Конструирование урока и его этапов на основе применения ИКТ. Использование на уроках мультимедийных курсов на CD Учитель начальных классов: Плетнева М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Зоология – наука о животных. Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ Зоология – наука о животных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Разнообразие животных. черви моллюски иглокожие раки паукообразные насекомые рыбы земноводные пресмыкающиеся птицы звери.
Зоология – наука о животных Насекомые Признаки группы: наличие шести ног.
Какие бывают животные?. ЖИВОТНЫЕ - это птицы рыбы звери насекомые земноводные пресмыкающиеся.
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Конструирование урока и его этапов на основе применения ИКТ. Использование на уроках мультимедийных курсов на CD Учитель начальных классов: Плетнева М. С. ТОМСК 2006 Гимназия 56

Владеть информацией полдела. Как её донести – вот в чём вопрос!

Диагностика Этапы подготовки к уроку. Прогнозирование Планирование Диагностика

Характер учебного материала; Характер учебного материала; Структура урока; Структура урока; Временные затраты в учебном процессе; Временные затраты в учебном процессе; Возможности, интересы и способности учащихся и т. д. Возможности, интересы и способности учащихся и т. д. Диагностика

Оценка различных вариантов проведения урока; Выбор наиболее оптимального. Прогнозирование

Создание методической структуры урока; Создание методической структуры урока; Выбор оптимальных для проведения урока форм Выбор оптимальных для проведения урока форм организации учебной деятельности учащихся, организации учебной деятельности учащихся, средств обучения, и т. д. средств обучения, и т. д. Планирование

Мультимедийные курсы Мультимедийные курсы Электронные энциклопедии Электронные энциклопедии Презентации к урокам Презентации к урокам Ресурсы Интернет Ресурсы Интернет Тестовые оболочки Тестовые оболочки Логические игры Логические игры Электронные ресурсы учебного назначения Презентации к урокам Презентации к урокам

Использование ИКТ на различных этапах урока Подведение итогов урока Закрепление новых знаний Закрепление новых знаний Домашнее задание Домашнее задание Усвоение новых знаний Усвоение новых знаний Подготовка учащихся к Подготовка учащихся к усвоению новых знаний усвоению новых знаний

соважуравльморжтигр окуньшмельсовалягушка олень жаба осетрчерепахагадюкааполлон дровосек Презентация к уроку Презентация к уроку

пресмыкающиеся птицыземноводные насекомые млекопитающие рыбы

КЛАССЫ ЖИВОТНЫХ ПРИЗНАКИ ГРУППЧИСЛО ВИДОВ ПРЕДСТАВИ- ТЕЛИ КЛАССОВ рыбыЧешуя, плавники, жабры птицыперья насекомые6 ног 1млн пресмыкаю щиеся Сухие чешуйки млекопитаю щие Вскармливают детенышей молоком, шерсть или жир земновод- ные голая кожа Чему мы научились.

Соберите мозаику и выберите вопрос. Домашнее задание. Почему крокодилы плачут? В какой стране с давних времен крокодилы пользуются всеобщим почтением? Назови причины уменьшения численности крокодилов. Придумай загадку о крокодиле или любом другом живот- ном. Придумай свой интересный вопрос любом животном.

Мультимедийный курс Мультимедийный курс

Использование ИКТ на уроке: Способствует индивидуализации учебного процесса и созданию на уроке ситуации успешности для каждого ученика Позволяет одновременно активно усваивать учебный материал детям с разными модальностями (визуалам, аудиалам, кинестетикам); формировать первоначальные навыки работы с компьютером. размещать на слайде большой объём информации (аудио и видео- приложения, схемы, и т. д.), но осуществлять её вывод постепенно, не перегружая восприятие ученика и существенно экономя время;