Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой друг – школьный портфель. Цель моей работы Изучить историю возникновения портфеля; Узнать какие гигиенические требования предъявляются к школьному.
Advertisements

«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
Медюхина Екатерина ученица 5 б класса МОУ СОШ 9. Объект исследования.
Презентация Первый раз в первый класс. в первый класс.Презентация Первый раз в первый класс. в первый класс. Составитель: Седова Марина Павловна.
Школьный портфель Ранец Рюкзак Внешний вид Вес (не более 700 г) Спинка ранца Лямки и ремешки Ручки ранца Безопасность Примерка.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
Школьный портфель Ранец Рюкзак Внешний вид Вес Спинка ранца Лямки и ремешки Ручки ранца Безопасность Примерка.
Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Презентация подготовлена учениками 8 а класса учениками 8 а класса.
Урок риторики в 5 классе (Презентация Соболевой Т.С.)
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Прощание с начальной школой Наша родная первая школа Мы называем нашу школу Маленькая страна. Там люди с добрыми глазами. Там жизнь любви полна. Там.
Проект – исследование «Сколько весит портфель ученика?» Дементьев Матвей 3 А.
КОСТИ(скелет) МЫШЦЫ КОСТИ + МЫШЦЫ. ЧЕЛОВЕК ДВИГАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ КОСТЕЙ.
Знаешь ли ты словарные слова? Проверим? З в о д о а.
Выбираем ранец. С чего начать выбор? Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов, которые помогут легко и просто подобрать.
Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, горы, море, пляж. Что же это? … То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей–ка! Можешь.
Презентация к уроку по русскому языку (2,3 класс) по теме: Тренажер для 2-3 классов по русскому языку "Словарные слова"
Транксрипт:

Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»

Цель исследования: изучить соответствие портфелей учеников 3 «В» гигиеническим нормативам

Задачи исследования: изучить литературу; узнать, каким гигиеническим нормативам должен соответствовать школьный портфель; исследовать и проанализировать соответствие гигиеническим нормативам школьных портфелей детей 3 «В» класса.

И С Т О Р И Я Портфель с нами уже несколько сотен лет. В средние века появились первые книги, географические карты и прочие бумажные документы, которые понадобилось хранить, переносить и перевозить. Были они, что называется, на вес золота, обращались с ними очень бережно. Для них и была изобретена эта жесткая четырехугольная плоская сумка с закидывающейся крышкой. Крышка портфеля закрывается на замок и сверху имеет ручку для ношения. Название этой сумки произошло от ее назначения. Состоит из корня порт - (порте- носить) и соответствующего второго слова: портфель - для ношения бумаг( фель-" лист бумаги). Вплоть до начала 19 века портфель оставался предметом роскоши и был доступен лишь избранным. Потому что для изготовления портфелей требовалась хорошо выделанная кожа –дорогой, дефицитный продукт.

З а г а д к и До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я - школьный … Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Портфель должен быть: легким ; плотно прилегать к спине; иметь прочные широкие лямочки; хорошо сохранять форму; иметь надежные, но не очень тугие застежки; прочным; изготовлен из легко моющегося материала; иметь много кармашков и отделений; обеспечивать безопасность ребенка на дороге.

а – мама; б – папа; в – бабушка; г – я сам; д – я вместе с родителями.

а – да; б – нет; в – не знаю.

а – потому что красивый; б – потому что большой и вместительный; в – потому что удобный и практичный.

а – да; б – нет; д – не знаю.

а- да, я всегда ношу в портфеле только то, что нужно мне в школе сегодня; б – я стараюсь носить в портфеле только то, что нужно мне в школе сегодня; в – у меня в портфеле есть ненужные мне в школе вещи.

Портфели будущего (глазами одноклассников)

Выводы при покупке школьного ранца очень важно обратить внимание на ряд моментов: на конструкцию, материал и вместительность; вес портфелей одноклассников превышает установленные гигиенические нормативы; в выборе портфеля участвуют не только взрослые, но и дети. Причем основным критерием выбора ими портфеля является удобство и практичность; портфель будущего мои одноклассники представляют красивым, удобным, прямоугольным. Многие дети нарисовали дополнительные элементы, например, пропеллер, пульт управления, антенны и т.д.

Спасибо одноклассникам за участие в работе

Спасибо за внимание!