Учитель современной школы. Четыре составляющих современного учителя: Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный педагог Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное в обучении и воспитании. А. Дистервег.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Организация работы методического объединения на основе диагностики труда учителя.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Транксрипт:

Учитель современной школы

Четыре составляющих современного учителя: Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности: научиться поддерживать любого ребенка, создавать для каждого атмосферу защищенности и психологического комфорта высокий уровень саморегуляции педагогическая эмпатийность

Профессиональная компетентность учителя Компетентность – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые были приобретены педагогом благодаря обучению. Компетентность можно рассматривать как возможность установления связи между наличными знаниями и требованиями ситуации, как умение-способность в определенных условиях найти действие, адекватное проблемной ситуации

Компетентности, которыми должен владеть педагог социальная компетентность компетентность в области научных знаний научно-информационная коммуникативная компетентность компетентность в саморазвитии компетентность в области педагогического проектирования

Перед учителем стоят следующие задачи: развитие у школьников продуктивного мышления, умений учиться, умений быть свободными, делать ответственный выбор, владеть инструментальными навыками коммуникации; разработка и внедрение прозрачных форм контроля качества образования; обучение всех детей на уровне международных стандартов

Методы изучения информационных профессиональных потребностей учителей

Этапы диагностического изучения профессиональных потребностей учителя I этап. Анкетирование учителей, экспертиза анкет, уточнение данных анкет в процессе индивидуального собеседования, анализ диагностических данных. II этап. С учетом конкретных данных первого этапа проводится планирование и реализация планов работы по повышению уровня профессионально-педагогической квалификации. III этап. Подводятся итоги работы и повторное диагностирование

Мониторинг профессионального мастерства учителя ( формы работы с педагогами) посещение уроков и их анализ; самодиагностика педагогической деятельности; диагностика педагогической деятельности (анкетирование, тестирование, тренинги); коррекционно-регулятивная деятельность – устранение затруднений

Мониторинг профессионального мастерства учителя входная диагностика «Карта профессиональной компетентности учителя» постоянно действующий семинар «Конструирование современного урока» семинар «Системный анализ урока» психолого-педагогический анализ деятельности учителя «Программа повышения профессиональной компетентности учителя» Карта аналитико-диагностической деятельности