Программа индивидуального развития Леонтьевой Кристины Проблема проекта: неумение взаимодействовать со сверстниками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Advertisements

ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
ПРОГРАММА индивидуального развития ребёнка «Мы вместе» Автор: Григорьева Наталия Олеговна, учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Бойко М. А., заместитель директора по воспитательной работе.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
Выполнила: Рыбакова Татьяна Вячеславовна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» Шентала, 2014.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Начальная школа – начало начал Смирнова Гульсина Алексеевна – учитель начальных классов МБОУ «Полазненская СОШ 3»
«Совместная работа учителя русского языка и литературы с родителями детей с ОВЗ» МБОУ ООШ 138 Подготовила учитель русского языка и литературы 1 категории:
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.
Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов заставляет в состав основных образовательных программ включить и программу.
Адаптация десятиклассников. Старшеклассник прощается с детством, со старой и привычной жизнью. Он оказывается на пороге истинной взрослости, он весь устремлен.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Какова роль учителя в системе образования на сегодняшний день? Материалы к педсовету подготовлены зам. директора по УВР ДарьинойО.А.
Родительское собрание: Самооценка как один из компонентов качеств личности, который помогает преодолеть трудности в обучении, при переходе в среднее звено.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития Леонтьевой Кристины Проблема проекта: неумение взаимодействовать со сверстниками.

Леонтьева Кристина Витальевна является одним из успешных, много знающих и умеющих учеников, для которых очень важно развивать стремление к самообразованию и умению учить себя, критически относиться к своей деятельности. Очень значимая сторона жизни младшего школьника – это его взаимоотношение со сверстниками. Данные наблюдений, тестов показали, что у Кристины проблема – неумение взаимодействовать, приоритетное желание заниматься индивидуальной деятельностью. У нее слабо сформирована культура взаимоотношений, умение считаться с мнением других людей, признавать свою неправоту, быть терпеливым и добродушным.

Ц Цель проекта: разработать систему конкретных мероприятий по формированию коммуникативных навыков. Задачи проекта: * выявить причины коммуникативных проблем ; * изучить психолого-педагогические аспекты по данной проблеме; * наметить пути улучшения взаимо- отношения со сверстниками; *определить систему совместных мероприятий с родителями.

Участники моей программы: Ученица 4 класса Леонтьева Кристина Витальевна Социальный педагог школы Гурьянова Оксана Алексеевна Заместитель директора по ВР Андреев Николай Алексеевич

Социометрическое исследование Социометрическое исследование 1. Кого из одноклассников ты бы пригласил на свой день рождения? 1. Кого из одноклассников ты бы пригласил на свой день рождения? 2. С кем из одноклассников ты бы отправился в кругосветное путешествие? 2. С кем из одноклассников ты бы отправился в кругосветное путешествие? 3. С кем из одноклассников ты бы мог поделиться своими личными переживаниями? 3. С кем из одноклассников ты бы мог поделиться своими личными переживаниями? Леонтьеву К. при ответе на вопросы из 36 воз- можных вариантов выбрали: в 1 классе – 15 раз на 3 позиции; во 2 классе – 11 раз на 2 позиции, 18 раз на 3 позиции; в 3 классе – 11 раз на 1 позиции, 12 раз на 2 позиции, 7 раз на 3 позиции.

1 – незащищённость 2 – тревожность 3 – недоверие к себе 4 – чувство неполноценности 5 – конфликт 6 – враждебность 7 – трудность в общении 8 – депрессивность

Заключение Проект по развитию коммуникативных умений младших школьников помог убедиться в том, что работа с детьми в этом направлении представляет личностно-ориентированные технологии, характеризующие сотрудничество участников педагогического процесса, демократизм, равенство и равноценное партнерство не только самих детей, но и детей со взрослыми.