Программа «Школа России» 1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
Advertisements

Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
Роль семьи в формировании готовности ребенка к школьному обучению.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Учитель: Серова Т.Н.МБОУ СОШ 98.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Урок по теме «Фразеологизмы» 5 класс Учитель русского языка и литературы Верейская Светлана Николаевна.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Начальная школа на пороге апробации стандартов второго поколения Мурашкина Галина Георгиевна, заместитель директора МБОУ гимназии 11 «Гармония» 1.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Отчет о деятельности группы «Весёлый улей» уч. год.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Транксрипт:

Программа «Школа России» 1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. 2. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно- методическое обеспечение. 3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык 4. «Школа России»- школа духовно- нравственного развития. 5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. 6. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса

Презентация инновационного опыта Мастер-классы на январских форумах педагогических и руководящих работников (2008, 2009 г.г.) Выступления по темам на занятиях ММО: «Дифференцированный и индивидуальный подход, как основная составляющая методической базы современного урока» (2008г.), «Использование интерактивных форм на уроках» (2009г.) «Использование ИКТ в учебном процессе» (2011г.) Защита педагогического проекта «Литература вулаве предмет ашлахенче 1 класра веренекенсен универсала ес-хелне аталантарас программа » (2010)

Перечень современных образовательных технологийПеречень современных образовательных технологий, используемых учителем Личностно- ориентированные технологии обучения - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей Технология разноуровневого обучения (авторы: Дж. Кэрролл, Б. Блум, З. И. Калмыкова) Технология перспективно-опережающего обучения. С.Н.Лысенкова. Технология поддержки ребенка. К.Роджерс. Здоровье сберегающие технологии

Использование ИКТ в образовательном процессе Владение ИКТ позволяет применять: графический редактор Paint на уроках математики для построения геометрических фигур и на уроках труда по теме «Конструирование»; применение текстового редактора для развития орфографической зоркости на уроках русского языка и выполнения тестов. использование программы для развития логики

Самообразование «Использование пословиц, поговорок и фразеологизмовпословиц, поговорок в учебном процессе»

«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе» Пустословить заниматься бесполезной болтовней. Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка; изготовить такую красоту мог только настоящий мастер. Наверное, сначала "точить балясы" означало вести изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу. А умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню. По ходу часовой стрелки, пропуская одинаковое число слогов, прочтите пословицу, объясните ее смысл КАКИЕ РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАПОМИНАЮТ ВАМ ЭТИ РИСУНКИ

Формы самоуправленияФормы самоуправления в классе год – создание ученического отряда « Весёлые ребята ». Девиз: Если дружба есть у нас, значит мы ребята класс! Социально направленные проекты «Земля - наш дом родной»(Автор :Владимиров Д.) Цель: формирование ответственности за состояние природного окружения. Задачи: изучение флоры, фауны, орнитофауны нашего края выработка навыков поведения в природе организация добрых дел по охране природы пропаганда здорового образа жизни Девиз проекта: «Давайте, люди, сохраним В своих ладонях мир навеки Зеленый мир, красивый мир, Леса, ручьи, озера, реки» Внеурочная методическая деятельность

Характеристика 2,4 классов Наш коллектив : Весёлые ребята -в коллективе 14 обучающихся; -6 девочек и 8 мальчиков; -1 отличница; -5 ударников;