Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Развитие образования» на годы 23 января 2013 г. Иванов Владимир Николаевич,
Advertisements

КГБОУ «Кытмановский специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» Годовой отчёт.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
ПРОЕКТ «Реструктуризация сети детских домов» ЦЕЛЬ: Создание на территории Пермского края системы сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот,
содействие Выпускникам в получении образования, трудоустройстве, приобретении навыков адаптации в обществе; содействие Выпускникам в защите прав и законных.
Багина Лариса Валерьевна, начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления образования и молодежной политики Алтайского.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
Модель развития системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основной ориентир государственной политики в сфере.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Годовой отчёт по реализации долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на годы г. Заринск 2014 год.
Позитивный потенциал реформирования интернатных учреждений.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
12 сентября 2012 года Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О Республиканской целевой программе по.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Проект «Совершенствование системы государственно- общественного управления техникумом» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
L/O/G/O PowerTemplate ThemeGallery.
Деятельность органов управления образованием по созданию условий, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития Светлана.
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Транксрипт:

Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации, на годы

Цель и задачи Программы Цель программы - создание системы комплексного психолого-педагогического и медико-социально-правового сопровождения замещающих семей и выпускников детских домов и интернатных учреждений создание республиканской базы данных выпускников, а также замещающих семей, нуждающихся в комплексном сопровождении организация обучения граждан, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основные задачи Программы: повышение профессиональных компетенций специалистов, реализующих деятельность по комплексному сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа создание условий для успешной социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа 2

Задачи программы формирование позитивного имиджа института замещающей семьи, привлечение общественности к решению задач семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей привлечение кураторов (наставников) для сопровождения выпускников в первые годы их самостоятельного проживания развитие форм и методов работы по адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающей семье, технологий совершенствования социальных семейных навыков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей содействие объединению замещающих родителей в различные общественные формирования 3

Объем финансирования программы 6,1 млн. руб. обучение кандидатов в замещающие родители 10,2 млн.руб. 2,6 млн.руб. информационное сопровождение семейного устройства сирот (видеоролики, сайт и др.) 486,0 тыс.руб. создание служб сопровождения замещающих семей и постинтернатной адаптации выпускников 400,0 тыс.руб. проведение республиканских мероприятий (слеты, акции, форумы и др.) 600,0 тыс.руб. обучение, повышение квалификации педагогов и специалистов 4

Перечень программных мероприятий Разработка нормативных правовых актов Чувашской Республики и методических документов, регламентирующих деятельность ведомств, обеспечивающих жизнеустройство детей-сирот и сопровождение замещающих семей Развитие инфраструктуры комплексного сопровождения выпускников Работа с гражданами, изъявившими желание принять на воспитание в семью детей-сирот и дальнейшее их психолого- педагогическое и медико-социально- правовое сопровождение Повышение квалификации специалистов, занимающихся социальной адаптацией и постинтернатным сопровождением выпускников Деятельность детских домов и интернатных учреждений по внедрению инновационных форм и механизмов подготовки воспитанников к проживанию в замещающих семьях, а также к самостоятельной жизни после выпуска из интернатных учреждений Информационное обеспечение комплексного сопровождения детей-сирот в том числе в период их постинтернатной адаптации 5

Показатели оценки эффективности реализации мероприятий Наименование показателей Количество выпускников, обучающихся в образовательных учреждениях профессионального образования, в общем числе выпускников 9095 Охват выпускников, трудоустроившихся после завершения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования 7280 Охват выпускников, обеспеченных социально-педагогическим сопровождением 5099 Количество детских домов и интернатных учреждений, имеющих центры/службы/от­делы сопровождения замещающих семей, выпускников 37 Количество детских домов и интернатных учреждений, имеющих социальные гостиницы для временного проживания выпускников 26 Количество прошедших обучение граждан, желающих взять на воспитание в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Спасибо за внимание! 7