам федеральным государственным стандартам или федеральным государственным требованиям и экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида) 105 дней со дня регистрации заявления – п. 20 ст Закона Российской Федерации «Об образовании» п. 24 ст Закона Российской Федерации «Об образовании» в случае изменения наименования образовательного учреждения для приведения его в соответствие с государственным статусом, установленным при государственной аккредитации такого образовательного учреждения выдается временное свидетельство о государственной аккредитации Срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации составляет один год 45 дней Перечень оснований для прохождения образовательными учреждениями государственной аккредитации, для переоформления свидетельства о государственной аккредитации, выдачи временного свидетельства и дубликата

Переоформление свидетельства о государственной аккредитации п. 25 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Реорганизация в форме слияния выдается временное свидетельство о государственной аккредитации в отношении образовательных программ, реализация которых осуществлялась реорганизованным образовательным учреждением и которые были аккредитованы Срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации составляет один год 45 дней п. 25 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Реорганизация в форме разделения выдается временное свидетельство о государственной аккредитации в отношении образовательных программ, реализация которых осуществлялась реорганизованным образовательным учреждением и которые были аккредитованы Срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации составляет один год 45 дней Перечень оснований для прохождения образовательными учреждениями государственной аккредитации, для переоформления свидетельства о государственной аккредитации, выдачи временного свидетельства и дубликата

п. 25 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Реорганизация в форме выделения выдается временное свидетельство о государственной аккредитации в отношении образовательных программ, реализация которых осуществлялась реорганизованным образовательным учреждением и которые были аккредитованы Срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации составляет один год 45 дней пп. 1 п. 26 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Реорганизация в форме присоединения переоформляется на период до окончания срока действия с дополнением свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которые были аккредитованы 45 дней со дня регистрации заявления – п. 2 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» 184 от 21 марта. Перечень оснований для прохождения образовательными учреждениями государственной аккредитации, для переоформления свидетельства о государственной аккредитации, выдачи временного свидетельства и дубликата

пп. 1 п. 26 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Изменение наименования образовательного учреждения (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения) переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства 45 дней со дня регистрации заявления – п. 2 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» 184 от 21 марта. пп. 1 п. 26 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Изменение места нахождения образовательного учреждения или научной организации переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства 45 дней со дня регистрации заявления – п. 2 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» 184 от 21 марта. пп. 1 п. 26 ст.33.2 Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 30 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Реорганизация в форме преобразования переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства 45 дней со дня регистрации заявления – п. 2 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» 184 от 21 марта. Перечень оснований для прохождения образовательными учреждениями государственной аккредитации, для переоформления свидетельства о государственной аккредитации, выдачи временного свидетельства и дубликата

пп. 2 п. 26 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; пп. «а» п. 29 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций Государственная аккредитация неаккредитованных образовательных программ переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства (проводится аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации программам федеральным государственным стандартам или федеральным государственным требованиям) 105 дней со дня регистрации заявления – п. 28 ст Закона Российской Федерации «Об образовании» пп. 3 п. 26 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; пп. «б» п. 29 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций Установление иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации переоформляется на период до окончания срока действия свидетельства (проводится аккредитационная экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида) 45 дней со дня регистрации заявления – п. 2 постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» 184 от 21 марта. п. 27 ст Закона Российской Федерации «Об образовании»; п. 37 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций Утрата или порча свидетельства о государственной аккредитации выдается дубликат свидетельства о государственной аккредитации 15 дней со дня регистрации заявления – п. 37 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта. 184 Перечень оснований для прохождения образовательными учреждениями государственной аккредитации, для переоформления свидетельства о государственной аккредитации, выдачи временного свидетельства и дубликата

Спасибо за внимание!