Программа «Школа России» 1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. 2. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно- методическое обеспечение. 3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык 4. «Школа России»- школа духовно- нравственного развития. 5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. 6. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса
Презентация инновационного опыта Мастер-классы на январских форумах педагогических и руководящих работников (2008, 2009 г.г.) Выступления по темам на занятиях ММО: «Дифференцированный и индивидуальный подход, как основная составляющая методической базы современного урока» (2008г.), «Использование интерактивных форм на уроках» (2009г.) «Использование ИКТ в учебном процессе» (2011г.) Защита педагогического проекта «Литература вулаве предмет ашлахенче 1 класра веренекенсен универсала ес-хелне аталантарас программа » (2010)
Перечень современных образовательных технологийПеречень современных образовательных технологий, используемых учителем Личностно- ориентированные технологии обучения - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей Технология разноуровневого обучения (авторы: Дж. Кэрролл, Б. Блум, З. И. Калмыкова) Технология перспективно-опережающего обучения. С.Н.Лысенкова. Технология поддержки ребенка. К.Роджерс. Здоровье сберегающие технологии
Использование ИКТ в образовательном процессе Владение ИКТ позволяет применять: графический редактор Paint на уроках математики для построения геометрических фигур и на уроках труда по теме «Конструирование»; применение текстового редактора для развития орфографической зоркости на уроках русского языка и выполнения тестов. использование программы для развития логики
Самообразование «Использование пословиц, поговорок и фразеологизмовпословиц, поговорок в учебном процессе»
«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе» Пустословить заниматься бесполезной болтовней. Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка; изготовить такую красоту мог только настоящий мастер. Наверное, сначала "точить балясы" означало вести изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу. А умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню. По ходу часовой стрелки, пропуская одинаковое число слогов, прочтите пословицу, объясните ее смысл КАКИЕ РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАПОМИНАЮТ ВАМ ЭТИ РИСУНКИ
Формы самоуправленияФормы самоуправления в классе год – создание ученического отряда « Весёлые ребята ». Девиз: Если дружба есть у нас, значит мы ребята класс! Социально направленные проекты «Земля - наш дом родной»(Автор :Владимиров Д.) Цель: формирование ответственности за состояние природного окружения. Задачи: изучение флоры, фауны, орнитофауны нашего края выработка навыков поведения в природе организация добрых дел по охране природы пропаганда здорового образа жизни Девиз проекта: «Давайте, люди, сохраним В своих ладонях мир навеки Зеленый мир, красивый мир, Леса, ручьи, озера, реки» Внеурочная методическая деятельность
Характеристика 2,4 классов Наш коллектив : Весёлые ребята -в коллективе 14 обучающихся; -6 девочек и 8 мальчиков; -1 отличница; -5 ударников;