Урок русского языка в 4А классе Учитель Пахомова Ю.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любите русский – годы кряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда - в нем самом ! Сабир Абдулма.
Advertisements

Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное виденье Как гений чистой красоты Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное.
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС. Решаем проблему Откроет, стелет, веет, дышит, слышит, украсит, клеит.
А.С.Пушкин ( ) «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась…»
Урок – путешествие. Безударные личные окончания глаголов. (5 класс) Составила учитель русского языка и литературы Синицына Э.С. Муниципальная общеобразовательная.
Времена года. А.С. Пушкин. Весна Весна, весна, пора любви Как тяжко мне твое явленье, Какое томное волненье В моей душе, в моей крови… Все, что ликует.
Тема урока :. Буря мглою небо кроет, Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То, как зверь, она завоет,
Красота природы… Выполнила: Ямашкина Оксана 12 Б.
Безударные личные окончания глаголов. Спряжение глаголов. Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.
В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет.
Я люблю свой родной язык. Достаточно ли мы знаем его? Радоваться и грустить, делиться своей любовью с другими мы умеем только при помощи слов. Слова составляют.
Правописание личных безударных окончаний глаголов настоящего времени единственного и множественного числа. Составила учитель начальных классов ГОУ СОШ.
Спо р и ш ш ш ш ш ш ь ь ь ь ь ь ву аж ае сп р оси рискуе терпи п ом ни.
Посмотрите на запись и сформулируйте тему и цель урока девочка стол ветвь мужчина окно ночь скала портрет рожь.
Глагол - окончания. Что такое глагол? Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: Что делает? Что сделал?
Русский язык 4 класс Учитель: Тагинцева Галина Учитель: Тагинцева Галина Николаевна. Николаевна г г.
Вот так кто первая вдохновительница, первая муза первого истинно русского поэта, это- няня... Да будет же ей, этой няне, от лица русского общества вечная.
Анализ лирического произведения А.С.Пушкина «Зимний вечер»
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Транксрипт:

Урок русского языка в 4А классе Учитель Пахомова Ю.Н.

Одиннадцатое д екабря. Классная р абота.

буря ураган шторм ненастье с с ильным разрушительным в етром ветер о громной р азрушительной силы длительный, о чень с ильный в етер, сопровождается с ильным волнением н а м оре и разрушениями н а с уше.

Цель: - закрепление навыка правильного написания окончания глаголов. Тема: «Правописание безударных окончаний глаголов»

Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно: 1.Поставить глагол в начальную (неопределённую) форму. 2. Определить спряжение. З. Проверить спряжение по форме З-го лица множественного числа. 4. Определить окончание данного глагола.

Буря мглою небо …, Вихри снежные крутя; То, как зверь она …, То …, как дитя. Слова для справок: крыть, завыть, заплакать.

Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь она завоет, То заплачет, как дитя.

Упр. 165

Смотрешь на прозрачный лед и видешь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей. Вот он выгоняет их на открытую воду и мчит вперед, торопется согнать их в одно место.

Смотришь на прозрачный лед и видишь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей. Вот он выгоняет их на открытую воду и мчит вперед, торопится согнать их в одно место.

Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно: 1.Поставить глагол в начальную (неопределённую) форму. 2. Определить спряжение. З. Проверить спряжение по форме З-го лица множественного числа. 4. Определить окончание данного глагола.

Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно: 1.Поставить глагол в начальную (неопределённую) форму. 2. Определить спряжение. З. Проверить спряжение по форме З-го лица множественного числа. 4. Определить окончание данного глагола.

Домашнее задание: Упр. 166.