Цели урока: закрепление и проверка знаний по технологии обработки ткани, полученных в процессе изготовления прямой блузки; воспитание эстетического вкуса;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессии Художник-модельер – создает одежду Художник – конструктор – изготовляет чертежи и выкройки. Технолог швейного производства – разрабатывает последовательность.
Advertisements

ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Цель: комплексная проверка ЗУН учащихся по разделам «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование и моделирование», «Технологии обработки ткани»,
зауженные к низу расширенные к низу прямые Юбка из двух основных деталей Прямая Юбка из одной или двух деталей, представляющих собой части круга Клиньевая.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Снятие мерок с фигуры человека Технология. 5 класс.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 п. Березайка» Презентация к уроку. «Системный подход в изготовлении.
Получить представление о видах отделки швейных изделий, способах моделирования, познакомиться с профессиями художник - модельер, модельер - конструктор,
Тема урока: Моделирование фартука 5 класс. Кроссворд «Фартук» Разновидность модели изделия. 2. Притачная деталь для хранения мелких вещей.
Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА ТЕХНОЛОГИЯ 5 КЛАСС © Колоскова Е.В.,учитель технологии МОУ «СОШ 15 г.Балашова Саратовской обл.»
Ознакомление с инструментами и приспособлениями для ручных работ.
5 класс Учитель технологии МОУ СОШ С.Фёдоровка Фёдоровского района Саратовской области Каменьщикова Ирина Ивановна.
Моделирование прямой юбки Технология 7 класс МБОУ Увельская СОШ2 Учитель Карпова И.В.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Конструирование кроссворд © Тангел Светлана Тадеушевна- учитель швейного дела МОУ СКОШ 50 города Кирова.
Учитель технологии Нарушева О.В.. Название меркиобозначениеНазначение мерок Полуобхват талииСб Ди Ст Для определения длины фартука Полуобхват бедерДля.
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
Транксрипт:

Цели урока: закрепление и проверка знаний по технологии обработки ткани, полученных в процессе изготовления прямой блузки; воспитание эстетического вкуса; формирование интереса к урокам трудового обучения; профориентация учащихся.

Конкурс «Фирма» Задание: представить фирму и придумать устную рекламу.

Конкурс для команды «Художников» Задание: Изготовить эскиз блузки прямого силуэта, выполнить описание модели по форме: Для кого? Для чего? Из чего?

Задание: Произвести обмер фигуры заказчика. Записать мерки. Подсчитать количество ткани, необходимое для изделия. Конкурс для команды «Модельеры»

Блицтурнир Задание: Быстро ответить на заданные вопросы.

Команда «Художники» 1.Модель фигуры человека, применяемая для примерки изделия. 2.Прибор для влажно-тепловой обработки изделий. 3.Металлический стержень с отверстием на одном конце и острием – на другом. 4.Мерка измерения в самом узком месте фигуры человека. 5.Деталь швейного изделия, вырезанная из бумаги. 6.Инструмент для натяжения ткани во время вышивания.

Команда «Модельеры» 1.Колпачок из пластмассы или стали, предохраняющий палец от укола иглой. 2.Что значит удалить замины на изделии? 3.Какая деталь швейной машины носит название детали одежды? 4.Основные размеры фигуры человека, полученные путем её измерения. 5.Изображение выкройки изделия на бумаге. 6.Процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью.

Итог урока: Проверили знания, полученные на уроках Вспомнили изученные термины, применяемые в швейных технологиях Побывали в роли специалистов швейного производства