Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Блок 2: Синтаксический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Методика проведения.
Advertisements

Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Блок 1: Выделение.
Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Блок 3: Удаление.
Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Методика проведения.
Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
Методика разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Защита прав субъектов коммерческих отношений Тема 10.
Правовое регулирование банковской деятельности
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Мубаракшина Римма Амировна, секретарь, заведующая юридическим отделом, главный правовой инспектор труда главный правовой инспектор труда.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Транксрипт:

Функциональный анализ деятельности исполнительных органов государственной власти Консалтинговая компания Медведев А.М. ООО «Про-Грамма» Блок 2: Синтаксический анализ

Синтаксический анализ функций: Модель функции Действие Результат (формуляр) Получатель результата или Сфера применения ++ Функция – регулярная деятельность ОИВ, направленная на полноценное исполнение законодательно предписанных соответствующему уровню власти полномочий, в обязательном порядке имеющая результирующий выход (результат), получателем которого выступает внешний для данного органа субъект (физические, юридические лица, органы власти). Вноситпроекты НПАв Правительство РФ в сфере Принимаетположение о в сфере Предоставляетинформацию о органам МСУ

Синтаксический анализ функций:Действие Действие – глагол или отглагольное существительное с минимальным агрегированным значением минимально агрегированные значения: «вносит», «регистрирует», «выдает», «принимает», … максимально агрегированные значения: «координирует», «содействует», «совершенствует», «взаимодействует», … Единственность действия – использование в формулировке функции перечисления глаголов (или отглагольных существительных) как однородных членов не допускается Рассматриваемое действие исполняется исключительно самим ОИВ, без привлечения или последующего участия иных органов или организаций Действие выполняется на регулярной или, по крайней мере, на неоднократной основе

Синтаксический анализ функций: Результирующий выход функции Результирующий выход – материальный или информационный продукт административного характера или государственная услуга, являющиеся результатом выполнения функции и потребляемый внешними по отношению к ОИВ получателями В качестве результирующего выхода функции указываются документы (формуляры: действия, решения, правовые акты и пр.), государственный контроль или надзор, деятельность иного органа, статус (регистр), пр. Единственность результата – у двух различных функций не может быть одного общего выхода: «Один выход – одно действие»

Синтаксический анализ функций: Получатель результата Получатель – внешний для данного ОИВ объект действия или контрагент рассматриваемого действия В качестве получателя результата могут быть указаны категории лиц: «лицензиаты», «инвалиды», «декларанты» и пр. либо единичные конкретные получатели (конкретность определяется указанием на имя собственное получателя): «Губернатор области», «Департамент Финансов» и т.п. Единственность получателя – использование в формулировке функции нескольких получателей не допускается Получатель результата может не указываться, в случае если функция распространяется на неограниченный круг лиц, или его идентификация следует из характера действия, достигаемого результата и сферы применения

Синтаксический анализ функций: Преобразование существующих формулировок Первичная формулировка деятельностиФормулировка функции … … …… Стандартизованное представление формулировок функций, устранение полисемантичности Исключение не-функций (целей, задач, мероприятий и т.п.) Устранение дублирующих друг друга функций

Синтаксический анализ функций:Пример не регулярная деятельность, хотя сами предложения вообще могут готовиться на постоянной основе, не понятен получатель услуги, помимо органа данные предложения могут разрабатываться иными организациями разрабатывает предложения по формированию системы органов и учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения в ____________ – не регулярная деятельность, хотя сами предложения вообще могут готовиться на постоянной основе, не понятен получатель услуги, помимо органа данные предложения могут разрабатываться иными организациями разрабатывает и внедряет на территории ____________ новые компьютерные технологии учета лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, государственных гарантий и социальное обслуживание - не ясен получатель функции, помимо данного органа компьютерные технологии могут и «разрабатываться», и «внедряться» иными организациями содействует реструктуризации и оптимизации сети учреждений здравоохранения и расходов на ее содержание – в чем состоит «содействие», содействуют реструктуризации неограниченное количество организаций, лиц организует в порядке, установленном законодательством, медицинскую диспансеризацию и реабилитацию разрабатывает меры, направленные на улучшение демографической ситуации в

Спасибо за внимание!