Навстречу 65- летию Великой Победы в ВОВ Классного руководителя 8 класса МОУ « Акрамовская ООШ» Дмитриевой Светланы Геннадьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА Автор: старший вожатый МОУ «Акрамовская ООШ» Моргаушского района ЧР Борзаева Наталия Вячеславовна.
Advertisements

А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
МОУ Новская оош ПРОЕКТ ПРОЕКТ «И помнит мир спасенный…», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Авторы проекта: Гусев Евгений, Авторы.
ГЕРОЯМ СЛАВА! И СПАСИБО ДЕДУ! ЗАБЫТЬ НЕ В ПРАВЕ МЫ ТАКОЕ НИКОГДА!!!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 19 «РОДНИЧОК» ПРОЕКТ «День Победы – главный праздник» Авторы.
Проект Навстречу 65-летию Победы в Великой Отечественной войне выполнила Классный руководитель 7 класса МОУ «Сосновская ООШ» Моргаушского района Максимова.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Цели и задачи проекта Цель проекта - увековечивание памяти о солдатах Великой Отечественной войны и тружениках тыла путем создания Электронной Книги Памяти.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Актуальность проекта: - формирование патриотических чувств детей, которые выражаются в соответствующих поступках и поведении- уважительном отношении к.
Чудодейственная сила искусства в том, что оно влияет на чувства, через них прокладывая путь к разуму, к пониманию, выводам.
1. Формирование толерантности и стремления к проявлению постоянного внимания и заботы к старшему поколению. Ознакомление младших школьником с Ветеранами.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
Конкурс «Наше Подмосковье» 2015 НОМИНАЦИЯ «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ» «… Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети.
К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Творческий отчёт МОУ СОШ 70.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Транксрипт:

Навстречу 65- летию Великой Победы в ВОВ Классного руководителя 8 класса МОУ « Акрамовская ООШ» Дмитриевой Светланы Геннадьевны

Направление. Воспитание чувства национальной гордости и любви к своей Родине. Название проекта: « Они сражались за счастье народное» Название организации- заявителя- Ярабайкасинское сельское поселение Моргаушского района ЧР. Контактная информация ,Моргаушский район, с.Акрамово, ул. Центральная 36

Авторы проекта: Дмитриева Светлана Геннадьевна- классный руководитель 8 класса; Григорьева Кирена Александровна, 8 класс; Еремкина Галина Михайловна, 8 класс; Степанов Александр Васильевич,8 класс; Черкесова Кристина Владимировна,8 класс; Клинк Антон Владимирович, 8 класс; Руководители проекта: Голубев Вячеслав Вениаминович- глава Ярабайкасинского поселения Моргаушского района ЧР; Дмитриева Светлана Геннадьевна- классный руководитель 8 класса МОУ «Акрамовская ООШ»; Борзаева Наталия Вячеславовна- старшая вожатая МОУ «Акрамовская ООШ»

Актуальность проблемы Мы обязаны все помнить… Но сегодняшнее поколение забывает о жизненных ценностях, о культуре поведения. Разве за это погибали люди? Разве о таком поколении мечтали? Вспомнив годы войны, о героях и их подвигах, мы задумаемся о будущем нашей страны. Будем свято чтить память погибших. Будем уважать пожилых. Реализация проекта дает возможность учащимся поближе познакомиться с участниками ВОВ, позволит развить чувства национальной гордости и любви к Родине. Учащиеся будут иметь возможность работать группами, что ведет к сплоченности коллектива.

Цель и задачи проекта Цель : привлечение учащихся 8 класса и жителей близлежащих деревень к работе по расширению углубленных знаний о героях родного края. Задачи: - Посетить ветеранов ВОВ и ветеранов труда, тружеников тыла; - Оказать шефскую помощь ветеранам; - Раскрыть значимость Великой Победы: - Опора на местный материал, вызвать интерес учащихся к сбору материала ( фотографии, письма с фронта); - Привлечь учащихся и население к участию в решении данной проблемы; - Обобщение опыта путем информирования о ходе работы в СМИ, подготовка видеороликов, участие в проведении Дня Победы; -Предотвратить безнадзорность и беспризорность детей и подростков; -Минимизировать асоциальное поведение молодежи и направить ее на позитивную деятельность; -Создать условия для самовыражения, самоактуализации, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию творческому росту в течение всей активной жизни человека;

максимальное раскрытие творческого потенциала, природных задатков, способностей, реализация детьми своих интересов и склонностей; снижение безнадзорности несовершеннолетних, минимизация асоциальных проявлений; социально-активная жизненная позиция обучающихся, участие в общественной работе, коллективизм; дисциплинированность, добросовестное отношение к общему делу, социальная ответственность. уважение к другим людям, честность, искренность, справедливость, толерантность, стремление к самоактуализации. Личность, которая бережно и уважительно относится к ветеранам войны и к родственникам погибших. Учащиеся, чувствующие долг и ответственность перед Родиной, готовые умножать ее славу, защищать достижения своих предков.

Программа рассчитана на 8 месяцев, с октября 2009 – по май 2010 года, и включает в себя 4 этапа : подготовительный, организационный, основной и заключительный. Первый этап - Подготовительный ( октябрь – ноябрь 2009 г.): - диагностика ( анкетирование, собеседования, тестирования, регулярное наблюдения за детьми и систематическое изучение результатов их деятельности ), с целью формирования направлений работы. - разработка плана работы ; - подбор кадров ; - создание условий для реализации основных идей программы ; - разработка конкретных мероприятий по реализации программы, сочинения на тему « Когда была война …»

2.Организационный этап (декабрь 2009 – февраль 2010): - формирование групп ; - информационная работа с детьми и родителями; - составление списка детей, пожелавших принять участие в сборе материалов; - сбор фотографий, писем с фронта, воспоминаний. 3.Основной этап (февраль 2010– апрель 2010): - работа по плану и участие в различных конкурсах, проводимых в школе или в районных мероприятиях; - методическая работа с руководителями групп; -реализация поставленных задач, которая заключается в решении намеченных мероприятий. 4.Заключительный этап (апрель май 2010) - Обобщение итогов деятельности; - Мониторинг эффективности проделанной работы; - Анализ деятельности; - Проведение Дня Победы;

1.« Войны священные страницы навеки в памяти людской»( документальная поэтическая композиция); 2.Организация встреч с ветеранами ВОВ и тружениками тыла. « Колокола памяти»; 3.Встречи с родственниками погибших ветеранов; 4. Конкурс сочинений на тему «Когда была война..»; 5.Сбор материалов для оформления видеоролика на тему « Этот день мы приближали как могли»; 6.Изготовление поздравительных открыток; 7. Уборка памятника Победы; 8. Подбор песен для видеоролика; 9.Ознакомление с «Книгой памяти» Моргаушского района; 10.Участие в проведении Дня Победы «Этих дней не смолкнет слава»; 11. Оформление стенда « Они сражались за Родину»; 12.Привлечение родителей к совместной работе; 13.Организация шефства над пожилыми; 14.Просмотр видеоролика « Этот день мы приближали как могли»

Что означает : собирать воспоминания ? Есть ли подобные проекты в других странах ? Кто должен руководить этим проектом по сбору воспоминаний ? Каковы финансовые расходы и где взять деньги ? Нужно ли собирать воспоминания только героев, награждённых звездой Героя Советского Союза, орденами и медалями ? В деревне моих дедушки с бабушкой живёт участник гражданской войны, подойдёт ли интервью с ним под идею и содержание проекта ? Представляют ли интерес воспоминания людей, которые всю войну провели в плену ? Как отнестись к людям, которые трудились, но.... в немецкой промышленности, будучи депортированными в Германию ? Стоит ли интервьюировать детей, которые были угнаны в Германию, иногда с родителями, иногда без них ? На чём делать акцент при интервью ? - Каков рекомендуемый объём записей ? Как сохранить собранные материалы ? Как можно запись, сделанную на обычный диктофон (не цифровой), перенести на CD-rom ?

Изготовление поздравительных открыток ветеранам и труженикам тыла

Организация встреч с ветеранами ВОВ и тружениками тыла « Колокола памяти»

Предварительные выводы о результатах деятельности в рамках программы Инициатива работать группами одобрена и имеет ряд положительных сторон : сплоченность коллектива, конкурентная среда, право выбора разнообразных форм общения с участниками и ветеранами ВОВ. При разработке плана работы были учтены все рекомендации учащихся. Провели конкурсную программу « Ярмарка мудрых мыслей ». На конкурсе сочинений на тему « Когда была война..» лучшей признана работа Степанова Александра. Были сформированы 4 группы, по счету близлежащих деревень. Интерес проявляют и родители, которые включаются вместе с детьми. ведется работа по сбору материала ( фотографий, писем с фронта, воспоминаний )

В феврале начинается основной этап. Будем работать по плану, участвовать на различных конкурсах. Планируем подготовить видеоролик « Этот день мы приближали как могли», куда будут вовлечены музыкальный руководитель Борзаев П.В. и старшая вожатая Борзаева Н.В. А цель заключительного этапа- создать благоприятную праздничную атмосферу при проведении Дня Победы. Включить в сценарий праздника просмотр видеоролика, который, по нашему мнению, придаст новое веяние тех военных лет.