Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Advertisements

Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: -Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Значение семейных традиций для ребенка ГУЗ «Липецкая РБ» 2017 год.
Шаг за шагом «Подготовка к взрослости». Цели : Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье. Способствовать осмыслению.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Разделы. 1.Знакомство с новым предметом 2.Знакомство с основами этики 3.Этические учения о добродетелях 4.Этика о нравственном выборе 5.Этика о добродетели.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Back to school 1.Есть ли у тебя дома специальное место, где ты постоянно выполняешь домашние задания (подчеркни)? - да нет – 1 2. Как долго ты.
Как помочь молодым?. Какие трудности? ? Как по вашему, труднее ли жизнь у сегодняшней молодежи, чем в свое время была у их родителей, бабушек и дедушек?
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Транксрипт:

Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные разговоры со своим ребенком? Какие методы наказания своего ребенка Вы используете? Каким Вы видите своего ребенка в будущем? Назовите лучшие черты характера своего ребенка. Как ребенок воспринимает Ваши рекомендации? Как Вы добиваетесь взаимопонимания? Вся жизнь впереди! Назовите главное, что Вы хотите передать своему ребенку. Какие жизненные цели Вы ставили перед собой, будучи в возрасте своего ребенка? В чем разница между вашими целями и целями Вашего ребенка? Дарите ли Вы своему ребенку книги? Может ли школа стать причиной кризисной ситуации в жизни ребенка? Как Вы относитесь к увлечению детей компьютерными играми? Вместе со своим ребенком я провожу в неделю___________ времени. Как Вы думаете, за что дети не могут простить своих родителей? Ваше самое любимое совместное занятие с ребенком. Чем объясняет Ваш ребенок, что задание в дневнике не записано? Приходится ли Вам помогать ребенку выполнять домашнее задание? Что бы Вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с Вашим ребенком?

Вопросы для детей Я злюсь, когда мои родители ______________________________ Я радуюсь, когда мои родители ____________________________ Я счастлив, когда ________________________________________. Я переживаю, когда ______________________________________ Я возмущаюсь, когда _____________________________________ Я протестую, когда ______________________________________ Мои родители – это ______________________________________ Я хочу, чтобы мои родители _______________________________ Мои родители меня ______________________________________ Я боюсь, когда мои родители_ _____________________________. Я радуюсь, когда мои родители ____________________________ Мне приятно, когда мои родители __________________________ Я надеюсь, что мои родители ______________________________ Самый счастливый день в нашей семьи, когда ________________ Моя мама – это __________________________________________. Я не люблю, когда взрослые _______________________________ Я грублю, когда__________________________________________. Дома я стараюсь _________________________________________ В школе я стараюсь ______________________________________ Мне плохо, когда меня ____________________________________ Кого ты считаешь своим лучшим другом в классе?_____________ Эгоист – это то, кто _______________________________________ Добрый человек – это тот, кто ______________________________. Мне бывает стыдно, когда я ________________________________ Я стесняюсь, когда _______________________________________ Мне бывает страшно, когда ______________________

Памятка для родителей > Доверие - основное правило. > Всегда ребенку Вы говорите правду. > Стараетесь быть примером для ребенка. > Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения. > Советуйтесь с ребенком. > Не обманывайте ребенка. > Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей. > Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку в чем он прав или не прав. > Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом. > Выход из безвыходного положения - шутка. > Телевизор хорошо, а природа лучше. > Познание, чтение - радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух. > Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте. > Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом. > Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.