Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Advertisements

Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
«Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет» Ю.Горвиц(1998г.)
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Транксрипт:

Цели работы:

Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации

Осуществление своевременной диагностики речевого развития детей; Развитие памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки; Совершенствование мелкой моторики; Развитие фонематического восприятия; Развитие зрительно-моторной координации; Развитие произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств; Развитие лексико – грамматических навыков детей; Развитие связной речи; Предупреждение, устранение, коррекция трудностей в обучении письма, чтения, письменной речи; Повышение психолого-педагогической культуры педагогов и родителей;