ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Advertisements

Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта по географии «Самоцветы Амурской области» Творческое название проекта Творческое название проекта «В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» «В.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Учебный интегрированный проект Учебный.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Транксрипт:

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса

Дидактическая цель: Проверка знаний умений по теме «Отношения и пропорции». Формирование понятия золотого сечения как единого целого. Формирование умений публично защищать результаты своего труда. Формирование навыков планирования и организации самостоятельной работы с информацией. Побуждение учащихся к творческой деятельности.

Методические задачи Научить школьников искать, находить информацию, исследовать и решать практические задачи на применение полученных знаний. Развить умения обрабатывать и обобщать полученные во время исследования данные. Приобрести навыки проектной деятельности.

Место проекта в учебном процессе Исследовательская деятельность учащихся Учебный вопрос Как отыскать отношение золотого сечения?

Основополагающий вопрос: Золотое сечение. Что это? Проблемные вопросы : Что означает золотое сечение? Почему золотое сечение называют «божественной пропорцией»? Где применяется это сечение? Сталкивались ли вы в своей жизни с золотым сечением?

Этапы и сроки проведения проекта I.Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.

Этапы и сроки проведения проекта II. Экспериментально-аналитический этап (2 неделя): 1.Какая наука изучает отношения и пропорции? 2.Изучение приемов работы с отношениями на составление золотого сечения. 3.Решение задач практического содержания. 4.Исследование применений золотого сечения в природе, искусстве, архитектуре. 5.Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).

Этапы и сроки проведения проекта III. Заключительный этап (3 неделя): 1.Выбор творческого названия проекта. 2.Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 3.Защита проекта. 4.Рефлексия деятельности участников проекта.

Результаты исследований учащихся представлены: - в презентации - в буклете

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе Интернет ресурсы